Второй джет
Сегодня двумя бортами открыли джет-сезон 2016.
Поздравляю! У нас дощщщщ
У нас за редким исключением - аналогично 😃
Радуемся весне и теплым дням. И хотя сегодня был свежий ветерок и реальный дубняк, удовольствия от полётов это не омрачило 😃
Друзья сняли пару моментов:
Эт точно, я про реальный дубняк, и если бы не любимцы- то взмерзли бы як на морском дне 😁
Ещё один неоспоримый довод в вопросе : “Джет или нет?”, ТОЛЬКО ДЖЕТ!!!
Смотрю в окно - все в сугробах и метет (и сугробы нормальные и метет не плохо). Смотрю на Ваши фотки - довольные лица. И понимаю - про дубняк это у вас шутка такая, наверное на самом деле градусов 10-15 тепла
У нас все, что ниже +15 - это заморозки. ������ вчера было +9. Действительно холодно. А улыбаемся потому что настроение хорошее ������
Нам как раз было не до шуток, а если и шутили- то нервно, был реальный кальтенбрунер, +8 на GSU, да с ветром.
Это прогноз обещал +15, но как известно есть три лженауки- алхимия, астрология и метеорология 😃
В Краснодаре моделисты много кушают😁 На север вас надо на стажировку на полгодика вместе с самолетами, тогда +8 раем покажется😒
В Краснодаре моделисты много кушают😁 На север вас надо на стажировку на полгодика вместе с самолетами, тогда +8 раем покажется😒
Не а, мы там уже бывали:) Лучше вы к нам:)
Дык мы и так на севере, на Северном Кавказе… Уж лучше вы к нам, а прием у нас всегда теплый 😃
Бывали, бывали в ваших краях, притом совсем не давно, осенью. Как говорится знаем, плавали😁
Отдыхал вместе с самолетом и женой в Ессентуках у Миши Манелова в гостях, на обратной дороге в Адыгею на соревнования по 3Д завернули
Наблюдал полеты, но лично познакомиться не успел, дети домой захотели…
Друзья сняли пару моментов
Взлет, посадка, все супер!
Эх, гребанный кризис, так отдаливший наши желания от возможностей…
Уже бы в пору облетывать, ан нет, у батьки нехватае золотогу запасу на все брендовое, а дешёвый Китай - это не наш метод!
Поэтому пока занимаюсь всякими копийными фенечками, на данный момент светом, свет ставлю от UnyLight (опробовали на РС-21, очень достойный, но дорогой зараза).
Итак, на сцене изготовление проблесковых маячков (их два, сверху и снизу)
Вот как выглядит на прототипе:
Делаем болван и тянем потянем
Далее площадки с имитацией болтов (болты-оттиск шестигранного ключа в пластилине+эпоксидка)
Следом необходимо сделать/сымитировать сетку вокруг газоразрядной лампы-
мотаем тросик вокруг подходящего размера трубки, мотаем, мотаем, затем лудим и получаем…
Остаётся разрезать пополам и собрать все до кучи и установить, добавив фонарики от UnyLight
Сборка второго кубанского Хока продолжается, хоть и черепашьими шагами, и пилюем мы на енти кризисы, нас не остановить!!!
Вот что получилось в итоге, вроде похоже:
Уважаю ребят, которые так много внимания уделяют мелочам. Индивидуальность модели складывается как раз из этих мелочей, каждая из которых, к счастью, сильнее и сильнее отдаляет модель от заурядного покупного АРФа. Афигенно!!!
Серега привет!!! Это на ХОКе что ль, я не пойму, или на ФЛЭШЕ?
Сергей, молодец!
Видно руки и терпение копииста!
Серега привет!!! Это на ХОКе что ль, я не пойму, или на ФЛЭШЕ?
Слава привет! Это Хок потихонечку Хоком становится.
Сергей, молодец!
Видно руки и терпение копииста!
Марат спасибо! Это конечно не вокал, а так, эскиз к вокалу, но стараемся.
Доброго всем,
Гребанный кризис невольно поддерживает желание все больше и больше внести копийность в модель (пока калядуется на “сердце” и другую начинку), а значит ищем в сети кучу разных фото с видами, запасаемся терпением и вперёд:
Перво-наперво приводим в порядок воздухозаборники и сопла выброса воздуха охладителя, перепиливаем выхлоп ВСУ (производитель разделил его съемным люком пополам, воссоединяем).
Делаем кучу всевозможных антенн (расщеплённый 1.5мм текстолит, между половинками вкладываем лонжерончик из фанерного обрезка и склеиваем. Получаем объём при минимальном весе, минимум шпаклевки и грунта делают своё дело. Вес больших антенн всего 2,5 грамма)
Далее колхозим ещё один воздухозаборник радиоотсека в носу (на очереди ещё 2 таких же в хвосте)
Нос по расшивке будет перекрашиваться (красный) ибо производитель слегка скривил и нос сверху при пристальном осмотре кажется немного набок.
В общем ползём черепашьими шагами…, а на очереди ещё крылья, там тоже фронт “пиления” огромный…
Доброго всем!
Плавно двигаюсь дальше, пропилил и оформил воздухозаборники в хвостовой части
Остается их окрасить, но все будет окрашиваться одним “махом”
Далее решено было сделать “точку” подключения внешнего огнетушителя
вот так выглядит на оригинале
а вот так было предложено Скаймастером (просто белый круг)
А вот так был решен этот вопрос (вес изделия 1.5 грамма)
С верхом Хока вроде закончил (вроде больше ничего не нахожу на тех фото прототипа, что имеются, а другие волевым решением запретил себе искать).
На очереди парашютный отсек, выпиливание заднего АНО, и конечно же фара (очень сексуальная часть фюзеляжа).
Пока как то так…