Второй джет
Харэ тему засирать, тут про самолёты по пол-лимона, а вы о тоннах, килограммах, градусах 😃
Всё летает, все довольны. Всё обсудили, новичков почморили, гуру высказались, все похлопали. 😃
Давайте лучше больше фоток “вторых джетов” и рассуждений на эту тему.
У меня фотковыкладыватель переполнен уже года 4 как. Чтобы чёто новое выложить, надобно старое удалять. Руки не подымаюцца.
Google в помощь тебе Володя
Неудобно. Много времени и бестолковых манипуляций.
Это как раз самое удобное из всего того что встречал. Можно загружать прям с телефона в свои альбомы. Просто надо один раз вникнуть и разобраться. И твои фотографии всегда твои, а не во власти какого то там модератора, который может что то удалить/ограничить или ещё что то.
Играемся…
Custom раскраска шлема пилота
Имя ему ещё не придумал…😮
Ниче так… патриотичненько !
По нашему, по египетски…😃
Сергей,пилот покупной? или hand made?
Покупной конечно, там же в Скаймастере, просто захотелось разнообразия и чтобы ярко, ибо они все в серых шлемах…
Почему спрашиваю, зимой хочу изготовить пилота масштаб 1:3.75 И пока не знаю с чего начать…)
Имя ему ещё не придумал…
Джон Сноу? 😃
Джон Сноу? 😃
Не, что нибудь более патриотичненькое, типа - Максимка или Иванушка 😃
Ага… Максимка, на буржуйском самолёте… разве только Девятаев…
Правда, судя по его взгляду, это не пилот… а курсант, которого на пилотаж вывезли… 😃
стенд от Xicoy для измерения веса и центровки
Здравствуйте Сергей.
Хотелось бы узнать поподробней про работу с данным девайсом, растояния для определения ц.т. нужно водить в ручную предварительно измерив их, или прибор определяет их автоматически. Так же нужно ли знать растояние от передней кромки крыла до ц.т. рекамендуемые изготовителем, и что делать если они не указаны? Если можно, опишите коротко всю прцедуру.
Спасибо.
Хотелось бы узнать поподробней про работу с данным девайсом…
Олег приветствую,
Ничего сложного в этом приборе нет, располагаешь модель на полу/столе, где удобнее производить замеры, и делаешь три измерения:
- расстояние от осей колёс основных стоек до центра тяжести, что задал тебе изготовитель, высчитанное тобой (проекция этой точки на пол);
- расстояние от осей колёс основных стоек до оси носового колеса;
- расстояние от осей колёс основных стоек до места догруза балласта
(первые два измерения должны быть с максимальной точностью)
Далее полученные данные заносятся в память устройства (в него можно внести 100 моделей).
Теперь аккуратно устанавливаем модель на “пятаки” (каждый из них маркирован “носовое/хвостовое” колесо, основное колесо (1;2)) и на экране считываем информацию:
К примеру: “Хвост тяжелее, добавьте 189гр в место догруза”.
Добавляем- Вуаля.
Если в последствии что либо делаете с моделью (ремонтируете, добавляете копийных фенечек), но вас устраивает данная центровка (модель уже облетана/летала), достаточно лишь снова поместить модель на “пятаки”, выбрать в памяти устройства данную модель - и вновь вуаля, устройство подскажет что тяжелее и что сделать с балластом.
Заодно получаете вес модели (также можете определить/сделать поперечную балансировку по разности весов левого и правого крыла/информации с пятака)
Ещё одним из условий точного измерения/регулировки является размещение модели так как она летит в горизонтальном полёте (для моделей с хвостовым колесом хвостовой пятак поднимается), т.е. модель должна позиционироваться как она находится в воздухе.
Надеюсь понятно объяснил.
Ещё раз повторюсь- для одного человека сей девайс дороговат (ведь не часто приходится с центровкой колдовать), а вот компанией купить самое то. Весь процесс превращается в приятное удовольствие.
… и что делать если они не указаны? Если можно, опишите коротко всю прцедуру.
Спасибо.
Теперь по вопросу определения ентой самой “точки”, если производитель по каким то соображениям не указал место её нахождения, можно это самому сделать, благо в сети да и здесь на форуме полно ссылок/подсказок как это сделать. Я пользуюсь вот этой (проверял на Флэше и на Хоке) сходится : technosport.narod.ru/Info/aerodynamic/Center.htm
Сегодня наконец после семи с половиной месяцев перерыва снова в небе! Было холодно и коллеги из МВД малость напрягли, но полеты прошли успешно 😃
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDTFlJeG1HWXE2…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDN0hjOU8xQlph…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDTFlJeG1HWXE2…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDRFRaWHFrc2V4…
Спасибо Сергею Кондратьеву ака Helifox за видео этого немного валидольного полёта 😃
Коллеги из МВД лихо так отворачивали…😁, чтоб дров не наломать…
Эх, кабы не холод…
Теперь по вопросу определения ентой самой “точки”, если производитель по каким то соображениям не указал место её нахождения, можно это самому сделать, благо в сети да и здесь на форуме полно ссылок/подсказок как это сделать. Я пользуюсь вот этой (проверял на Флэше и на Хоке) сходится : technosport.narod.ru/Info/aerodynamic/Center.htm
Сереж, начал подгонять расчеты к мануальной центровке своего Сейбора. Получилось 16.5%. Это норма для такого крыла?
Не понял, что за коллеги из МВД…?
Не понял, что за коллеги из МВД…?
вертолётная эскадрилья спец.назначения ВВ МВД
Сереж, начал подгонять расчеты к мануальной центровке своего Сейбора. Получилось 16.5%. Это норма для такого крыла?
Сергей, на мой взгляд это запредельно передняя центровка, для копий/полукопий 25-27%, для пилотажек 28-32%.
На Скаймастеровском РС-21 производитель рекомендовал 195-200мм (что в итоге, когда перемерили крыло, составило 20-21%) и самолёт был очень “дубовым”, центровка запредельно передняя. Сделали 230мм (27%) и самолёт полетел великолепно. Так же и с моим Хоком, производитель рекомендует 190-200мм (получается 20-22%) и коллеги из-за бугра отмечают, что это запредельно передняя, все делают 225-235мм (около 26-28%) и самолеты летают великолепно.
Я по этой таблице просчитал и получилось 25% - 225мм, так и буду делать.
А какой размах на твоём? Может подискать подходящий размах у других производителей и сравнить для проформы?
К примеру Скаймастер для маленького F-86 (1720mm размахом) рекомендует 290мм от передней кромки по корневой нервюре (по идее должно быть около 20%). Проведи аналогию если есть сомнения.