Второй джет

helifox

Спасибо Володь! Ошибку исправил.

Сергей-К

За телеметрию и насос рюмочки отдельные надо выпить! Поздравляю с покупкой и удачной доставкой!

Skv42

И как говорит Паша Лапшов телеметрия “работает” не только с серией RXi, но и с простой RX. Я тож прибарахлился тетеметрийкой для своей P-100RX на новый джет.

helifox
Сергей-К:

За телеметрию и насос рюмочки отдельные надо выпить!

Серега, за каждую детальку в отдельности, а потом ещё одну за боевую единицу в целом!

Skv42:

И как говорит Паша Лапшов телеметрия “работает” не только с серией RXi, но и с простой RX

Скажу больше, телеметрия работает и с последней версией прошивки 6-ой серии.
Посмотрим, что за зверуга такая!

Airliner-rc
helifox:

Скажу больше, телеметрия работает и с последней версией прошивки 6-ой серии.
Посмотрим, что за зверуга такая!

Жду когда она заработает в режиме твин 😃

gfm56

Под какую аппаратуру брали блок телеметрии? У меня Граупнер МС 20.

Skv42

У меня Futaba14 и сам ещё с телеметрией для jet не разбирался. Но со слов нашего наиГлавнейшего переводчика с анГлицкого в нашем клубе helifox 😃 им прочтения мануала и разъяснениям Паши Лапшова понял, что при “привязке” телеметрии просто указывается какой будет протокол общения (FAST, HOTT и т.д.). А дальше “виджет” это то, что может сам пульт (наверно типа количество экранов на одной странице, выбор их содержимого и тп.). Сужу пока по своему опыту общения с телеметрией на своем пульте.

Бурнаш

Серега, от всей души поздравляю с приобретением!!! Что бы служила верой и правдой…

gfm56

Интересно посмотреть как будут выглядеть в граупнере эти самые виджеты?! Можно позже фотографию странички с аппаратуры ?

helifox
Skv42:

Но со слов нашего наиГлавнейшего переводчика с анГлицкого в нашем клубе helifox 😃 им прочтения мануала и разъяснениям Паши Лапшова …

Валер, это мне Паша подсказал, мануал на немецком, а я хоть и учил в школе 6 лет его, знаю только нихт шиссен и хенде хог…
Телеметрия изначально активируется в мозгах в меню “Limits”, указывается протокол: S.BUS, HOTT…, а затем уже в аппаратуре согласно мануала к ней (на Граупнер необходимо активировать “General Air Module” или “General Engine Module”)
(Но я ещё на практике не пробовал)

gfm56:

Можно позже фотографию странички с аппаратуры ?

Обязательно сделаю фото и выложу, а так же в кратце опишу порядок действий…
Но не все так быстро, сначала ещё турбину “прописать” на своё новое место жительства, мотораму окончательно подогнать, вклеить…
Сегодня только с РВ закончил, все вклеил, но до кучи соберу как смола встанет (надеюсь завтра удастся снять работу РВ и РН- у нас завтра шашлычек под 50 на каждый зуб 😃 )

Бурнаш:

Серега, от всей души поздравляю с приобретением!!! Что бы служила верой и правдой…

Слава, спасибо большое.
Сам когда уже подтянешься к нам? Ты хоть не передумал на полпути?

Бурнаш
helifox:

Слава, спасибо большое.
Сам когда уже подтянешься к нам? Ты хоть не передумал на полпути?

Нет. Насчет этих вопросов я наверное никогда не передумаю. Просто сейчас мягко говоря не до моделизма. Но я очень скоро вернусь в общество. Да в принципе я его и не сильно покидал. Скоро, уже очень скоро встретимся в Титаровке.

helifox

Вот теперь гарантийные обязательства на турбину распространяются - обмыта! Душевно так с друзьями посидели…



Два дня из моделизьма вычеркнуты, наверстываем упущенное
так как самолет уже с вклеенными шпангоутами по всей длине фюзеляжа, значит вклеивать “постель” турбины на них, тот еще гемор с понять где пилить, подтачивать, чтобы выставить строго по осевой и в “0”… Использовали прорпилы под “постель” в штатном месте (позже будут деинсталлированы с самолета, думаю еще грамм 40-50 уйдет) и при помощи алюминиевого тавра перенесли метки на новое место… И после двух дней непрерывных приседаний и танцев турбинка таки улеглась на новом месте. Прийдется конечно в “брюхе” ковырять две дырочки диаметром 4мм, нет доступа, чтобы завернуть дальние болты, но думаю, сильно они в глаза бросаться не будут.
Сопло турбины спрятано внутрь фюзеляжа на 20мм, плюс 10мм вылет декоративного - думаю не сильно в глаза бросаться будет (конечно если строго в зад не заглядывать)


