Второй джет
Доброго всем,
работы с птенцом идут, не оставляю надежды подготовить его к РусДжет в Ольгинской.
Практически все готово к покраске, если все удачно сложится на следующей неделе и начнем разрисовывать.
Все это время продолжал возится с крыльями, пилить подтачивать при малейшей возможности сгонять вес. Кое где это очень даже заметно получилось:
Первоначальный вес был 45 грамм (сфотографировать забыл, поэтому верьте на слово).
На кое что правда весы реагировать отказывались, но раз устойчиво лежит на весах и не пытается взлететь, значит вес имеет 😁
Далее вклейка кабанчиков (от предложенных производителем карбоновых решено было избавиться, так как все равно перетачивать, и сделать самому из текстолита), вклейка пилонов эллеронов и подгонка (тяга элерона с ответной частью пилона установлена, а пилон с крышкой серво подогнан и будет красится отдельно)
Пилоны навесов закрылок так же подогнаны и вклеены окончательно. Вначале думал красить поотдельности, но позже все таки было решено красить крыло собранным (несмотря на поджидающий гемор с окраской внутренних частей закрылок и полостей в крыле).
Были выпилены места под БАНО и сделаны площадки их крепления, и все собрано. Проводка вся протянута и уложена, сервы будут подпаиваться и устанавливаться уже после покраски (предварительно все расходы и центра уже отрегулированы, останется точная донастройка)
Серега, ты просто монстр! Давай к Ольгинской! Батарейки уже близко…
Доброго всем,
думал работа над крыльями закончена, но взглянув на фото прототипа обнаружил, что предложенные в наборе нашими “желтолицыми” брятьями аэродинамические гребни ну очень далеки от истины (единственный их плюс это их незначчительный вес)
А значит вновь в руки “пилу” и пилить, чтобы самому понравилось.
Для начала была выклеена пластина из 2х49-2х80-карбон-2х80-2х50, затем по предложенным производителем гребням был сделан внутренний обвод гребня (единственное, для чего их можно было применить) а высота же гребня была увеличена с 16 мм до 22мм.
Следом прямо на крыле была сделана выклейка основа гребня 2х49-2х80-2х49 стекла и после как смола встала к основе были приклеены сами гребени.
После отвердевания смолы данная конструкция была снята с крыла и при помощи напильника доведена до нужного вида (напильник наше все- из паровоза в Шаттл 😉 )
Хоть вес полученных гребней и больше вдвое из набора, но внешний вид на мой взгляд значительно лучше
Завтра еще вклеить в крылья турбулизаторы (по 8 штук на каждом) и можно краску покупать
Доброго всем,
Старался подготовить я птенца к Ольгинской, но в жизни всегда есть место форсмажору, так и в моем случае- у маляра занята малярка (гараж переоборудованный) разобранным автомобилем родственника 😦
Обидно конечно, но это жизнь…
А вот так делались Vortex generators (турбулизаторы).
Для начала испортили линейку, сделав из нее лекало для пропила отверстий в крыле
Ну и понеслось:
Следом изготовлен шаблон/лекало самих турбулизаторов и закатана пластина стекла 49-3х80-49, и понеслось
Вклеены фальшкили и шпаклевкой отимитирован люминевый уголок к которому они приклепываются (заклепки будут нанесены клеем ПВА и загрунтованы как встанет Aeropoxy)
Ну и в ожидании малярки кое-что можно устанавливать из оборудования (в данном случае лепить площадки под акки)
Есть такая поговорка - когда коту делать нечего он свое хозяйство вылизывает, так и я…что то поймал себя на мысли, что не хочется наблюдать в посадочной фаре два светодиода
и неплохо бы замутить дефлектор- значит пробуем, на куске лексана имитируем дефлектор на стекле фары и укладываем между корпусом светодиодов и линзой (это пробный шар, нужно уточнить рисунок на английской фаре)- концепция работает
Диоды специально брал теплого свечения
А рисочки на лексане чем? Царапались?
А рисочки на лексане чем? Царапались?
Тем, что под руку подвернулось, пилочкой, которой пазы под турбулизаторы в крыле пропиливались, а после слегка скотчбрайтом.
Из обновлений на Хоке добавилось:
согласно прототипу оформлен лючек ветрогенератора
(это на оригинале)
а вот так сделано:
Также появились копийные болты крепления капотов. На прототипе они очень оригинальные, под трехлучевую отвертку (аля Мерседес).
Несколько штук были сделаны методом теснения в грунте, но потом пришла другая идея- сверлятся отверстия диаметром на пару соток больше диаметра болта, с тыльной стороны плдклеиваюстя кусочки ламинированного стекла (самого тонкого), впоследствии они не дадут провалится наполнителю.
Далее полученные “колодцы” заполняются Aeropoxy (использовали ее из-за простоты) и через три часа можно делать оттиск болта. Почему Aeropoxy, а не, скажем, шпаклевка- ответ простой, если оттиск неудался Aeropoxy пальцем придается первоизданный вид и можно делать оттиск заново, шпаклевка такого не позволит. Да и вес у покси в разы меньше, на 36 болтов ушло 2гр Aeropoxy, тот же вес, что ушел в стружку при сверлении отверстий (я так думаю)
После токо как клей полностью встанет, останется слегка обработать плоскость болта шкуркой или брусочком слегка придав ему плоскость.
