Второй джет
Наблюдал полеты, но лично познакомиться не успел, дети домой захотели…
Друзья сняли пару моментов
Взлет, посадка, все супер!
Эх, гребанный кризис, так отдаливший наши желания от возможностей…
Уже бы в пору облетывать, ан нет, у батьки нехватае золотогу запасу на все брендовое, а дешёвый Китай - это не наш метод!
Поэтому пока занимаюсь всякими копийными фенечками, на данный момент светом, свет ставлю от UnyLight (опробовали на РС-21, очень достойный, но дорогой зараза).
Итак, на сцене изготовление проблесковых маячков (их два, сверху и снизу)
Вот как выглядит на прототипе:
Делаем болван и тянем потянем
Далее площадки с имитацией болтов (болты-оттиск шестигранного ключа в пластилине+эпоксидка)
Следом необходимо сделать/сымитировать сетку вокруг газоразрядной лампы-
мотаем тросик вокруг подходящего размера трубки, мотаем, мотаем, затем лудим и получаем…
Остаётся разрезать пополам и собрать все до кучи и установить, добавив фонарики от UnyLight
Сборка второго кубанского Хока продолжается, хоть и черепашьими шагами, и пилюем мы на енти кризисы, нас не остановить!!!
Вот что получилось в итоге, вроде похоже:
Уважаю ребят, которые так много внимания уделяют мелочам. Индивидуальность модели складывается как раз из этих мелочей, каждая из которых, к счастью, сильнее и сильнее отдаляет модель от заурядного покупного АРФа. Афигенно!!!
Серега привет!!! Это на ХОКе что ль, я не пойму, или на ФЛЭШЕ?
Сергей, молодец!
Видно руки и терпение копииста!
Серега привет!!! Это на ХОКе что ль, я не пойму, или на ФЛЭШЕ?
Слава привет! Это Хок потихонечку Хоком становится.
Сергей, молодец!
Видно руки и терпение копииста!
Марат спасибо! Это конечно не вокал, а так, эскиз к вокалу, но стараемся.
Доброго всем,
Гребанный кризис невольно поддерживает желание все больше и больше внести копийность в модель (пока калядуется на “сердце” и другую начинку), а значит ищем в сети кучу разных фото с видами, запасаемся терпением и вперёд:
Перво-наперво приводим в порядок воздухозаборники и сопла выброса воздуха охладителя, перепиливаем выхлоп ВСУ (производитель разделил его съемным люком пополам, воссоединяем).
Делаем кучу всевозможных антенн (расщеплённый 1.5мм текстолит, между половинками вкладываем лонжерончик из фанерного обрезка и склеиваем. Получаем объём при минимальном весе, минимум шпаклевки и грунта делают своё дело. Вес больших антенн всего 2,5 грамма)
Далее колхозим ещё один воздухозаборник радиоотсека в носу (на очереди ещё 2 таких же в хвосте)
Нос по расшивке будет перекрашиваться (красный) ибо производитель слегка скривил и нос сверху при пристальном осмотре кажется немного набок.
В общем ползём черепашьими шагами…, а на очереди ещё крылья, там тоже фронт “пиления” огромный…
Доброго всем!
Плавно двигаюсь дальше, пропилил и оформил воздухозаборники в хвостовой части
Остается их окрасить, но все будет окрашиваться одним “махом”
Далее решено было сделать “точку” подключения внешнего огнетушителя
вот так выглядит на оригинале
а вот так было предложено Скаймастером (просто белый круг)
А вот так был решен этот вопрос (вес изделия 1.5 грамма)
С верхом Хока вроде закончил (вроде больше ничего не нахожу на тех фото прототипа, что имеются, а другие волевым решением запретил себе искать).
На очереди парашютный отсек, выпиливание заднего АНО, и конечно же фара (очень сексуальная часть фюзеляжа).
