Второй джет
Пролюксовская…
Серёга поздравляю от души!!!
Спасибо Володь! Ошибку исправил.
За телеметрию и насос рюмочки отдельные надо выпить! Поздравляю с покупкой и удачной доставкой!
И как говорит Паша Лапшов телеметрия “работает” не только с серией RXi, но и с простой RX. Я тож прибарахлился тетеметрийкой для своей P-100RX на новый джет.
За телеметрию и насос рюмочки отдельные надо выпить!
Серега, за каждую детальку в отдельности, а потом ещё одну за боевую единицу в целом!
И как говорит Паша Лапшов телеметрия “работает” не только с серией RXi, но и с простой RX
Скажу больше, телеметрия работает и с последней версией прошивки 6-ой серии.
Посмотрим, что за зверуга такая!
Скажу больше, телеметрия работает и с последней версией прошивки 6-ой серии.
Посмотрим, что за зверуга такая!
Жду когда она заработает в режиме твин 😃
Под какую аппаратуру брали блок телеметрии? У меня Граупнер МС 20.
Graupner MZ-24
У меня Futaba14 и сам ещё с телеметрией для jet не разбирался. Но со слов нашего наиГлавнейшего переводчика с анГлицкого в нашем клубе helifox 😃 им прочтения мануала и разъяснениям Паши Лапшова понял, что при “привязке” телеметрии просто указывается какой будет протокол общения (FAST, HOTT и т.д.). А дальше “виджет” это то, что может сам пульт (наверно типа количество экранов на одной странице, выбор их содержимого и тп.). Сужу пока по своему опыту общения с телеметрией на своем пульте.
Серега, от всей души поздравляю с приобретением!!! Что бы служила верой и правдой…
Интересно посмотреть как будут выглядеть в граупнере эти самые виджеты?! Можно позже фотографию странички с аппаратуры ?
Но со слов нашего наиГлавнейшего переводчика с анГлицкого в нашем клубе helifox 😃 им прочтения мануала и разъяснениям Паши Лапшова …
Валер, это мне Паша подсказал, мануал на немецком, а я хоть и учил в школе 6 лет его, знаю только нихт шиссен и хенде хог…
Телеметрия изначально активируется в мозгах в меню “Limits”, указывается протокол: S.BUS, HOTT…, а затем уже в аппаратуре согласно мануала к ней (на Граупнер необходимо активировать “General Air Module” или “General Engine Module”)
(Но я ещё на практике не пробовал)
Можно позже фотографию странички с аппаратуры ?
Обязательно сделаю фото и выложу, а так же в кратце опишу порядок действий…
Но не все так быстро, сначала ещё турбину “прописать” на своё новое место жительства, мотораму окончательно подогнать, вклеить…
Сегодня только с РВ закончил, все вклеил, но до кучи соберу как смола встанет (надеюсь завтра удастся снять работу РВ и РН- у нас завтра шашлычек под 50 на каждый зуб 😃 )
Серега, от всей души поздравляю с приобретением!!! Что бы служила верой и правдой…
Слава, спасибо большое.
Сам когда уже подтянешься к нам? Ты хоть не передумал на полпути?
Слава, спасибо большое.
Сам когда уже подтянешься к нам? Ты хоть не передумал на полпути?
Нет. Насчет этих вопросов я наверное никогда не передумаю. Просто сейчас мягко говоря не до моделизма. Но я очень скоро вернусь в общество. Да в принципе я его и не сильно покидал. Скоро, уже очень скоро встретимся в Титаровке.
