Первый джет

pilot43
alex-27:

Моральная потеря кита в случае краша огромна

Будьте мужчиной. 😃

Сергей-К
pilot43:

Пример нестандартного подхода к вопросу о первом джете

Володя, спасибо! Когда искал подходящий для меня АРФ реактивного самолета, были мысли использовать бензиновый Ланкаир с размахом 2200-2500. Скорость небольшая, риска значительно меньше. Да и цена собственно говоря тоже.А выглядит вообще очень эффектно. При желании и совершенно небольших переделках фюзеляжа можно получить шикарный красивый тренер.

pilot43

Да я тока ссылкой поделился. 😃
А нашел ее мой сосед Сергей razval72 😃
А придумали те ребята, что на видео. 😃

12 days later
Сергей-К
Дан_Тосс:

Как дела со сборкой у Топикстартёра?

Самолет полностью готов и ждет хорошей и теплой погоды.

Wherewolf
pilot43:

Пример нестандартного подхода к вопросу о первом джете

Я тоже думал про китайскую цессну… но если учесть, что она изначально сделана под два 0,46-х моторчика и общекитайский подход к моделям, считаю что правильно отказался от таких мыслей 😃

12 days later
alex-27

Владельцам турбинаторов вопрос , кто как компоновал внутренности если есть фотки выложите .Особо интересует аккумы кто куда располагал. Мой уже Кит закончен .

пристав
alex-27:

Мой уже Кит закончен

Везёт людям.А я купил себе вот это чудо на неделе,так что джет отложен до осени

Сергей-К
alex-27:

кто как компоновал внутренности если есть фотки выложите .Особо интересует аккумы кто куда располагал

Аккумуляторы установил в носу перед стойкой шасси. Помпа тоже в районе стойки. Расходник ближе к носу. При наполненности керосином четверти бака и заполненном расходнике центровка получилась задняя. Пришлось рядом с батареями положить мешочек с мелкой дробью (200гр.). И турбину установил максимально ближе к центру тяжести с выкосом 12 градусов вниз. Фоток внутренностей нет и сделать быстро не смогу - только через неделю.

Борода_Кр

Центр тяжести надо замерять с пустым основным баком и полным расходником.

ADI
пристав:

.А я купил себе вот это чудо

Это RTF - не интересно.

alex-27:

.Особо интересует аккумы кто куда располагал.

Аккумы в самом носу, и балласт с 500 до 200 г. уменьшил. Под площадку крепления двигателя поставил клинышки, градусов пять выкоса прибавил, но по ощущениям - еще сильнее тянуть в верх стало.

alex-27

Еще интерисует как туда подлезть чтоб зарядить и балансировать аккумы , все нижнюю крышку снимают или до кабины балансирный провод тянут?

Wherewolf

у меня не Турбинатор, но акки тоже в самом носу и крышка.
Крышка была внизу, неудобно. Переделал, сейчас наверху… Акки на липучке в обхват.
Заряжать липошку внутри, имхо, на любителя 😃

19 days later
alex-27

Подскажите по настройке блока управления от Electron retracts. Чего то молчат сами механизмы ,программирую вроде мигает диод как надо но ничего не происходит. Кто знает опишите плиз как вы программировали. Мож чего в переводе инструкции не понял. Есть подозрение что блок с браком. Заметил в инструкции по питанию от внешнего аккума одна полярность а наклейка на блоке с другой , хотя и так и так включал-молчит.

Сергей-К

На разъеме питания 6 ножек, 3 надо соединить на плюс и 3 на минус. А вот насчет переплюсовки не знаю - так можно и блок спалить. Диод в рабочем положении просто горит и мигать не должен.

alex-27

Вскрыл блок ,одна дорожка сгорела от аккума которая идет. Восстановил , но как только аккум втыкаю снова сгорает. Видимо что то кратит.

alex-27

Починил блок, пропаял дорожку , видимо ради эксперимента полярность поменял когда на соплях аккум вешал. Тормоза прикололи от электрона , включил тумблер на передатчике они заблокировались да так что руками еле провернешь. Думал как их ослабить тк без резины останешься через пару полетов , усе просто на аппе этот канал тормоза чисто меняешь длинну тяги они и ослабляются как тебе нужно.