Пока как то так…
Доброго всем,
Подобрался к реализации посадочной фары, все освещение на самолёте от UniLight (www.unilight.at/shop/en/ не реклама), хоть и ценник не детский но они этого стоят, на РС-21 этого же производителя свет пользовали- СУПЕР!
Для начала на трубке от пылесоса из стекла был изготовлен тубус, в который будут интегрированы фара и линза (для возможности простоты замены модуля освещения). Линза и модуль фары фиксируются в тубусе, который позже будет вклеен в фюзеляж, капелькой смолы.
На очереди обтекатель фары…На настоящем он прикручен к фюзеляжу очень оригинальными болтами
Имитируем
Присобрал для посмотреть, правда пока без обтекателя.
Окончательная сборка будет после частичной перекраски носа, ибо производитель слегка “накосячил” в ливреях, надобно исправить
(На будущее делаем вывод- лучше брать не крашенную модель и красить самому. И доводить легче, и окрасится аккуратно, как на прототипе)
Совсем забыл, носовая часть (фюз на две части делится) была слегка усилена,
Дело в том, что площадка носовой стойки крепится между первым (цельный) и вторым (⅓) шпангоутом, а далее тонкая корка, которая с боков усилена двумя полосками карбона, играющая как барабан. Поэтому было принято решение усилить нижнюю часть и увязать 1 и 2 шпангоуты при помощи стрингеров с остальными, что и было проделано (между 2 и 3 шпангоутом малость переусердствовал с карбоном, вышла броня, но отдирать не стану 😃 ) После всех манипуляций с усилением самолёт повзрослел на 175 грамм
Дабы отвлечься от “пиления” решил придать стойкам более копийный вид- точнее цвет. Задул все травлящим грунтом, следом обычным грунтом, и покрасил (просил профессионала). Надеюсь что намешали краску точно по номеру, что на оригинале 😉
Остаётся нанести технадписи от Tailormadedecals как приедут
Остаётся нанести технадписи от Tailormadedecals как приедут
И зима начнется…
Вы там хоть летаете? 😃
Еженедельно по выходным! А бывает ещё и среди недели выкраиваем время, канистры как раз на неделю хватает. Фот с крайних выходных, по холодку, всего +32
А что Хок- так он и планировался к следующему сезону, надеюсь кризис не усилится и к следующему слету в Ольгинке облетать и влетаться в него.
В общем стараюсь, но не загадываю…
У них там только Сотников “сочкует”, он в другом небе летает, налетаться не может 😃 Везет же людям 😃
У них там только Сотников “сочкует”, он в другом небе летает, налетаться не может 😃 Везет же людям 😃
У меня вот действительно, складывается такое впечатление, что кроме наших никто и не летает…
Летаем, в следующие выходные в Лобаново собираемся…
Для передохнуть перед переходом с ножовкой на хвостовую часть…
Имитация выхлопного патрубка ВСУ
После окраски верхнего капота будет в него интегрирован
(Вес 4,7 грамм)
Серега, ты грешным делом не на JWM очередной собрался? Просто супер деталюшечка получилась!!!
Да нет Слава, и даже не для России, все для себя, для удовольствия, но и не для висение под потолком, летать будем. А что касательно соревнований - там люди все своими руками от нервюры до гаечки, вот где мастерство и уровень Як-130, Boing-777, Баллила, Бе-32, Стинсон СР-10…, вот где ВОКАЛ, а у меня же эскиз к вокалу.
Доброго всем,
Сегодня наконец таки получил всю требуху воздушной системы.
Заказывал на Dreamworks, все есть и в одном месте, и ценник не запредельный. Вот только с доставкой поднае…ался, выбрал UPS, вроде как серьезная контора и быстро работают (прошлый раз ретракты для Флэша за 5 дней из Штатов уже были у меня), но не все так оказалось просто и замечательно во второй раз.
