Второй джет
Вроде получается.
Сергей - правая кнопка мышки - “копировать URL картинки” - потом значок картинки и “вставить”
Ему так не получится, он хозяин картинки, надо немножко по-другому.
Ура!!! Заработало! (через правую кнопку и копирование URL)
Как?
Про Гугл
кладешь фото в альбом.
в правом верхнем углу есть пиктограмма “поделиться”. Нажимаешь, выбираешь “получить ссылку”, после формирования ссылки копируешь ее.
вставляешь ссылку в строку браузера и открываешь изображение.
кликаешь правой кнопкой мышки по фотке и выбираешь “скопировать адрес изображения”.
и как раз этот адрес уже надо вставлять в строку диалогового окна “вставка изображения” на данном (или любом другом) форуме.
Жалко только фоток не видно, одни ссылки 😦
Все было видно. Только подгружалось очень долго. На одну нажимал, минуты через три весь фотоальбом был виден. Ну а так, ВООБЩЕ крутяк… Теперь не нужно даже ждать…
Доброго всем,
работы с птенцом идут, не оставляю надежды подготовить его к РусДжет в Ольгинской.
Практически все готово к покраске, если все удачно сложится на следующей неделе и начнем разрисовывать.
Все это время продолжал возится с крыльями, пилить подтачивать при малейшей возможности сгонять вес. Кое где это очень даже заметно получилось:
Первоначальный вес был 45 грамм (сфотографировать забыл, поэтому верьте на слово).
На кое что правда весы реагировать отказывались, но раз устойчиво лежит на весах и не пытается взлететь, значит вес имеет 😁
Далее вклейка кабанчиков (от предложенных производителем карбоновых решено было избавиться, так как все равно перетачивать, и сделать самому из текстолита), вклейка пилонов эллеронов и подгонка (тяга элерона с ответной частью пилона установлена, а пилон с крышкой серво подогнан и будет красится отдельно)
Пилоны навесов закрылок так же подогнаны и вклеены окончательно. Вначале думал красить поотдельности, но позже все таки было решено красить крыло собранным (несмотря на поджидающий гемор с окраской внутренних частей закрылок и полостей в крыле).
Были выпилены места под БАНО и сделаны площадки их крепления, и все собрано. Проводка вся протянута и уложена, сервы будут подпаиваться и устанавливаться уже после покраски (предварительно все расходы и центра уже отрегулированы, останется точная донастройка)
Серега, ты просто монстр! Давай к Ольгинской! Батарейки уже близко…
Доброго всем,
думал работа над крыльями закончена, но взглянув на фото прототипа обнаружил, что предложенные в наборе нашими “желтолицыми” брятьями аэродинамические гребни ну очень далеки от истины (единственный их плюс это их незначчительный вес)
А значит вновь в руки “пилу” и пилить, чтобы самому понравилось.
Для начала была выклеена пластина из 2х49-2х80-карбон-2х80-2х50, затем по предложенным производителем гребням был сделан внутренний обвод гребня (единственное, для чего их можно было применить) а высота же гребня была увеличена с 16 мм до 22мм.
Следом прямо на крыле была сделана выклейка основа гребня 2х49-2х80-2х49 стекла и после как смола встала к основе были приклеены сами гребени.
После отвердевания смолы данная конструкция была снята с крыла и при помощи напильника доведена до нужного вида (напильник наше все- из паровоза в Шаттл 😉 )
Хоть вес полученных гребней и больше вдвое из набора, но внешний вид на мой взгляд значительно лучше
Завтра еще вклеить в крылья турбулизаторы (по 8 штук на каждом) и можно краску покупать
Доброго всем,
Старался подготовить я птенца к Ольгинской, но в жизни всегда есть место форсмажору, так и в моем случае- у маляра занята малярка (гараж переоборудованный) разобранным автомобилем родственника 😦
Обидно конечно, но это жизнь…
А вот так делались Vortex generators (турбулизаторы).
Для начала испортили линейку, сделав из нее лекало для пропила отверстий в крыле
Ну и понеслось:
Следом изготовлен шаблон/лекало самих турбулизаторов и закатана пластина стекла 49-3х80-49, и понеслось
Вклеены фальшкили и шпаклевкой отимитирован люминевый уголок к которому они приклепываются (заклепки будут нанесены клеем ПВА и загрунтованы как встанет Aeropoxy)
Ну и в ожидании малярки кое-что можно устанавливать из оборудования (в данном случае лепить площадки под акки)
Есть такая поговорка - когда коту делать нечего он свое хозяйство вылизывает, так и я…что то поймал себя на мысли, что не хочется наблюдать в посадочной фаре два светодиода
и неплохо бы замутить дефлектор- значит пробуем, на куске лексана имитируем дефлектор на стекле фары и укладываем между корпусом светодиодов и линзой (это пробный шар, нужно уточнить рисунок на английской фаре)- концепция работает
Диоды специально брал теплого свечения
А рисочки на лексане чем? Царапались?
