Второй джет
Мужики, я конечно не специалист, но звук у турбины на холостых оборотах какой-то зудящий…Или это на камеру так звук действует или есть не большой дисбаланс ротора… Думаю стоит пощупать двигатель от греха подальше…
Наработка двигателя - 29 часов
Я тоже заметил, хотел сказать, но подумал то же камера… Но вот как про наработку прочитал так можно уже засомневаться… подшипник гудит. Если разрушится при работе, ремонт обайдется гораздо дороже. Не знаю был ли у вас опыт разрушения керамического подшипника, у меня было. там шарики как песок рассыпаются за секунду.
Но может быть и видеокамера?
Валентин точно ответит.
Валентин точно ответит.
Думаю, что не стоит драматизировать события. Серьезные дефекты при таких нагрузках проявляются достаточно быстро. Звук рассыпающегося подшипника я не знаю. Визуально, тактильно дефекты не проявляются. В настоящее время двиг демонтирован и, при случае, будет отправлен на регламентные работы. Хотя звуков всевозможных диапазонов в полете (и на земле) хватает.
Думаю, что не стоит драматизировать события. Серьезные дефекты при таких нагрузках проявляются достаточно быстро. Звук рассыпающегося подшипника я не знаю. Визуально, тактильно дефекты не проявляются. В настоящее время двиг демонтирован и, при случае, будет отправлен на регламентные работы. Хотя звуков всевозможных диапазонов в полете (и на земле) хватает.
Валентин, ты пишешь, что наработка 29 часов. Разве после 25ч не обязательно на регламент отправлять?
У меня есть турбинка с 39 часами, а еще раньше еще была с 46
Jet Cat?
Да.
А моторчегу это не вредно?
Вредно, наверное, а что делать. Мне в лом после 25 часов мотор в ремонт отдавать если он нормально работает.
Не знаю Алекандр. Я на турбинах не летаю:), на свой автомобиль везу в сервис по достижении определенного пробега, не дожидаясь, пока что-то застучит или отвалится;).
Мне в лом после 25 часов мотор в ремонт отдавать если он нормально работает.
Мне такое не по карману. Я думаю, лучше на сервис своевременно отправлять. А уж если двигателей несколько - то вообще не проблема. Пока один в сервисе, летать можно и на другом.
лучше на сервис своевременно отправлять.
По итогу получится дешевле…чем когда придется полтурбины менять, если развалятся подшипники или прогорит где ни то камера сгорания…
Хотя конечно же реально JetCat работает больше 25-ти часов…
А моторчегу это не вредно?
Володя, нигде, ни в одной инструкции от JetCat нет рекомендаций, а тем более требований, что-либо делать с двигом ни через 25, ни через 50 часов. Каждый решает сам! В инструкции JetCat USA они дают гарантию 25 часов (1 год) на детали, находящиеся за пределами газо-воздушного тракта. Все! А керамические подшипники достаточно прочные и износостойкие детали. И если процесс эксплуатации щадящий, то думаю, что обслуживания “По состоянию” может оказаться достаточно.
Володя, нигде, ни в одной инструкции от JetCat нет рекомендаций, а тем более требований, что-либо делать с двигом ни через 25, ни через 50 часов.
Instruction manual
V6.0 ECU
JetCat
P60SE / P70 / P80 / P120SE / P160SX / P180 / P200
Страница 2 пункт 6.
Хоть убей - не вижу!
- The Buyer must operate and maintain the Model Engines in accordance to the Model Engine manual. The Model Engine must be returned to JetCat USA for maintenance on or before the TBO (Time Before Overhaul) interval of every 25 hours. If Buyer fails to return the Model Engine within the TBO interval, any damaged parts affected by this negligence will be subject to additional repair costs.
А у меня ЭТОГО нет…
Хоть убей - не вижу!
Да вот же… на английском без перевода:
Владимир уже ответил:)
Страница 47.
Each JetCat has a prescribed maintenance interval. After approximately 25 hours, the engine should be returned to JETCAT USA (along with the ECU and fuel pump), for service. The total running time of the turbine can be accessed and monitored through the STATISTIC menu.
Где то ещё на глаза попадалось, что если наработка турбины будет сильно превышать 25 часов JCUSA не будет ремонтировать и надо слать к производителю. Сейчас не могу найти.
А у меня ЭТОГО нет…
Значит тебе повезло, не надо отсылать😁
Сегодня была такая сказочная погода, что не летать было бы просто преступлением!😁
У нас с погодой жопа, до 15 м/с ветер и холодно
А мастерство-то растет!!! Посадки-то не было: вот самолет летит, а вот уже катится. А момента касания нет!
А мастерство-то растет!!!
Ага!😃 Я своей двухлетней девочке тоже говорю, какая она большая, когда ей удаётся при обувании сандальки не перепутать😁.
На самом деле я только лишь подхожу к началу понимания самолёта. Только лишь первые положительные тенденции начинают проявляться.
Сегодня сделал для себя следующие выводы:
Полёты блинчиком на джетах пожалуй, намного опаснее, нежели в умеренном динамичном режиме.
Необходимо достаточно уверенно работать газом на всех этапах полёта.
Координированная работа газом помогает существенно уменьшить радиусы разворотов.
Несколько передняя центровка возможно и хороша на первых порах, но ведёт к завышенной посадочной скорости, что в конечном итоге keine gut.
Обо всём этом мне уже говорили ранее и объясняли опытные пилоты, но осознанное понимание этого начало приходить только сейчас.
А самолёт - просто песня! Я им наслаждаюсь!! Он так плотно сидит в воздухе, так устойчиво и красиво летит, что глаз не оторвать!
Из четырёх сегодняшних полётов мой друг Джамал, согласился снять только одну посадку, мотивируя тем, что задолбался через мобилу на самоль глядеть и хочет просто покайфовать, глядя на него вживую😁
В итоге на видео не попала первая кривая посадка с приличным козлом…😁
Ну почему же… Попала… хоть я и не друг, но тоже снимал.