А вот так смотрятся законченные фальшкили:
Результатом такой методики имитации болтов остался очень доволен, на мой взгляд очень реалистичные получились
Для сравнения болты на воздухозаборнике и на листе в правой части капота выполнены тиснением по влажному грунту, разница заметна.
А вот такие кусочки стекла с обратной стороны корки приклеены на циакрин, чтобы аэропокси не вывалилась в момент тиснения.
И подготовлено под следующую партию “болтов”, будут типа ДЗУС
Промежуточный результат ДЗУСов…по вышеописанной технологии
Серег, а какой диаметр шляпок винтов?
Трехлучевых 2,5мм (отверстия сверлил 3), а те что ДЗУС 3,7мм (отверстия 4мм).
Возможно слегка великоваты по сравнению с оригиналом, но в общей массе смотрятся значительно лучше, пробовали на “черновике” 2 и 3- не то.
3,7х4,75=17,575=18мм настоящие. У меня на Bell-427 ДЗУСы 15,5мм
На всем этом фоне решетка глаз режет.) Её бы с алюминия и прорубить жабры. Оч копийно получается.
Саня, согласен на 100%, но переделывать уже не буду, пусть это останется на моей совести. Боюсь если за все, что уже заметил, и что ещё можно приметить если ещё поизучать фотографии взяться- в этом году не полетим и Кошка паутиной вся покроется.
Да и до соревнований я вроде как не дорос, там такие вокалисты… Жаль что у нас не проводятся мероприятия, аналогичные Jets over Kentucky, такой формат мне бы очень понравился.
Извращенцы Кубанские… 😃 Но выглядит ооооочень круто!!!
Думаю решетки можно будет сделать и после покраски и облёта. Аккуратно выфрезеровать старые, не доходя до края 2-3-мм. и на это место вклеить новые покрашенные.
Саня, ну откуда ты взялся?😁😁 Я тут радовался, что закончил стружкой покрываться и наступил момент приятного складывания “Лего” в единое целое…
Теперь ночами спать спокойно не смогу, лень с желаниями бороться будет…, от стыда краснеть буду (если не сделаю).
В общем не обещаю, но призадумаюсь.😉
Извращенцы Кубанские… 😃 Но выглядит ооооочень круто!!!
Слава, даю совет- никогда не общайся с такими мэтрами как Володя (мой няня- очень заводной в этом плане), Марат (Hawk Bae), Паша (Як-130, Миг-29), Миша (Boing-777) и будешь спать спокойно. А не послушаешь совета- засосёт тебя прекрасная трясина из копийных болтиков и гаечек с заклёпочными и будешь голову ломать себе как на Яке вентиляторы на движках организовать.
Всем доброго, немножечко отступления от темы Хока, но касательно модельной темы.
Все дело в электронном мозге, выбранном для Хока - PowerBox Mercury…
Просматривая как то форум техподдержки PowerBox наткнулся на очень интересно/озабочивающую тему про проблемы Mercury вкупе с Futaba на джетах, являющую собой неадекватное поведение Модели при активации гироскопа, повлёкшее за собой несколько потерянных моделей и огромного количества выпавшего из штанов адреналина у тех, кому удалось вернуть модель на землю одним целым куском.
Вот эта тема forum.powerbox-systems.com/forum/index.php?thread/…
Проблема возникала только на джетах. Но компания PowerBox (нужно отдать ей должное) не открестилась от нас страждущих, а нашла решение - выпустила защитный кожух (всему виной был высокочастотный звук от турбины).
Написав в личку Ричарду о имеющемся, но ещё не установленном Меркури, получил от него предложение написать ему адрес доставки (независимо от того, что брал девайс не на прямую, а через РусДжет) и по наличию защиты он отправит. И вот по прошествии месяца я получил посылку. Каково же было моё удивление, когда в коробке я обнаружил не только защиту, но и новый блок Меркури (без экрана, выключателя и GPS).
К чему это я, да к тому, что это высочайший уровень отношения к клиентам и забота о своём имидже. В очередной раз убеждаюсь, что Бренд это не просто слова.
И ещё, владельцы Меркури не поленитесь написать в техподдержку на форуме, не для того, чтобы на халяву обзавестись вторым девайсом, а чтобы избежать возможных проблем и не потерять своего питомца и Веру в Бренд.
Получается, что именитая фирма выпустила на рынок “сырой” продукт?
Получается, что именитая фирма выпустила на рынок “сырой” продукт?
Не совсем так, есть даже на этом форуме примеры эксплуатации на джетах без проблем. Думаю проблема не так проста, а состоит из нескольких составляющих.
проблема не так проста, а состоит из нескольких составляющих.
Тоже так думаю - близкое расположение девайса к ВНУ турбины (распространение высокочастотных колебаний), площадка (материал, способ её крепления и т.п.) на которой находится девайс, тоже вносят своё влияние на работу гироскопов.
Не совсем так, есть даже на этом форуме примеры эксплуатации на джетах без проблем. Думаю проблема не так проста, а состоит из нескольких составляющих.
Так я об этом и написал сырой=проблемный. И если кто-то потерял самолет из-за проблем этого девайса, установленного по всем правилам, то ему не важно какая это проблема - сложная она или простая. Это как повезет-не повезет?