А рисочки на лексане чем? Царапались?
Тем, что под руку подвернулось, пилочкой, которой пазы под турбулизаторы в крыле пропиливались, а после слегка скотчбрайтом.
Из обновлений на Хоке добавилось:
согласно прототипу оформлен лючек ветрогенератора
(это на оригинале)
а вот так сделано:
Также появились копийные болты крепления капотов. На прототипе они очень оригинальные, под трехлучевую отвертку (аля Мерседес).
Несколько штук были сделаны методом теснения в грунте, но потом пришла другая идея- сверлятся отверстия диаметром на пару соток больше диаметра болта, с тыльной стороны плдклеиваюстя кусочки ламинированного стекла (самого тонкого), впоследствии они не дадут провалится наполнителю.
Далее полученные “колодцы” заполняются Aeropoxy (использовали ее из-за простоты) и через три часа можно делать оттиск болта. Почему Aeropoxy, а не, скажем, шпаклевка- ответ простой, если оттиск неудался Aeropoxy пальцем придается первоизданный вид и можно делать оттиск заново, шпаклевка такого не позволит. Да и вес у покси в разы меньше, на 36 болтов ушло 2гр Aeropoxy, тот же вес, что ушел в стружку при сверлении отверстий (я так думаю)
После токо как клей полностью встанет, останется слегка обработать плоскость болта шкуркой или брусочком слегка придав ему плоскость.
А вот так смотрятся законченные фальшкили:
Результатом такой методики имитации болтов остался очень доволен, на мой взгляд очень реалистичные получились
Для сравнения болты на воздухозаборнике и на листе в правой части капота выполнены тиснением по влажному грунту, разница заметна.
А вот такие кусочки стекла с обратной стороны корки приклеены на циакрин, чтобы аэропокси не вывалилась в момент тиснения.
И подготовлено под следующую партию “болтов”, будут типа ДЗУС
Промежуточный результат ДЗУСов…по вышеописанной технологии
Серег, а какой диаметр шляпок винтов?
Трехлучевых 2,5мм (отверстия сверлил 3), а те что ДЗУС 3,7мм (отверстия 4мм).
Возможно слегка великоваты по сравнению с оригиналом, но в общей массе смотрятся значительно лучше, пробовали на “черновике” 2 и 3- не то.
3,7х4,75=17,575=18мм настоящие. У меня на Bell-427 ДЗУСы 15,5мм
На всем этом фоне решетка глаз режет.) Её бы с алюминия и прорубить жабры. Оч копийно получается.
Саня, согласен на 100%, но переделывать уже не буду, пусть это останется на моей совести. Боюсь если за все, что уже заметил, и что ещё можно приметить если ещё поизучать фотографии взяться- в этом году не полетим и Кошка паутиной вся покроется.
Да и до соревнований я вроде как не дорос, там такие вокалисты… Жаль что у нас не проводятся мероприятия, аналогичные Jets over Kentucky, такой формат мне бы очень понравился.
Извращенцы Кубанские… 😃 Но выглядит ооооочень круто!!!
Думаю решетки можно будет сделать и после покраски и облёта. Аккуратно выфрезеровать старые, не доходя до края 2-3-мм. и на это место вклеить новые покрашенные.
Саня, ну откуда ты взялся?😁😁 Я тут радовался, что закончил стружкой покрываться и наступил момент приятного складывания “Лего” в единое целое…
Теперь ночами спать спокойно не смогу, лень с желаниями бороться будет…, от стыда краснеть буду (если не сделаю).
В общем не обещаю, но призадумаюсь.😉
Извращенцы Кубанские… 😃 Но выглядит ооооочень круто!!!
Слава, даю совет- никогда не общайся с такими мэтрами как Володя (мой няня- очень заводной в этом плане), Марат (Hawk Bae), Паша (Як-130, Миг-29), Миша (Boing-777) и будешь спать спокойно. А не послушаешь совета- засосёт тебя прекрасная трясина из копийных болтиков и гаечек с заклёпочными и будешь голову ломать себе как на Яке вентиляторы на движках организовать.