Второй джет
Плавненько продолжаем…
Ставим сервы, что то подпиливаем, подгоняем… Из готового - пока только носовая стойка, да заменены стоковые пневмоцилиндры створок основных шасси (по опыту зарубежных пользователей данной модели стоковые цилиндры слабоваты), заменены трубопроводы воздушной системы…
А так как декабрь на дворе собираю по зимнему расписанию 😛
Так же сегодня самолетка была присобрана, чтобы прикинуть вес (обрадоваться/огорчиться) и примерно расположить оборудование…
Итак:
Фюзеляж со всем оборудованием, копийными фенечками и т.д. + турбина Р-160 (изначально тяжелее KingTech K-160 или JetCat P-140 на 200гр) + болванка весом 120гр вместо топлива в расходнике - 9940;
Стойки основных шасси с ретрактами - 1460;
Крылья с трубой - 2460;
Крепёж, серво крыла, обтекатели, провода в крыло - 1470
ИТОГО: 15330
Сюда добавим
3 аккумулятора (2 борт 1 турбина) по максимуму - 750;
Краска (по максимуму) - 1000
Расчетный сухой вес 17080 (планировал не более 17500), взлётный (плюсом 4л кероса) 20280
Мне чёто кажется, что у него нагрузка на крыло ещё поболее выйдет, чем на моём…
Володь, не думаю что больше, чем у твоего, у моего размах всего на 50мм меньше твоего…
Все равно полетим!!! Отступать некуда 😉
И эта, самая тяжёлая сборка у зарубежных специалистов 18800, самая лёгкая 16700 (судя по информации с Юниверса).
А какие цилиндры на створки поставил?
Поставил 2" Ultra Precision, зарубежные коллеги очень их рекомендовали (у меня со створками первая модель, поэтому поверил наслово, надеюсь не обманули новичка бо сами ставят…)
dreamworksrc.com/…/Ultra-Precision-Cylinder-716-X-…
Краснодар опять москвичей уделал… На этот раз по удельной нагрузке на крыло. 😛
😃))
Похоже покупка паркинга накрывается. И тогда от Краснодара ещё один участник выставится МВ-339B-) Да ещё и возьмём и 160-ю в хвост заФигачим😒
Краснодар опять москвичей уделал… На этот раз по удельной нагрузке на крыло. 😛
Ну хоть так… а так же в области балета мы впереди планеты всей (с) 😁
А теперь о прекрасном- о самолётах…
Сегодня в очередной раз собрал самолёт, все оборудование установил на свои места (что то уже основательно закрепил, что то просто скотчем зафиксировал), но все все (за исключением батарей, их имитировал свинцовыми чушками 3х250гр, но в планируемые места установки) и всю эту красоту на стенд, прикинуть центровку…
Ликованию небыло предела, в планируемую центровку попал в “десятку”- нос тяжелее аж на 12грамм. Да и вес поуменьшился, вчера некоторое оборудование прямо в коробках догружал в самолёт и крылья поотдельности взвешивал… На сегодняшний день вес (практически окончательный, может увеличиться только на вес клея, двух площадок под клапана и 8 шурупчиков, которыми будут зафиксированы сервы в крыле) 16 кг ровно. На краску накидываю максимум 1 кг (хоть старшие товарищи утверждают, что это нескромная цифра), получится меньше будет приятная неожиданность 😃
Ещё раз убедился, достойное приобретение было сделано нашей командой в виде приблуды от Xicoy, одно удовольствие от процесса…😛
Раз погода не дает летать, а только шепчет - займи, но выпей, или - пилите Шура пилите…значит будем потихонечку все в кучу собирать, что то так и останется, а что то в последствии будет снято чтобы фюзеляж покрасить…
Готовим крепление расходника и воздушных баллонов (в ногу со временем- композитные технологии. ламинированная стеклом потолочка)
Сегодня погода дала…
😃
Всех джет-пилотов России со светлым праздником Рождества Христова и началом сезона 2017!
Фото и видео ближе к вечеру Сергей Helifox выложит 😉
Доброго всем друзья, с Рождеством, всех благ, а главное здоровья вам и вашим близким и любимым.
А теперь о приятном, так как в Великий праздник ни в коем случае нельзя что либо делать акромя как отдыхать…А где пилоты отдыхают? Пральна- на аэродроме! Тем более, что погода сегодня сделала просто шикарный подарок
и полный штиль (лишь легкое дуновение, ну чтобы пот со лба не стирать 😁).
А значит трубим сбор и кто смог оторвать свой отяжелевший от уничтожения новогодних яств зад в оговорённое время встретились и обнялись (читай с прошлого года друг друга не видели) на еродроме… и понеслось…
Вместо шоколада по реактивной норме вот:
Тоже душевно под ароматный кофе идет.
Открытие сезона 2017 состоялось и отмечено красным кружком в календаре
Общее фото не сделали…Сорри, но летали и вот тому подтверждение
(“сапожник” остался без кина, но я летал и даже рисовал на небе дымные зарисовки 😁).
А вот пожалте кино полёта Хока, хоть и закончившегося очень маленьким “недоразумением” (неужели перевелись на Кубани мастера по сварке люминия? 😮)
Оно оторвалось…
😃
Оно оторвалось…
😃
Молодцы! Завидуем.
А про сталеваров зря, самолеты делайте легче… 😃
Молодцы! Завидуем.
А про сталеваров зря, самолеты делайте легче… 😃
Может, дешевле, зашпатлевать ВПП?😉
А вот пожалте кино полёта Хока, хоть и закончившегося очень маленьким “недоразумением” (неужели перевелись на Кубани мастера по сварке люминия? )
Плохо он варится! Надо новую ногу точить, по-моему…
Может, дешевле, зашпатлевать ВПП?😉
Иосиф, не поверите возможно, это на мой взгляд самая идеальная полоса во всей России, ровная что стекло, можно боллиды F-1 пускать… и эта, асфальт не плывет при высоких температурах и рассчитан на 40 тонн посадочного…
Молодцы! Завидуем.
…самолеты делайте легче… 😃
Паш, так и на вашей улице стадо коров однажды пройдёт…
А вот на счёт делать легче- стараемсу, очень стараемсу, но не в ущерб прочности!
Но, ежели мне память не изменяет, Хок из РусДжет вышел, а значит с весом у него все в норме, перегруза нет…
Я так думаю!!! 😃
Да, ты прав, только из РусДжета он вылупился больше десяти лет назад, за это время представления о моделях немножко изменились. Совсем немножко…
С ужасом вспоминаю, что на копийном хоке нагрузка была выше 280г. Сейчас нагрузки на наших моделях 120-140.
Да, ты прав, только из РусДжета он вылупился больше десяти лет назад…
И всеж таки он летает, и как летает!!!
А что ему больше десяти лет только говорит о качестве изготовления и сборки.
(неужели перевелись на Кубани мастера по сварке люминия? )
Нынче не обязательно варить…Есть такой припой HTS 2000.
На фотках две спаянные пластины в стык из Д16Т (4мм)…Сначала спаял, а потом согнул двумя пасатижами…как видно изгиб прошел не совсем по шву…
Технология следующая… нагреть детали до температуры плавления припоя (около390 гр.) пока сам припой не начнет намазываться на заготовки, соединить и дать остыть самоходом…Без всякого флюса…
Вы бы тока намекнули, где это снадобье продаецца…