Второй джет
Обесточила весь борт. 😃
закоротила и обеспечила весь борт
…а
Power box???
Выходит,что не панацея?
Олег, 100% панацеи не существует априори, все приблуды лишь уменьшают риск, а на Фантоме, на сколько мне известно, повербокса не было.
сервы стабилизатора начали работать несинхронно. Одна загорелась, заклинила, закоротила и обеспечила весь борт. Итог - катастрофа
Вы правильно меня поймите,я учусь на ошибках.Своих,чужих-без разницы!Конечно мне жалко модель.
Вы правильно меня поймите,я учусь на ошибках…
Дык и я также, стараюсь на чужих учиться, поэтому и вопросы задаю у старших товарищей, и сделанным делюсь (вдруг что неправильно- переделаю, а если верно- кому то сгодится)… Думаю так каждый поступает, а в этой ветке тем более…
Закончено с РН, тяги сделаны, отрегулированы, все проверено, расходы настроены.
Турбинка отпраздновала новоселье, все проклеено, промазано, лишнее сточено/срезано
Проходу воздуха к турбине ничего не мешает
А вот так будет закреплен бак- 5литровая бутылка из под воды усаженная до 4,75 (вес всего 80грамм против 280гр штатного кевларового на 3,75 литра)
Так как воздушный тормоз решено было сделать не рабочим (в угоду турбину в хвост), значит есть возможность снять лишний вес. В общей сложности с хвоста удалось убрать (не считая серв) 300 грамм, а это значит и с носа 300 (с самолета 600). Можно осмелиться надеятся, что общий балласт в нос удастся уложить в 200-250 грамм. 😉
…а
Power box???
Если я правильно помню, PowerBox не был установлен на той модели. Володя уточнит.
Параллельно с рассказом об уменьшении веса нужно говорить, сколько дырок просверлил в самолете, французский сыр просто отдыхает. 😃
Французский сыр…, не, мы за импортозамещение - “Кубанский лайт” 😁😁😁
А если серьёзно, то одни облегчения (дырки) в воздушном тормозе дали 10грамм экономии на хвосте (считай с самолёта -20) без изменения прочности элемента конструкции. Раз по прямому назначению, тормозить, он использоваться не будет, значит должен быть максимально легким, но и чтобы не рассыпался.
Облегчения в фанерной площадке под килем ещё 9грамм снимают с хвоста, опять таки без изменения прочности и жесткости (гнули, сжимали, давили…).
Как в поговорке: “Курочка по зернышку, весь двор в помете”.
Щас, начитаюсь тут умных советов, возьму болгарку и тоже пойду что-нить усовершенствую…
Два дня назад пол дня в двоем в присядку вокруг самолета, чтобы закрылки навесить (сказочный секас) - расплата за щелевые закрылки.
yadi.sk/a/…/58b47a93ca353c6e9f8b355e
yadi.sk/a/…/58b47a93ca353c6e9f8b355d
yadi.sk/a/…/58b47a93ca353c6e9f8b355c
Вклеивали на заморскую смолу “лентяйку” 😁
yadi.sk/a/…/58b47a93ca353c6e9f8b355f
Очень понравилось работать с ней, единственный минус 18$ за 50 грамм, да носики-смесители по 1,5$
Сегодня уже и пилонами закрыли (еще пол дня), но отснять забыл.
Двигаюсь помаленьку.
Подскажите как вставлять фото с YadiDisk чтобы нормально отображалось? Через “вставить изображение” не выходит, какие то маленькие неактивные иконки выходят. Понятно, что туплю, вот только где?
Вот он красавчик… потихоньку начинает проситься в небо…
Жалко только фоток не видно, одни ссылки 😦
Жалко только фоток не видно, одни ссылки 😦
Не получается ни как через “Укажите URL вашего изображения”, одни пустые квадратики появляются. Сначала на Yndex Disc залил - не выходит, попробовал на Google, тоже самое. Ничего не пойму, где засада зарылась.
С гугла могу научить, с яндекса не знаю как, не пользовался.
Вроде получается.
Сергей - правая кнопка мышки - “копировать URL картинки” - потом значок картинки и “вставить”
Ему так не получится, он хозяин картинки, надо немножко по-другому.
Ура!!! Заработало! (через правую кнопку и копирование URL)
Как?
Про Гугл
кладешь фото в альбом.
в правом верхнем углу есть пиктограмма “поделиться”. Нажимаешь, выбираешь “получить ссылку”, после формирования ссылки копируешь ее.
вставляешь ссылку в строку браузера и открываешь изображение.
кликаешь правой кнопкой мышки по фотке и выбираешь “скопировать адрес изображения”.
и как раз этот адрес уже надо вставлять в строку диалогового окна “вставка изображения” на данном (или любом другом) форуме.
Жалко только фоток не видно, одни ссылки 😦
Все было видно. Только подгружалось очень долго. На одну нажимал, минуты через три весь фотоальбом был виден. Ну а так, ВООБЩЕ крутяк… Теперь не нужно даже ждать…
Доброго всем,
работы с птенцом идут, не оставляю надежды подготовить его к РусДжет в Ольгинской.
Практически все готово к покраске, если все удачно сложится на следующей неделе и начнем разрисовывать.
Все это время продолжал возится с крыльями, пилить подтачивать при малейшей возможности сгонять вес. Кое где это очень даже заметно получилось:
Первоначальный вес был 45 грамм (сфотографировать забыл, поэтому верьте на слово).
На кое что правда весы реагировать отказывались, но раз устойчиво лежит на весах и не пытается взлететь, значит вес имеет 😁
Далее вклейка кабанчиков (от предложенных производителем карбоновых решено было избавиться, так как все равно перетачивать, и сделать самому из текстолита), вклейка пилонов эллеронов и подгонка (тяга элерона с ответной частью пилона установлена, а пилон с крышкой серво подогнан и будет красится отдельно)
Пилоны навесов закрылок так же подогнаны и вклеены окончательно. Вначале думал красить поотдельности, но позже все таки было решено красить крыло собранным (несмотря на поджидающий гемор с окраской внутренних частей закрылок и полостей в крыле).
Были выпилены места под БАНО и сделаны площадки их крепления, и все собрано. Проводка вся протянута и уложена, сервы будут подпаиваться и устанавливаться уже после покраски (предварительно все расходы и центра уже отрегулированы, останется точная донастройка)
Серега, ты просто монстр! Давай к Ольгинской! Батарейки уже близко…
Доброго всем,
думал работа над крыльями закончена, но взглянув на фото прототипа обнаружил, что предложенные в наборе нашими “желтолицыми” брятьями аэродинамические гребни ну очень далеки от истины (единственный их плюс это их незначчительный вес)
А значит вновь в руки “пилу” и пилить, чтобы самому понравилось.
Для начала была выклеена пластина из 2х49-2х80-карбон-2х80-2х50, затем по предложенным производителем гребням был сделан внутренний обвод гребня (единственное, для чего их можно было применить) а высота же гребня была увеличена с 16 мм до 22мм.
Следом прямо на крыле была сделана выклейка основа гребня 2х49-2х80-2х49 стекла и после как смола встала к основе были приклеены сами гребени.
После отвердевания смолы данная конструкция была снята с крыла и при помощи напильника доведена до нужного вида (напильник наше все- из паровоза в Шаттл 😉 )
Хоть вес полученных гребней и больше вдвое из набора, но внешний вид на мой взгляд значительно лучше
Завтра еще вклеить в крылья турбулизаторы (по 8 штук на каждом) и можно краску покупать