Второй джет
Понятно 😃
Так это же обычные весы и немного арифметики…
…
Точные весы стоят чуть меньше этой приблуды, а остальные деньги платятся за арифметику!-))
Ребята, давайте жить дружно, спор о том, что важнее, тяговооруженность или нагрузка на крыло носит фундаментальный характер и каждый решает сам для себя…
Мы давно пришли к тому, что самолет должен иметь широкий диапазон скоростей, следовательно он должен быть легкий, прочный и иметь достаточную тяговооруженность.
А уперто твердить, что джет должен быть тяжелый и быстрый - это просто от невозможности сделать самолет легче. Кроме того, что возможность летать медленно дает полный реализм, есть еще вопрос посадочной скорости, дистанции разбега и пробега, безопасных углов атаки и скоростей…
А в результате заканчивается все грубыми посадками с козлами, сваливаниями, и прочими тяжелыми последствиями, в корне которых лежит предельная нагрузка на крыло.
Так что действительно каждый сам выбирает свой путь. Можно летать на тяжелом и быстром джете со сложной аэродинамической схемой, не углубляться в настройку, не использовать гироскопы… При этом гордо говорить, что это джет, надеясь на сочувствие и понимание… Делать один полет, а потом месяц ремонтироваться… Ведь это джет, а не пенолёт. 😃
А можно стремиться к оптимизации и прогрессу и просто получать удовольствие от интересных, безопасных и регулярных полетов.
Точные весы стоят чуть меньше этой приблуды, а остальные деньги платятся за арифметику!-))
Эт точно…
Многие при приведении на модели Ц.Т. в соответствие пользуются предложенными производителями цифрами…, которые как правило ( да практически всегда) не являются истиной.
Для примера на выше озвученом Пилатусе был предложен Ц.Т. 175мм от передней кромки у основания фюзеляжа… что при правильном промере САХ составляло 18% от САХ…
Естественно самолет при этом имел ЗАПРЕдельную переднюю центровку…
Как следствие из этого …не комфортность пилотирования моделью, похожей по своим пилотажным свойствам на кирпич.
При пересчете САХ и пириведении Ц.Т. в соответствие 26-27% место Ц.Т. сдвинулось назад и составило 205-210мм … (разница вызывающая)
Вывод из этого…не стОит свято верить в информацию приведенную в инструкции по сборке…мы же все грамотные люди…
А благодаря приобретенной “приблуде” приведение Ц.Т. в соответствие на большом и тяжелом самолете, в условиях ограниченного пространства…превратилось из сурового испытания в УДОВОЛЬствие.
Ну а у кого , по какой либо причине ,известной только ему, возникает сарказм… так это его трудности …😃, пускай использует только весы , нервы , и кучу времени…
Самолет в полете весит в районе “0”, ибо его вес компенсирует подъемная сила…, а тяга двигателя нужна только для преодоления Лобового сопротивления…
Самолет в (горизонтальном) полете весит в районе “0”…
Самолет в (горизонтальном) полете весит в районе “0”…
Я написал …в полете … и в РАЙОНЕ “0”
Здесь нет ошибки, просто читайте внимательнее.
Ибо если говорить о Вашей приписке( в скобочках)…горизонтальном…, то в установившемся горизонтальном полете сила веса полностью компенсируется создаваемой крылом подъемной силой…ни больше ни меньше.
в РАЙОНЕ “0”
Уточните, что это значит? Насколько отклонение (гр, кг, тонн) ? Вы уверены, что СИЛА это и есть ВЕС ?
Харэ тему засирать, тут про самолёты по пол-лимона, а вы о тоннах, килограммах, градусах 😃
Всё летает, все довольны. Всё обсудили, новичков почморили, гуру высказались, все похлопали. 😃
Давайте лучше больше фоток “вторых джетов” и рассуждений на эту тему.
Уточните, что это значит? Насколько отклонение (гр, кг, тонн) ? Вы уверены, что СИЛА это и есть ВЕС ?
Сергей, Вы наверное в Волчанске учились ?
Ну а если учились хотя бы в Волчанске, то наверное имеете представление об уровнениях движения и схемах сил и моментов…
Если да, то должны хорошо помнить и представлять их…, и следовательно хорошо представлять о чем я вел речь , ну а если нет… то мне будет очень сложно Вам что то объяснить , да честно сказать мне это и не нужно.
Давайте лучше больше фоток “вторых джетов” и рассуждений на эту тему.
Скоро, очень скоро, краситься собираемся (а ещё и полетать хочется)…
Скоро, очень скоро, краситься собираемся (а ещё и полетать хочется)…
Два (штУка) красится и собирается 😃😝 Скоро, скоро фото ф студию представим
Два (штУка) красится и собирается 😃😝 Скоро, скоро фото ф студию представим
Валера ты в тихаря Хоком обзавёлся ?
Нее, эт к вопросу о фотках “вторых джетов”.
Харэ тему засирать, тут про самолёты по пол-лимона, а вы о тоннах, килограммах, градусах 😃
Всё летает, все довольны. Всё обсудили, новичков почморили, гуру высказались, все похлопали. 😃
Давайте лучше больше фоток “вторых джетов” и рассуждений на эту тему.
У меня фотковыкладыватель переполнен уже года 4 как. Чтобы чёто новое выложить, надобно старое удалять. Руки не подымаюцца.
Google в помощь тебе Володя
Неудобно. Много времени и бестолковых манипуляций.
Это как раз самое удобное из всего того что встречал. Можно загружать прям с телефона в свои альбомы. Просто надо один раз вникнуть и разобраться. И твои фотографии всегда твои, а не во власти какого то там модератора, который может что то удалить/ограничить или ещё что то.
Играемся…
Custom раскраска шлема пилота
Имя ему ещё не придумал…😮
Ниче так… патриотичненько !
По нашему, по египетски…😃
Сергей,пилот покупной? или hand made?
Покупной конечно, там же в Скаймастере, просто захотелось разнообразия и чтобы ярко, ибо они все в серых шлемах…