Второй джет

pilot43
saha:

Посмотрел ещё раз видео полета “Хока” Марата. Визуально не видно отличий полета от модели с трубой. Может по управляемости лучше.Хотелось бы пилота услышать. А крутые развороты или маневры на скорости за 160 км/ч - ни к чему. Так что пока непонятно плюсы этой схемы.

Визуально будет просматриваться и турбина с лопатками и мотошпангоут с моторамой и креплениями, требуха - в общем при большом диаметре трубы это всё перед глазами, если немного заглянуть ) сразу видно самолёт игрушечный) Ну это дело такое. не самое важное. У каждого своя философия.

Саня, а это часом не ты на большом красивом Ходе летаешь? Я как-то случайно на ютубе видел. И впечатлился 😃

saha

Владимир, мои полёты есть на ютубе. мог видеть.)

pilot43

Ну тогда должно быть понятно, что нифига там видно не будет, если только специально в сопло не заглядывать. 😃

helifox

Саш, вот как у Марата все организовано, так же и я на своём делаю…
Но на моем диаметр сопла меньше, масштаб то 1:4,75

Но основное - это желание уйти от потери тяги в трубе (неоспоримый бонус, про остальные пока сказать ничего не могу), турбина ведь средняя (14,5кг) от рекомендованных производителем 12-16кг, а летом у нас тепленько…

12 days later
helifox

Доброго всем, сегодня ко мне Дедушка Мороз заехал, “сердце” Хока привез (видимо весь прошлый год был хорошим и послушным мальчиком 😁) JetCat P-140RXi.
Сказать что я счастлив - значит промолчать- джигу танцую, а вечером коньячку рюмочку (Гарантия на необмытую вещь не распространяется! Так в паспорте написано. А у вас разве не так?).
За помощь и советы в очередной раз огромное спасибо РусДжет и Павлу Лапшову лично.
Давайте знакомиться- Р-140RXi
Открываю коробку, а там…и поковыряться не в чем: турбина, крепление, мозги, GSU, и жгут проводов с топливной трубкой, ни топливного насоса, ни фильтра, ни клапанов. Прогрес аднака… Ощущение, что через недолгое время и мозги с GSU невозможно будет в коробке найти 😁

Так же был куплен блок телеметрии, будем приобщаться к современным технологиям, тем более, что аппаратура даже голосом может все озвучивать.

А также новый насос для заправочной канистры

Ну надоело мне с Пролюксовскими помпами с бубном танцевать (за год 2 штуки поменял). У товарища уже с тонну кероса Пролюксовская полуторатысечарублевая перекачала, а мне видать на них не везло, поэтому наступил зеленому земноводному на горло и купил.
С Хоком тоже дела двигаются, подготовлена моторама (ждёт окончательной примерки и вклейки), сервы РВ и РН перенесены практически в центр тяжести. Завтра подробно все опишу и покажу.

pilot43

Пролюксовская…
Серёга поздравляю от души!!!

helifox

Спасибо Володь! Ошибку исправил.

Сергей-К

За телеметрию и насос рюмочки отдельные надо выпить! Поздравляю с покупкой и удачной доставкой!

Skv42

И как говорит Паша Лапшов телеметрия “работает” не только с серией RXi, но и с простой RX. Я тож прибарахлился тетеметрийкой для своей P-100RX на новый джет.

helifox
Сергей-К:

За телеметрию и насос рюмочки отдельные надо выпить!

Серега, за каждую детальку в отдельности, а потом ещё одну за боевую единицу в целом!

Skv42:

И как говорит Паша Лапшов телеметрия “работает” не только с серией RXi, но и с простой RX

Скажу больше, телеметрия работает и с последней версией прошивки 6-ой серии.
Посмотрим, что за зверуга такая!

Airliner-rc
helifox:

Скажу больше, телеметрия работает и с последней версией прошивки 6-ой серии.
Посмотрим, что за зверуга такая!

Жду когда она заработает в режиме твин 😃

gfm56

Под какую аппаратуру брали блок телеметрии? У меня Граупнер МС 20.

Skv42

У меня Futaba14 и сам ещё с телеметрией для jet не разбирался. Но со слов нашего наиГлавнейшего переводчика с анГлицкого в нашем клубе helifox 😃 им прочтения мануала и разъяснениям Паши Лапшова понял, что при “привязке” телеметрии просто указывается какой будет протокол общения (FAST, HOTT и т.д.). А дальше “виджет” это то, что может сам пульт (наверно типа количество экранов на одной странице, выбор их содержимого и тп.). Сужу пока по своему опыту общения с телеметрией на своем пульте.

