А по мне лучше взять тот же турбинатор в виде кита. Дешево и по цене и по топравке. в конечном итоге цена модет приблизится к дримворковской но там прекрасная возможность модернизировать его по типу вышеприведенного(кстати не поляка а американца)
Когда я говорю о дешевизне я имею в виду первоначальную сумму во первых и почтовые расходы во вторых. По крайней мере в Грузию были готовы отправить за 43 долара.
Из кита оно конечно дешевле,при условии что есть условия где собирать.😃
Да похоже я проглядел предыдущие посты.
😃
Пока вот так колдуем
Пример нестандартного подхода к вопросу о первом джете 😃
Короче Кит выйдет в итоге как Арф без доставки . Одного ораковера надо сколько а он не дешев, плюс мелочевка тянет карман и всякие инструменты фен , утюжок . Ими ранее не пользовал. Ну еще сушилка белья у жены взята в аренду. Вот только занять руки зимой кит подходит и фантазии модернизации. Моральная потеря кита в случае краша огромна чем арф.
Моральная потеря кита в случае краша огромна
Будьте мужчиной. 😃
Пример нестандартного подхода к вопросу о первом джете
Володя, спасибо! Когда искал подходящий для меня АРФ реактивного самолета, были мысли использовать бензиновый Ланкаир с размахом 2200-2500. Скорость небольшая, риска значительно меньше. Да и цена собственно говоря тоже.А выглядит вообще очень эффектно. При желании и совершенно небольших переделках фюзеляжа можно получить шикарный красивый тренер.
Да я тока ссылкой поделился. 😃
А нашел ее мой сосед Сергей razval72 😃
А придумали те ребята, что на видео. 😃
Самолет полностью готов и ждет хорошей и теплой погоды.
Пример нестандартного подхода к вопросу о первом джете
Я тоже думал про китайскую цессну… но если учесть, что она изначально сделана под два 0,46-х моторчика и общекитайский подход к моделям, считаю что правильно отказался от таких мыслей 😃
Владельцам турбинаторов вопрос , кто как компоновал внутренности если есть фотки выложите .Особо интересует аккумы кто куда располагал. Мой уже Кит закончен .
Мой уже Кит закончен
Везёт людям.А я купил себе вот это чудо на неделе,так что джет отложен до осени
кто как компоновал внутренности если есть фотки выложите .Особо интересует аккумы кто куда располагал
Аккумуляторы установил в носу перед стойкой шасси. Помпа тоже в районе стойки. Расходник ближе к носу. При наполненности керосином четверти бака и заполненном расходнике центровка получилась задняя. Пришлось рядом с батареями положить мешочек с мелкой дробью (200гр.). И турбину установил максимально ближе к центру тяжести с выкосом 12 градусов вниз. Фоток внутренностей нет и сделать быстро не смогу - только через неделю.
Центр тяжести надо замерять с пустым основным баком и полным расходником.