Второй джет

helifox

Миш, масштаб 1:4, размах 2280, производитель заявляет вес 18кг…, хотя если судить по забугорным форумам, самая лёгкая версия получилась 18800, самая тяжелая 22500 (естественно сухой вес).
А тема вот здесь про него велась.
Напичкали его всем, чем можно… А стойки на нем совсем не простенькие, можно сказать копийные…
Но даже с таким весом он очень легко и непринуждённо летает с KingTech K-60TP

Airliner-rc

Ну тем более, 2,3 размах и три колеса. Там планёр видать сильно тяжёлый?

vlad_den
helifox:

А тема вот здесь про него велась.

Что-то с этим “здесь” меня куда-то не туда послали…

Skv42
vlad_den:

Что-то с этим “здесь” меня куда-то не туда послали…

yug-models.ru - форум - Турбореактивные, импеллерные модели - РС-21 1:4

Губанов_Игорь

Так это же обычные весы и немного арифметики…

helifox:

п
В общем штука очень хорошая, понравилась. .

helifox
Airliner-rc:

Ну тем более, 2,3 размах и три колеса. Там планёр видать сильно тяжёлый?

Да не тяжелый он… А сколько он (www.skymasterjet.com/pc21.htm. не реклама) должон весить, каков он “золотой” вес для такого плана модели, если один турбопроп 2,5 кг весит? И эта, самолёт в воздухе весит “0”…

vlad_den:

Что-то с этим “здесь” меня куда-то не туда послали…

Написал в личку

Губанов_Игорь:

Так это же обычные весы и немного арифметики…

Я не о принципе измерений писал, реактивный двигатель это обычная паяльная лампа, (Один преподаватель по конструкции двигателей (правда поршневых, назначенный прочитать курс двигателя ТВ-3-117ВМА) в Южном УТЦ, в авиации с 1937 года, в далеком 1992 году так и сказал: - “Я 55 лет в авиации, но понять как паяльная лампа может летать до сих пор немногую… Поэтому господа пилоты все свободны”), а о том, что очень хорошая вещь, но слишком дорогая для одного, а вот на компанию (в нашем случае на 4) вполне нормально.

Airliner-rc
helifox:

А сколько он должон весить, каков он “золотой” вес для такого плана модели, если один турбопроп 2,5 кг весит?

мое мнение, что сухой вес не более 14-15 кг для таких размеров.

23_RUS

Миша, ты наверное не совсем понял про какой самолет идет речь…😃
Для справки… рост у “переднего нессущего” 1820 мм, а у “второго нессущего” 1890 мм…
…И еще хочу добавить…
Самолет в полете весит в районе “0”, ибо его вес компенсирует подъемная сила…, а тяга двигателя нужна только для преодоления Лобового сопротивления…
И еще… чем больше масса движущегося тела, тем больше его (инерция) кинетич. энергия… и следовательно меньше вероятность “завалить” это тело на развороте… что в процессе полета и было проверено неоднократно.
Как то коряво пояснил, но это все есть в такой науке, как аэродинамика.

Airliner-rc

не, я прекрасно понял, что длина 2.8, размах 2.3 Поэтому и написал, что без топлива 14-15 кг. Ну плюс кило-полтора на всякие копийные приблуды.
Я конечно наслышан, что Скаймастеровские самолеты тяжелые, но не думал что настолько 😦

23_RUS:

чем больше масса движущегося тела, тем больше его (инерция) кинетич. энергия… и следовательно меньше вероятность “завалить” это тело на развороте…

Про скорость забыли подумать, про комфортную для пилотирования.

helifox
Airliner-rc:

Про скорость забыли подумать, про комфортную для пилотирования.

Tucano от CARF немного (на 30см) покороче производитель заявляет 17кг сухой вес…
Нет, конечно же можно снять/сделать кило на 2 легче (ничего ведь невозможного нет), а на сколько он прочным будет?
А что касаемо скорости- так вроде на видео не заметно, что она дискомфорт вызывает.

pilot43
Airliner-rc:

не, я прекрасно понял, что длина 2.8, размах 2.3 Поэтому и написал, что без топлива 14-15 кг. Ну плюс кило-полтора на всякие копийные приблуды.
Я конечно наслышан, что Скаймастеровские самолеты тяжелые, но не думал что настолько 😦

Про скорость забыли подумать, про комфортную для пилотирования.

Когда мне понадобится медленно летающая модель - я куплю себе пенолет на паркфлайере.