Бурнаш

Серега, от всей души поздравляю с приобретением!!! Что бы служила верой и правдой…

gfm56

Интересно посмотреть как будут выглядеть в граупнере эти самые виджеты?! Можно позже фотографию странички с аппаратуры ?

helifox
Skv42:

Но со слов нашего наиГлавнейшего переводчика с анГлицкого в нашем клубе helifox 😃 им прочтения мануала и разъяснениям Паши Лапшова …

Валер, это мне Паша подсказал, мануал на немецком, а я хоть и учил в школе 6 лет его, знаю только нихт шиссен и хенде хог…
Телеметрия изначально активируется в мозгах в меню “Limits”, указывается протокол: S.BUS, HOTT…, а затем уже в аппаратуре согласно мануала к ней (на Граупнер необходимо активировать “General Air Module” или “General Engine Module”)
(Но я ещё на практике не пробовал)

gfm56:

Можно позже фотографию странички с аппаратуры ?

Обязательно сделаю фото и выложу, а так же в кратце опишу порядок действий…
Но не все так быстро, сначала ещё турбину “прописать” на своё новое место жительства, мотораму окончательно подогнать, вклеить…
Сегодня только с РВ закончил, все вклеил, но до кучи соберу как смола встанет (надеюсь завтра удастся снять работу РВ и РН- у нас завтра шашлычек под 50 на каждый зуб 😃 )

Бурнаш:

Серега, от всей души поздравляю с приобретением!!! Что бы служила верой и правдой…

Слава, спасибо большое.
Сам когда уже подтянешься к нам? Ты хоть не передумал на полпути?

Бурнаш
helifox:

Слава, спасибо большое.
Сам когда уже подтянешься к нам? Ты хоть не передумал на полпути?

Нет. Насчет этих вопросов я наверное никогда не передумаю. Просто сейчас мягко говоря не до моделизма. Но я очень скоро вернусь в общество. Да в принципе я его и не сильно покидал. Скоро, уже очень скоро встретимся в Титаровке.

helifox

Вот теперь гарантийные обязательства на турбину распространяются - обмыта! Душевно так с друзьями посидели…



Два дня из моделизьма вычеркнуты, наверстываем упущенное
так как самолет уже с вклеенными шпангоутами по всей длине фюзеляжа, значит вклеивать “постель” турбины на них, тот еще гемор с понять где пилить, подтачивать, чтобы выставить строго по осевой и в “0”… Использовали прорпилы под “постель” в штатном месте (позже будут деинсталлированы с самолета, думаю еще грамм 40-50 уйдет) и при помощи алюминиевого тавра перенесли метки на новое место… И после двух дней непрерывных приседаний и танцев турбинка таки улеглась на новом месте. Прийдется конечно в “брюхе” ковырять две дырочки диаметром 4мм, нет доступа, чтобы завернуть дальние болты, но думаю, сильно они в глаза бросаться не будут.
Сопло турбины спрятано внутрь фюзеляжа на 20мм, плюс 10мм вылет декоративного - думаю не сильно в глаза бросаться будет (конечно если строго в зад не заглядывать)


Осталось все промазать “кашей” и можно двигаться дальше…
Декоративное сопло будет вклеиваться уже после покраски

asehr
helifox:

Вот теперь гарантийные обязательства на турбину распространяются - обмыта! Душевно так с друзьями посидели…



Два дня из моделизьма вычеркнуты, наверстываем упущенное
так как самолет уже с вклеенными шпангоутами по всей длине фюзеляжа, значит вклеивать “постель” турбины на них, тот еще гемор с понять где пилить, подтачивать, чтобы выставить строго по осевой и в “0”… Использовали прорпилы под “постель” в штатном месте (позже будут деинсталлированы с самолета, думаю еще грамм 40-50 уйдет) и при помощи алюминиевого тавра перенесли метки на новое место… И после двух дней непрерывных приседаний и танцев турбинка таки улеглась на новом месте. Прийдется конечно в “брюхе” ковырять две дырочки диаметром 4мм, нет доступа, чтобы завернуть дальние болты, но думаю, сильно они в глаза бросаться не будут.
Сопло турбины спрятано внутрь фюзеляжа на 20мм, плюс 10мм вылет декоративного - думаю не сильно в глаза бросаться будет (конечно если строго в зад не заглядывать)


Осталось все промазать “кашей” и можно двигаться дальше…
Декоративное сопло будет вклеиваться уже после покраски

Вот это по нашему…мои поздравления!!!

helifox

Организовал управление РВ по аналогии с Марата Хоком, серво перенесены с хвоста практически в ЦТ.