Осталось все промазать “кашей” и можно двигаться дальше…
Декоративное сопло будет вклеиваться уже после покраски

asehr
helifox:

Вот теперь гарантийные обязательства на турбину распространяются - обмыта! Душевно так с друзьями посидели…



Два дня из моделизьма вычеркнуты, наверстываем упущенное
так как самолет уже с вклеенными шпангоутами по всей длине фюзеляжа, значит вклеивать “постель” турбины на них, тот еще гемор с понять где пилить, подтачивать, чтобы выставить строго по осевой и в “0”… Использовали прорпилы под “постель” в штатном месте (позже будут деинсталлированы с самолета, думаю еще грамм 40-50 уйдет) и при помощи алюминиевого тавра перенесли метки на новое место… И после двух дней непрерывных приседаний и танцев турбинка таки улеглась на новом месте. Прийдется конечно в “брюхе” ковырять две дырочки диаметром 4мм, нет доступа, чтобы завернуть дальние болты, но думаю, сильно они в глаза бросаться не будут.
Сопло турбины спрятано внутрь фюзеляжа на 20мм, плюс 10мм вылет декоративного - думаю не сильно в глаза бросаться будет (конечно если строго в зад не заглядывать)


Осталось все промазать “кашей” и можно двигаться дальше…
Декоративное сопло будет вклеиваться уже после покраски

Вот это по нашему…мои поздравления!!!

helifox

Организовал управление РВ по аналогии с Марата Хоком, серво перенесены с хвоста практически в ЦТ.

r-jet
helifox:

Организовал управление РВ по аналогии с Марата Хоком

Серега, ты просто красавчик, после новогодних праздников самолет на строгую диету посадил 😃))

Параллельно с рассказом об уменьшении веса нужно говорить, сколько дырок просверлил в самолете, французский сыр просто отдыхает. 😃

helifox

Решил протестировать, а что произойдёт в случае отказа одной из серв РВ

Первое впечатление, что возможно, в случае если одну заклинит или Повербокс её обрубит, будет вернуть самолёт на землю одним куском

r-jet:

Параллельно с рассказом об уменьшении веса нужно говорить, сколько дырок просверлил в самолете, французский сыр просто отдыхает. 😃

Уже с другом по рукам шаловливым друг друга бьем, чтоб лишнего не отпилить…
А если серьёзно- то очень много спилено, вытащено, но не в ущерб прочности (это у нас на первом месте), все по пять раз обдумывается, а уж потом режется.

Сергей-К

Серег, а если серва останется подвижной и ее не заклинит, то РВ при нагрузках на него останется неподвижным. Такая конструкция совершенно недопустима.

Мало того, да и ноль потом еще не поймаешь.

helifox
Сергей-К:

Серег, а если серва останется подвижной и ее не заклинит, то РВ при нагрузках на него останется неподвижным. Такая конструкция совершенно недопустима.

Незнаю почему, но я практически уверен, что ежели произойдёт отказ одной из серв и Повербокс её вырубит, то скорее всего её заклинит. При тесте я просто отключил одну из серв и хоть с 40% расходами, но система работала.
Стоково две сервы на один кабанчик, и в этом случае шансов больше потерять 100% управления.
От всего не застрахуешься, а ежели и получится, то масштаб подойдёт к 1:1 (я так думаю, во…(с) )
Будем надеятся на качество от JR.

Сергей-К

Попробуй нагрузить руль при отключенной серве. И также неизвестно, в каком положении ее может заклинить. И так и так плохо. Ладно, драматизировать не будем, а будем надеяться на надежность приводов и аппаратуры.

И еще хочу сказать: при двух тягах и с двумя кабанчиками одна половинка руля при незаклиневшей серве в полете уйдет в ноль и управление все же останется. Если заклинит в нуле или близко к этому - тоже не так страшно. А при твоей конструкции управление будет просто непредсказуемым.