Второй джет

Airliner-rc

А такие модельки тоже хвостом повиливают? Мне казалось они и так стабильны должны быть в силу сильно развитого вертикального оперения относительно длины фюзеляжа и расстояния от киля до фокуса.

pilot43

Вообще -то тут палка о многих концах… Один из них - приложение силы в точке, отстоящей далеко позади ЦТ, что не добавляет устойчивости на мой взгляд.

saha

Думаю схема установки двигателя на срезе подходит не ко всем типам моделей. Больше к тем, у которых короткий фюз. и плечо, ну и конечно же с ОВТ.
Хотя могу ошибаться.

На моделях близких к классической конфигурации ЛА., моторчик должен находиться там где положено. Особенно в копиях, полёт которых должен отображать полёт прототипа и срез сопла выглядеть копийно.

helifox

На счёт отображения полёта прототипа пока сказать не могу, полетаю отпишусь об ощущениях, а вот срез сопла будет выглядеть копийно. Дело в том, что турбина устанавливается так, чтобы срез её сопла был на 15 мм спрятан внутрь фюзеляжа, внутри имитации сопла, которое ещё на 4мм будет выступать из фюзеляжа (подсмотрел на Марата Хоке).
Нет, ежели в упор в торец смотреть- то конечно даже лопатки турбины рассмотреть можно будет…

pilot43

Получается типа имитация сопла двухконтурного двигателя. Ну вы парни замутили…
😃
Офигеть!

saha

Посмотрел ещё раз видео полета “Хока” Марата. Визуально не видно отличий полета от модели с трубой. Может по управляемости лучше.Хотелось бы пилота услышать. А крутые развороты или маневры на скорости за 160 км/ч - ни к чему. Так что пока непонятно плюсы этой схемы.

Визуально будет просматриваться и турбина с лопатками и мотошпангоут с моторамой и креплениями, требуха - в общем при большом диаметре трубы это всё перед глазами, если немного заглянуть ) сразу видно самолёт игрушечный) Ну это дело такое. не самое важное. У каждого своя философия.

pilot43
saha:

Посмотрел ещё раз видео полета “Хока” Марата. Визуально не видно отличий полета от модели с трубой. Может по управляемости лучше.Хотелось бы пилота услышать. А крутые развороты или маневры на скорости за 160 км/ч - ни к чему. Так что пока непонятно плюсы этой схемы.

Визуально будет просматриваться и турбина с лопатками и мотошпангоут с моторамой и креплениями, требуха - в общем при большом диаметре трубы это всё перед глазами, если немного заглянуть ) сразу видно самолёт игрушечный) Ну это дело такое. не самое важное. У каждого своя философия.

Саня, а это часом не ты на большом красивом Ходе летаешь? Я как-то случайно на ютубе видел. И впечатлился 😃

saha

Владимир, мои полёты есть на ютубе. мог видеть.)

pilot43

Ну тогда должно быть понятно, что нифига там видно не будет, если только специально в сопло не заглядывать. 😃

helifox

Саш, вот как у Марата все организовано, так же и я на своём делаю…
Но на моем диаметр сопла меньше, масштаб то 1:4,75

Но основное - это желание уйти от потери тяги в трубе (неоспоримый бонус, про остальные пока сказать ничего не могу), турбина ведь средняя (14,5кг) от рекомендованных производителем 12-16кг, а летом у нас тепленько…

12 days later
helifox

Доброго всем, сегодня ко мне Дедушка Мороз заехал, “сердце” Хока привез (видимо весь прошлый год был хорошим и послушным мальчиком 😁) JetCat P-140RXi.
Сказать что я счастлив - значит промолчать- джигу танцую, а вечером коньячку рюмочку (Гарантия на необмытую вещь не распространяется! Так в паспорте написано. А у вас разве не так?).
За помощь и советы в очередной раз огромное спасибо РусДжет и Павлу Лапшову лично.
Давайте знакомиться- Р-140RXi
Открываю коробку, а там…и поковыряться не в чем: турбина, крепление, мозги, GSU, и жгут проводов с топливной трубкой, ни топливного насоса, ни фильтра, ни клапанов. Прогрес аднака… Ощущение, что через недолгое время и мозги с GSU невозможно будет в коробке найти 😁

Так же был куплен блок телеметрии, будем приобщаться к современным технологиям, тем более, что аппаратура даже голосом может все озвучивать.

А также новый насос для заправочной канистры

Ну надоело мне с Пролюксовскими помпами с бубном танцевать (за год 2 штуки поменял). У товарища уже с тонну кероса Пролюксовская полуторатысечарублевая перекачала, а мне видать на них не везло, поэтому наступил зеленому земноводному на горло и купил.
С Хоком тоже дела двигаются, подготовлена моторама (ждёт окончательной примерки и вклейки), сервы РВ и РН перенесены практически в центр тяжести. Завтра подробно все опишу и покажу.

pilot43

Пролюксовская…
Серёга поздравляю от души!!!

helifox

Спасибо Володь! Ошибку исправил.

Сергей-К

За телеметрию и насос рюмочки отдельные надо выпить! Поздравляю с покупкой и удачной доставкой!

Skv42

И как говорит Паша Лапшов телеметрия “работает” не только с серией RXi, но и с простой RX. Я тож прибарахлился тетеметрийкой для своей P-100RX на новый джет.

helifox
Сергей-К:

За телеметрию и насос рюмочки отдельные надо выпить!

Серега, за каждую детальку в отдельности, а потом ещё одну за боевую единицу в целом!

Skv42:

И как говорит Паша Лапшов телеметрия “работает” не только с серией RXi, но и с простой RX

Скажу больше, телеметрия работает и с последней версией прошивки 6-ой серии.
Посмотрим, что за зверуга такая!

Airliner-rc
helifox:

Скажу больше, телеметрия работает и с последней версией прошивки 6-ой серии.
Посмотрим, что за зверуга такая!

Жду когда она заработает в режиме твин 😃

gfm56

Под какую аппаратуру брали блок телеметрии? У меня Граупнер МС 20.

Skv42

У меня Futaba14 и сам ещё с телеметрией для jet не разбирался. Но со слов нашего наиГлавнейшего переводчика с анГлицкого в нашем клубе helifox 😃 им прочтения мануала и разъяснениям Паши Лапшова понял, что при “привязке” телеметрии просто указывается какой будет протокол общения (FAST, HOTT и т.д.). А дальше “виджет” это то, что может сам пульт (наверно типа количество экранов на одной странице, выбор их содержимого и тп.). Сужу пока по своему опыту общения с телеметрией на своем пульте.

Бурнаш

Серега, от всей души поздравляю с приобретением!!! Что бы служила верой и правдой…