Вот теперь гарантийные обязательства на турбину распространяются - обмыта! Душевно так с друзьями посидели…
Два дня из моделизьма вычеркнуты, наверстываем упущенное
так как самолет уже с вклеенными шпангоутами по всей длине фюзеляжа, значит вклеивать “постель” турбины на них, тот еще гемор с понять где пилить, подтачивать, чтобы выставить строго по осевой и в “0”… Использовали прорпилы под “постель” в штатном месте (позже будут деинсталлированы с самолета, думаю еще грамм 40-50 уйдет) и при помощи алюминиевого тавра перенесли метки на новое место… И после двух дней непрерывных приседаний и танцев турбинка таки улеглась на новом месте. Прийдется конечно в “брюхе” ковырять две дырочки диаметром 4мм, нет доступа, чтобы завернуть дальние болты, но думаю, сильно они в глаза бросаться не будут.
Сопло турбины спрятано внутрь фюзеляжа на 20мм, плюс 10мм вылет декоративного - думаю не сильно в глаза бросаться будет (конечно если строго в зад не заглядывать)
Осталось все промазать “кашей” и можно двигаться дальше…
Декоративное сопло будет вклеиваться уже после покраски
Вот теперь гарантийные обязательства на турбину распространяются - обмыта! Душевно так с друзьями посидели…
Два дня из моделизьма вычеркнуты, наверстываем упущенное
так как самолет уже с вклеенными шпангоутами по всей длине фюзеляжа, значит вклеивать “постель” турбины на них, тот еще гемор с понять где пилить, подтачивать, чтобы выставить строго по осевой и в “0”… Использовали прорпилы под “постель” в штатном месте (позже будут деинсталлированы с самолета, думаю еще грамм 40-50 уйдет) и при помощи алюминиевого тавра перенесли метки на новое место… И после двух дней непрерывных приседаний и танцев турбинка таки улеглась на новом месте. Прийдется конечно в “брюхе” ковырять две дырочки диаметром 4мм, нет доступа, чтобы завернуть дальние болты, но думаю, сильно они в глаза бросаться не будут.
Сопло турбины спрятано внутрь фюзеляжа на 20мм, плюс 10мм вылет декоративного - думаю не сильно в глаза бросаться будет (конечно если строго в зад не заглядывать)Осталось все промазать “кашей” и можно двигаться дальше…
Декоративное сопло будет вклеиваться уже после покраски
Вот это по нашему…мои поздравления!!!
Организовал управление РВ по аналогии с Марата Хоком, серво перенесены с хвоста практически в ЦТ.
Так, для поднятия настроения
Организовал управление РВ по аналогии с Марата Хоком
Серега, ты просто красавчик, после новогодних праздников самолет на строгую диету посадил 😃))
Параллельно с рассказом об уменьшении веса нужно говорить, сколько дырок просверлил в самолете, французский сыр просто отдыхает. 😃
Решил протестировать, а что произойдёт в случае отказа одной из серв РВ
Первое впечатление, что возможно, в случае если одну заклинит или Повербокс её обрубит, будет вернуть самолёт на землю одним куском
Параллельно с рассказом об уменьшении веса нужно говорить, сколько дырок просверлил в самолете, французский сыр просто отдыхает. 😃
Уже с другом по рукам шаловливым друг друга бьем, чтоб лишнего не отпилить…
А если серьёзно- то очень много спилено, вытащено, но не в ущерб прочности (это у нас на первом месте), все по пять раз обдумывается, а уж потом режется.
Серег, а если серва останется подвижной и ее не заклинит, то РВ при нагрузках на него останется неподвижным. Такая конструкция совершенно недопустима.
Мало того, да и ноль потом еще не поймаешь.
Серег, а если серва останется подвижной и ее не заклинит, то РВ при нагрузках на него останется неподвижным. Такая конструкция совершенно недопустима.
Незнаю почему, но я практически уверен, что ежели произойдёт отказ одной из серв и Повербокс её вырубит, то скорее всего её заклинит. При тесте я просто отключил одну из серв и хоть с 40% расходами, но система работала.
Стоково две сервы на один кабанчик, и в этом случае шансов больше потерять 100% управления.
От всего не застрахуешься, а ежели и получится, то масштаб подойдёт к 1:1 (я так думаю, во…(с) )
Будем надеятся на качество от JR.