Второй джет

pilot43

Сегодня двумя бортами открыли джет-сезон 2016.
Ну и конечно же шоколад по реактивной норме никто не отменял.
😃

vlad_den
pilot43:

Сегодня двумя бортами открыли джет-сезон 2016.

Поздравляю! У нас дощщщщ

pilot43

У нас за редким исключением - аналогично 😃

19 days later
helifox

Эт точно, я про реальный дубняк, и если бы не любимцы- то взмерзли бы як на морском дне 😁
Ещё один неоспоримый довод в вопросе : “Джет или нет?”, ТОЛЬКО ДЖЕТ!!!

Губанов_Игорь

Смотрю в окно - все в сугробах и метет (и сугробы нормальные и метет не плохо). Смотрю на Ваши фотки - довольные лица. И понимаю - про дубняк это у вас шутка такая, наверное на самом деле градусов 10-15 тепла

pilot43

У нас все, что ниже +15 - это заморозки. ������ вчера было +9. Действительно холодно. А улыбаемся потому что настроение хорошее ������

helifox

Нам как раз было не до шуток, а если и шутили- то нервно, был реальный кальтенбрунер, +8 на GSU, да с ветром.
Это прогноз обещал +15, но как известно есть три лженауки- алхимия, астрология и метеорология 😃

Губанов_Игорь

В Краснодаре моделисты много кушают😁 На север вас надо на стажировку на полгодика вместе с самолетами, тогда +8 раем покажется😒

Skv42
Губанов_Игорь:

В Краснодаре моделисты много кушают😁 На север вас надо на стажировку на полгодика вместе с самолетами, тогда +8 раем покажется😒

Не а, мы там уже бывали:) Лучше вы к нам:)

helifox

Дык мы и так на севере, на Северном Кавказе… Уж лучше вы к нам, а прием у нас всегда теплый 😃

Губанов_Игорь

Бывали, бывали в ваших краях, притом совсем не давно, осенью. Как говорится знаем, плавали😁

Отдыхал вместе с самолетом и женой в Ессентуках у Миши Манелова в гостях, на обратной дороге в Адыгею на соревнования по 3Д завернули

helifox

Наблюдал полеты, но лично познакомиться не успел, дети домой захотели…

vlad_den
pilot43:

Друзья сняли пару моментов

Взлет, посадка, все супер!

3 months later
helifox

Эх, гребанный кризис, так отдаливший наши желания от возможностей…
Уже бы в пору облетывать, ан нет, у батьки нехватае золотогу запасу на все брендовое, а дешёвый Китай - это не наш метод!
Поэтому пока занимаюсь всякими копийными фенечками, на данный момент светом, свет ставлю от UnyLight (опробовали на РС-21, очень достойный, но дорогой зараза).
Итак, на сцене изготовление проблесковых маячков (их два, сверху и снизу)
Вот как выглядит на прототипе:

Делаем болван и тянем потянем

Далее площадки с имитацией болтов (болты-оттиск шестигранного ключа в пластилине+эпоксидка)

Следом необходимо сделать/сымитировать сетку вокруг газоразрядной лампы-
мотаем тросик вокруг подходящего размера трубки, мотаем, мотаем, затем лудим и получаем…


Остаётся разрезать пополам и собрать все до кучи и установить, добавив фонарики от UnyLight
Сборка второго кубанского Хока продолжается, хоть и черепашьими шагами, и пилюем мы на енти кризисы, нас не остановить!!!

helifox

Вот что получилось в итоге, вроде похоже:

Airliner-rc

Уважаю ребят, которые так много внимания уделяют мелочам. Индивидуальность модели складывается как раз из этих мелочей, каждая из которых, к счастью, сильнее и сильнее отдаляет модель от заурядного покупного АРФа. Афигенно!!!

Бурнаш

Серега привет!!! Это на ХОКе что ль, я не пойму, или на ФЛЭШЕ?

marat3d=

Сергей, молодец!
Видно руки и терпение копииста!

helifox
Бурнаш:

Серега привет!!! Это на ХОКе что ль, я не пойму, или на ФЛЭШЕ?

