Второй джет

helifox

Наблюдал полеты, но лично познакомиться не успел, дети домой захотели…

vlad_den
pilot43:

Друзья сняли пару моментов

Взлет, посадка, все супер!

3 months later
helifox

Эх, гребанный кризис, так отдаливший наши желания от возможностей…
Уже бы в пору облетывать, ан нет, у батьки нехватае золотогу запасу на все брендовое, а дешёвый Китай - это не наш метод!
Поэтому пока занимаюсь всякими копийными фенечками, на данный момент светом, свет ставлю от UnyLight (опробовали на РС-21, очень достойный, но дорогой зараза).
Итак, на сцене изготовление проблесковых маячков (их два, сверху и снизу)
Вот как выглядит на прототипе:

Делаем болван и тянем потянем

Далее площадки с имитацией болтов (болты-оттиск шестигранного ключа в пластилине+эпоксидка)

Следом необходимо сделать/сымитировать сетку вокруг газоразрядной лампы-
мотаем тросик вокруг подходящего размера трубки, мотаем, мотаем, затем лудим и получаем…


Остаётся разрезать пополам и собрать все до кучи и установить, добавив фонарики от UnyLight
Сборка второго кубанского Хока продолжается, хоть и черепашьими шагами, и пилюем мы на енти кризисы, нас не остановить!!!

helifox

Вот что получилось в итоге, вроде похоже:

Airliner-rc

Уважаю ребят, которые так много внимания уделяют мелочам. Индивидуальность модели складывается как раз из этих мелочей, каждая из которых, к счастью, сильнее и сильнее отдаляет модель от заурядного покупного АРФа. Афигенно!!!

Бурнаш

Серега привет!!! Это на ХОКе что ль, я не пойму, или на ФЛЭШЕ?

marat3d=

Сергей, молодец!
Видно руки и терпение копииста!

helifox
Бурнаш:

Серега привет!!! Это на ХОКе что ль, я не пойму, или на ФЛЭШЕ?

Слава привет! Это Хок потихонечку Хоком становится.

marat3d=:

Сергей, молодец!
Видно руки и терпение копииста!

Марат спасибо! Это конечно не вокал, а так, эскиз к вокалу, но стараемся.

1 month later
helifox

Доброго всем,
Гребанный кризис невольно поддерживает желание все больше и больше внести копийность в модель (пока калядуется на “сердце” и другую начинку), а значит ищем в сети кучу разных фото с видами, запасаемся терпением и вперёд:

Перво-наперво приводим в порядок воздухозаборники и сопла выброса воздуха охладителя, перепиливаем выхлоп ВСУ (производитель разделил его съемным люком пополам, воссоединяем).

Делаем кучу всевозможных антенн (расщеплённый 1.5мм текстолит, между половинками вкладываем лонжерончик из фанерного обрезка и склеиваем. Получаем объём при минимальном весе, минимум шпаклевки и грунта делают своё дело. Вес больших антенн всего 2,5 грамма)

Далее колхозим ещё один воздухозаборник радиоотсека в носу (на очереди ещё 2 таких же в хвосте)

Нос по расшивке будет перекрашиваться (красный) ибо производитель слегка скривил и нос сверху при пристальном осмотре кажется немного набок.
В общем ползём черепашьими шагами…, а на очереди ещё крылья, там тоже фронт “пиления” огромный…

helifox

Доброго всем!
Плавно двигаюсь дальше, пропилил и оформил воздухозаборники в хвостовой части

Остается их окрасить, но все будет окрашиваться одним “махом”
Далее решено было сделать “точку” подключения внешнего огнетушителя
вот так выглядит на оригинале

а вот так было предложено Скаймастером (просто белый круг)

А вот так был решен этот вопрос (вес изделия 1.5 грамма)

С верхом Хока вроде закончил (вроде больше ничего не нахожу на тех фото прототипа, что имеются, а другие волевым решением запретил себе искать).
На очереди парашютный отсек, выпиливание заднего АНО, и конечно же фара (очень сексуальная часть фюзеляжа).
Пока как то так…

11 days later
helifox

Доброго всем,
Подобрался к реализации посадочной фары, все освещение на самолёте от UniLight (www.unilight.at/shop/en/ не реклама), хоть и ценник не детский но они этого стоят, на РС-21 этого же производителя свет пользовали- СУПЕР!
Для начала на трубке от пылесоса из стекла был изготовлен тубус, в который будут интегрированы фара и линза (для возможности простоты замены модуля освещения). Линза и модуль фары фиксируются в тубусе, который позже будет вклеен в фюзеляж, капелькой смолы.