23_RUS
Airliner-rc:

…Я конечно наслышан, что Скаймастеровские самолеты тяжелые, но не думал что настолько

Оо…!
Интересно, а насколько именно этот самолет тяжелее…!?
И откуда взято , что 14-15 кг …это правильно, а 20кг -тяжело ?
А почему не 12-13 кг !
Ну да ладно…
Истина здесь кроется в том что не нужно свято верить в слухи и невнятные, и ничем не обоснованные предположения.
Именно этот самолет очень комфортно летает и на скорости 160 км/ч и на 30 км/ч …проверено неоднократно.
Да и может быть совсем не понятно …получить за свои кровные пол миллиона рублей …всего 14кг, толи дело, за теже самые деньги “отхватить” целых 20 кг.
Разница ощутимая 😃

marat3d=
Губанов_Игорь:

Так это же обычные весы и немного арифметики…

Точные весы стоят чуть меньше этой приблуды, а остальные деньги платятся за арифметику!-))

r-jet

Ребята, давайте жить дружно, спор о том, что важнее, тяговооруженность или нагрузка на крыло носит фундаментальный характер и каждый решает сам для себя…
Мы давно пришли к тому, что самолет должен иметь широкий диапазон скоростей, следовательно он должен быть легкий, прочный и иметь достаточную тяговооруженность.
А уперто твердить, что джет должен быть тяжелый и быстрый - это просто от невозможности сделать самолет легче. Кроме того, что возможность летать медленно дает полный реализм, есть еще вопрос посадочной скорости, дистанции разбега и пробега, безопасных углов атаки и скоростей…
А в результате заканчивается все грубыми посадками с козлами, сваливаниями, и прочими тяжелыми последствиями, в корне которых лежит предельная нагрузка на крыло.
Так что действительно каждый сам выбирает свой путь. Можно летать на тяжелом и быстром джете со сложной аэродинамической схемой, не углубляться в настройку, не использовать гироскопы… При этом гордо говорить, что это джет, надеясь на сочувствие и понимание… Делать один полет, а потом месяц ремонтироваться… Ведь это джет, а не пенолёт. 😃

А можно стремиться к оптимизации и прогрессу и просто получать удовольствие от интересных, безопасных и регулярных полетов.

23_RUS
marat3d=:

Точные весы стоят чуть меньше этой приблуды, а остальные деньги платятся за арифметику!-))

Эт точно…
Многие при приведении на модели Ц.Т. в соответствие пользуются предложенными производителями цифрами…, которые как правило ( да практически всегда) не являются истиной.
Для примера на выше озвученом Пилатусе был предложен Ц.Т. 175мм от передней кромки у основания фюзеляжа… что при правильном промере САХ составляло 18% от САХ…
Естественно самолет при этом имел ЗАПРЕдельную переднюю центровку…
Как следствие из этого …не комфортность пилотирования моделью, похожей по своим пилотажным свойствам на кирпич.
При пересчете САХ и пириведении Ц.Т. в соответствие 26-27% место Ц.Т. сдвинулось назад и составило 205-210мм … (разница вызывающая)
Вывод из этого…не стОит свято верить в информацию приведенную в инструкции по сборке…мы же все грамотные люди…
А благодаря приобретенной “приблуде” приведение Ц.Т. в соответствие на большом и тяжелом самолете, в условиях ограниченного пространства…превратилось из сурового испытания в УДОВОЛЬствие.
Ну а у кого , по какой либо причине ,известной только ему, возникает сарказм… так это его трудности …😃, пускай использует только весы , нервы , и кучу времени…

Gelo
23_RUS:

Самолет в полете весит в районе “0”, ибо его вес компенсирует подъемная сила…, а тяга двигателя нужна только для преодоления Лобового сопротивления…

Самолет в (горизонтальном) полете весит в районе “0”…

23_RUS
Gelo:

Самолет в (горизонтальном) полете весит в районе “0”…

Я написал …в полете … и в РАЙОНЕ “0”
Здесь нет ошибки, просто читайте внимательнее.
Ибо если говорить о Вашей приписке( в скобочках)…горизонтальном…, то в установившемся горизонтальном полете сила веса полностью компенсируется создаваемой крылом подъемной силой…ни больше ни меньше.

Sergey_BSB
23_RUS:

в РАЙОНЕ “0”

Уточните, что это значит? Насколько отклонение (гр, кг, тонн) ? Вы уверены, что СИЛА это и есть ВЕС ?

Airliner-rc

Харэ тему засирать, тут про самолёты по пол-лимона, а вы о тоннах, килограммах, градусах 😃
Всё летает, все довольны. Всё обсудили, новичков почморили, гуру высказались, все похлопали. 😃
Давайте лучше больше фоток “вторых джетов” и рассуждений на эту тему.

23_RUS
Sergey_BSB:

Уточните, что это значит? Насколько отклонение (гр, кг, тонн) ? Вы уверены, что СИЛА это и есть ВЕС ?

Сергей, Вы наверное в Волчанске учились ?
Ну а если учились хотя бы в Волчанске, то наверное имеете представление об уровнениях движения и схемах сил и моментов…
Если да, то должны хорошо помнить и представлять их…, и следовательно хорошо представлять о чем я вел речь , ну а если нет… то мне будет очень сложно Вам что то объяснить , да честно сказать мне это и не нужно.