Через 2 дня после отправки, мне позвонил брокер UPS и сказал, что моя посылка в Москве и её нужно растамаживать… 😮
На мой вопрос почему, ведь сумма заказа вместе с доставкой всего 560$ и на сколько мне известно, что для личных нужд разрешается до 1000€ он бодрым голосом ответил:
- в инвойсе указано всего 125$ (молодцы друзья из-за океана, наши люди), но он (брокер) в это не поверил, а посему мне следует отправить ему копию инвойса, копию платежа, и описание товара (достаточно нескольких позиций) со ссылкой на сайт продавца и он займётся таможенным оформлением, но по прибытию посылки в Краснодар я обязан оплатить его услуги в размере 944рубля 😮
На мой законный вопрос о возможности самостоятельно подать декларацию и самому растаможить (так как уплаты пошлины моя посылка не предусматривает) он так же бодро ответил: - Конечно можете отказаться от моих услуг и все сделать (заполнить декларацию и подать в таможню) самостоятельно в отделении таможни Внуковского аэропорта г.Москва;
- Почему в Москве а не в конечном пункте Краснодар?;
- А мы уже от Вашего имени (не спросив меня) заявили на таможню, что посылка/декларация будет подаваться во Внуково.
Я честно сказать обалдел, и естественно спросил почему они решили за меня? На что получил просто гениальный ответ: - А Вам что жалко 944 рубля?
Нет слов, одни пиииииииииииииииии
Деваться некуда, отправляю им все и жду…
Жду…жду…жду
(По отслеживанию посылка висит на таможне уже 5й день)
Звоню им в офис (это отдельная тема про секас со звонками в UPS), напрямую брокеру по добавочному номеру дозвониться не вариант- просто не берут трубку, только через оператора, а он отправляет брокерам заявку на перезвонить- если позвонил до обеда, значит к вечеру перезвонят…
Спрашиваю- где моя посылка и когда произойдёт таможенная очистка? (Вроде законный вопрос)
Получаю вновь бодрый ответ: - Вам нужно составить полный список заказа на русском языке со ссылкой на интернетмагазин по каждой позиции и отправить нам и в течении 2х дней все будет оформлено;
ОК, составляю, отправляю, жду…
Жду…жду…жду…жду.
И снова через оператора по записи имею удовольствие задать закономерный вопрос “Где? Когда” брокеру и вновь бодрый ответ: - Ой, Вы знаете, Вам необходимо внести изменения в составленную опись вашей посылки, а именно дать полное описание и где именно для чего будет применяться каждая позиция, а лучше ещё и предоставить/нарисовать схему, по которой можно определить для чего применяется Вами каждая деталь, и отправить нам. И в течении 2х дней будет Вам счастье
Честно говоря я охренел и не нашёл ничего лучшего как спросить- а в чем причина столь пристального внимания к моей посылке, заказанные мной товары (трубочки пластиковые воздушные, коннектора, топливный пластиковый бак, топливные трубочки…) запрещены/имеют особый статус ввоза на территорию РФ?
Ответ сбил меня с ног: - Но ведь это у Вас детали ФПВ квадрокоптера…
(Видимо запрещено ПОКУПАТЬ (или особый статус) детали ФПВ оборудования и квадрокоптеры.
Короче я понял, что просто так их не заставить трезво думать и включать иногда МОЗГ, накатал им на 5 листах (29 позиций в заказе) подробнейшее описание и отправил.
Ответили моментально: - все получили, и через 2 дня Вы будете счастливым обладателем Вашего ФПВ квадрокоптера 😮:o:o
Жду…жду…жду… очередные 5 дней
Очередной звонок, и вновь уверения, что через 2 дня я буду просто осчастливлен, но в этот раз ЧУДО действительно произошло, и вуаля, требуха воздушной системы и ещё по мелочи немножечко придвинули моего красавца к лётной жизни.
Итого: от момента отправки из США до получения прошло 29 дней. Супер экспресс доставка за 92$ 2кг пакета 😃