На очереди обтекатель фары…На настоящем он прикручен к фюзеляжу очень оригинальными болтами

Имитируем

Присобрал для посмотреть, правда пока без обтекателя.

Окончательная сборка будет после частичной перекраски носа, ибо производитель слегка “накосячил” в ливреях, надобно исправить
(На будущее делаем вывод- лучше брать не крашенную модель и красить самому. И доводить легче, и окрасится аккуратно, как на прототипе)

Совсем забыл, носовая часть (фюз на две части делится) была слегка усилена,
Дело в том, что площадка носовой стойки крепится между первым (цельный) и вторым (⅓) шпангоутом, а далее тонкая корка, которая с боков усилена двумя полосками карбона, играющая как барабан. Поэтому было принято решение усилить нижнюю часть и увязать 1 и 2 шпангоуты при помощи стрингеров с остальными, что и было проделано (между 2 и 3 шпангоутом малость переусердствовал с карбоном, вышла броня, но отдирать не стану 😃 ) После всех манипуляций с усилением самолёт повзрослел на 175 грамм

helifox

Дабы отвлечься от “пиления” решил придать стойкам более копийный вид- точнее цвет. Задул все травлящим грунтом, следом обычным грунтом, и покрасил (просил профессионала). Надеюсь что намешали краску точно по номеру, что на оригинале 😉



Остаётся нанести технадписи от Tailormadedecals как приедут

r-jet
helifox:

Остаётся нанести технадписи от Tailormadedecals как приедут

И зима начнется…
Вы там хоть летаете? 😃

helifox

Еженедельно по выходным! А бывает ещё и среди недели выкраиваем время, канистры как раз на неделю хватает. Фот с крайних выходных, по холодку, всего +32

А что Хок- так он и планировался к следующему сезону, надеюсь кризис не усилится и к следующему слету в Ольгинке облетать и влетаться в него.
В общем стараюсь, но не загадываю…

Airliner-rc

У них там только Сотников “сочкует”, он в другом небе летает, налетаться не может 😃 Везет же людям 😃

Бурнаш
Airliner-rc:

У них там только Сотников “сочкует”, он в другом небе летает, налетаться не может 😃 Везет же людям 😃

У меня вот действительно, складывается такое впечатление, что кроме наших никто и не летает…

r-jet

Летаем, в следующие выходные в Лобаново собираемся…

helifox

Для передохнуть перед переходом с ножовкой на хвостовую часть…
Имитация выхлопного патрубка ВСУ


После окраски верхнего капота будет в него интегрирован
(Вес 4,7 грамм)

Бурнаш

Серега, ты грешным делом не на JWM очередной собрался? Просто супер деталюшечка получилась!!!

helifox

Да нет Слава, и даже не для России, все для себя, для удовольствия, но и не для висение под потолком, летать будем. А что касательно соревнований - там люди все своими руками от нервюры до гаечки, вот где мастерство и уровень Як-130, Boing-777, Баллила, Бе-32, Стинсон СР-10…, вот где ВОКАЛ, а у меня же эскиз к вокалу.