Слава привет! Это Хок потихонечку Хоком становится.

marat3d=:

Сергей, молодец!
Видно руки и терпение копииста!

Марат спасибо! Это конечно не вокал, а так, эскиз к вокалу, но стараемся.

1 month later
helifox

Доброго всем,
Гребанный кризис невольно поддерживает желание все больше и больше внести копийность в модель (пока калядуется на “сердце” и другую начинку), а значит ищем в сети кучу разных фото с видами, запасаемся терпением и вперёд:

Перво-наперво приводим в порядок воздухозаборники и сопла выброса воздуха охладителя, перепиливаем выхлоп ВСУ (производитель разделил его съемным люком пополам, воссоединяем).

Делаем кучу всевозможных антенн (расщеплённый 1.5мм текстолит, между половинками вкладываем лонжерончик из фанерного обрезка и склеиваем. Получаем объём при минимальном весе, минимум шпаклевки и грунта делают своё дело. Вес больших антенн всего 2,5 грамма)

Далее колхозим ещё один воздухозаборник радиоотсека в носу (на очереди ещё 2 таких же в хвосте)

Нос по расшивке будет перекрашиваться (красный) ибо производитель слегка скривил и нос сверху при пристальном осмотре кажется немного набок.
В общем ползём черепашьими шагами…, а на очереди ещё крылья, там тоже фронт “пиления” огромный…

helifox

Доброго всем!
Плавно двигаюсь дальше, пропилил и оформил воздухозаборники в хвостовой части

Остается их окрасить, но все будет окрашиваться одним “махом”
Далее решено было сделать “точку” подключения внешнего огнетушителя
вот так выглядит на оригинале

а вот так было предложено Скаймастером (просто белый круг)

А вот так был решен этот вопрос (вес изделия 1.5 грамма)

С верхом Хока вроде закончил (вроде больше ничего не нахожу на тех фото прототипа, что имеются, а другие волевым решением запретил себе искать).
На очереди парашютный отсек, выпиливание заднего АНО, и конечно же фара (очень сексуальная часть фюзеляжа).
Пока как то так…

11 days later
helifox

Доброго всем,
Подобрался к реализации посадочной фары, все освещение на самолёте от UniLight (www.unilight.at/shop/en/ не реклама), хоть и ценник не детский но они этого стоят, на РС-21 этого же производителя свет пользовали- СУПЕР!
Для начала на трубке от пылесоса из стекла был изготовлен тубус, в который будут интегрированы фара и линза (для возможности простоты замены модуля освещения). Линза и модуль фары фиксируются в тубусе, который позже будет вклеен в фюзеляж, капелькой смолы.

На очереди обтекатель фары…На настоящем он прикручен к фюзеляжу очень оригинальными болтами

Имитируем

Присобрал для посмотреть, правда пока без обтекателя.

Окончательная сборка будет после частичной перекраски носа, ибо производитель слегка “накосячил” в ливреях, надобно исправить
(На будущее делаем вывод- лучше брать не крашенную модель и красить самому. И доводить легче, и окрасится аккуратно, как на прототипе)

Совсем забыл, носовая часть (фюз на две части делится) была слегка усилена,
Дело в том, что площадка носовой стойки крепится между первым (цельный) и вторым (⅓) шпангоутом, а далее тонкая корка, которая с боков усилена двумя полосками карбона, играющая как барабан. Поэтому было принято решение усилить нижнюю часть и увязать 1 и 2 шпангоуты при помощи стрингеров с остальными, что и было проделано (между 2 и 3 шпангоутом малость переусердствовал с карбоном, вышла броня, но отдирать не стану 😃 ) После всех манипуляций с усилением самолёт повзрослел на 175 грамм

helifox

Дабы отвлечься от “пиления” решил придать стойкам более копийный вид- точнее цвет. Задул все травлящим грунтом, следом обычным грунтом, и покрасил (просил профессионала). Надеюсь что намешали краску точно по номеру, что на оригинале 😉



Остаётся нанести технадписи от Tailormadedecals как приедут

r-jet
helifox:

Остаётся нанести технадписи от Tailormadedecals как приедут

И зима начнется…
Вы там хоть летаете? 😃