9 days later
helifox

Доброго всем,
Сегодня наконец таки получил всю требуху воздушной системы.
Заказывал на Dreamworks, все есть и в одном месте, и ценник не запредельный. Вот только с доставкой поднае…ался, выбрал UPS, вроде как серьезная контора и быстро работают (прошлый раз ретракты для Флэша за 5 дней из Штатов уже были у меня), но не все так оказалось просто и замечательно во второй раз.
Через 2 дня после отправки, мне позвонил брокер UPS и сказал, что моя посылка в Москве и её нужно растамаживать… 😮
На мой вопрос почему, ведь сумма заказа вместе с доставкой всего 560$ и на сколько мне известно, что для личных нужд разрешается до 1000€ он бодрым голосом ответил:

  • в инвойсе указано всего 125$ (молодцы друзья из-за океана, наши люди), но он (брокер) в это не поверил, а посему мне следует отправить ему копию инвойса, копию платежа, и описание товара (достаточно нескольких позиций) со ссылкой на сайт продавца и он займётся таможенным оформлением, но по прибытию посылки в Краснодар я обязан оплатить его услуги в размере 944рубля 😮
    На мой законный вопрос о возможности самостоятельно подать декларацию и самому растаможить (так как уплаты пошлины моя посылка не предусматривает) он так же бодро ответил:
  • Конечно можете отказаться от моих услуг и все сделать (заполнить декларацию и подать в таможню) самостоятельно в отделении таможни Внуковского аэропорта г.Москва;
  • Почему в Москве а не в конечном пункте Краснодар?;
  • А мы уже от Вашего имени (не спросив меня) заявили на таможню, что посылка/декларация будет подаваться во Внуково.
    Я честно сказать обалдел, и естественно спросил почему они решили за меня? На что получил просто гениальный ответ:
  • А Вам что жалко 944 рубля?
    Нет слов, одни пиииииииииииииииии
    Деваться некуда, отправляю им все и жду…
    Жду…жду…жду
    (По отслеживанию посылка висит на таможне уже 5й день)
    Звоню им в офис (это отдельная тема про секас со звонками в UPS), напрямую брокеру по добавочному номеру дозвониться не вариант- просто не берут трубку, только через оператора, а он отправляет брокерам заявку на перезвонить- если позвонил до обеда, значит к вечеру перезвонят…
    Спрашиваю- где моя посылка и когда произойдёт таможенная очистка? (Вроде законный вопрос)
    Получаю вновь бодрый ответ:
  • Вам нужно составить полный список заказа на русском языке со ссылкой на интернетмагазин по каждой позиции и отправить нам и в течении 2х дней все будет оформлено;
    ОК, составляю, отправляю, жду…
    Жду…жду…жду…жду.
    И снова через оператора по записи имею удовольствие задать закономерный вопрос “Где? Когда” брокеру и вновь бодрый ответ:
  • Ой, Вы знаете, Вам необходимо внести изменения в составленную опись вашей посылки, а именно дать полное описание и где именно для чего будет применяться каждая позиция, а лучше ещё и предоставить/нарисовать схему, по которой можно определить для чего применяется Вами каждая деталь, и отправить нам. И в течении 2х дней будет Вам счастье
    Честно говоря я охренел и не нашёл ничего лучшего как спросить- а в чем причина столь пристального внимания к моей посылке, заказанные мной товары (трубочки пластиковые воздушные, коннектора, топливный пластиковый бак, топливные трубочки…) запрещены/имеют особый статус ввоза на территорию РФ?
    Ответ сбил меня с ног:
  • Но ведь это у Вас детали ФПВ квадрокоптера…
    (Видимо запрещено ПОКУПАТЬ (или особый статус) детали ФПВ оборудования и квадрокоптеры.
    Короче я понял, что просто так их не заставить трезво думать и включать иногда МОЗГ, накатал им на 5 листах (29 позиций в заказе) подробнейшее описание и отправил.
    Ответили моментально:
  • все получили, и через 2 дня Вы будете счастливым обладателем Вашего ФПВ квадрокоптера 😮:o:o
    Жду…жду…жду… очередные 5 дней
    Очередной звонок, и вновь уверения, что через 2 дня я буду просто осчастливлен, но в этот раз ЧУДО действительно произошло, и вуаля, требуха воздушной системы и ещё по мелочи немножечко придвинули моего красавца к лётной жизни.

Итого: от момента отправки из США до получения прошло 29 дней. Супер экспресс доставка за 92$ 2кг пакета 😃