Первый джет

asymptote
Nevai:

На мой взгляд, стоимость планера джета не столь важна, основная стоимость складывается из стоимости турбины, сервоприводов, электроники, системы управления шасси, да и сами шасси тоже стоят не мало. Но почему так много желающих поставить все это дорогостоящее оборудование на сомнительный по летным характеристикам, но не дорогой планер, для меня остается загадкой 😃 Попробуйте сравнить для интереса стоимость композитного самолета под бензиновый мотор объемом 100-150 кубов со стоимостью китайского джета- цены будут очень похожи. Отчаянные попытки сваять из строительной фанеры “кракозябру”, запиндюрить в неё турбину за 100-120 тыщ, приложить все это дело с размаху об полосу и радоваться, что планер то копеечный, это выше моего понимания. То же самое с китайскими турбинами, купить нормальный, проверенный и надежный разумных пределах брендовый, к примеру Джет Кэт, мотор почему-то дорого, а покупать немного дешевле изделия китайцев, но имея при этом массу проблем с запуском, электроникой, неустойчивой работой и реальной возможностью схлопотать в лоб кусками разлетевшейся крыльчатки это недорого…

Да не будет никогда реактивная модель доступна широкому кругу моделистов, широкий круг летает на калилках, ВПП строить не хочет и не может, да и знаний нужно гораздо больше для всего этого, про стоимость можно не говорить вообще. Много у нас летают на бензиновых самолетах больше 220 см. размахом? А почему? Да просто это другие вливания средств, сил и ответственности.

Да пажалста!

Стоимость такого самолета с доставкой в нашу страну будет 58 000 рублей, но это композитный самолет, хорошего качества и хорошими летными характеристиками, продуманным дизайном и удобный в обслуживании. Для сравнения, топикстартер приобрел деревянный самолет примерно за 53 000 руб. (1050 фунтов Х 51 руб.) Много получилось сэкономить?

Но даже 50 тыс. уже совсем не народная цена, народной она будет в пределах 4-5 тыс рублей, да и то найдутся индивидуумы, которые это покажется чрезмерно.

Это вы с китайскими “вертолетами” по пицот рублей в универсаме попутали, реактивные модели так не покупают 😃

Понимаю, что сообщение довольно старое, но все же обращаюсь с просьбой: помогите пожалуйста опознать модель и место приобретения с доставкой к нам.

avtandil
asymptote:

Понимаю, что сообщение довольно старое, но все же обращаюсь с просьбой: помогите пожалуйста опознать модель и место приобретения с доставкой к нам.

ОRCA модель зовется обратитесь к Виталию Дукину(a.k.a Wit+)

2 months later
пристав

Други подскажите как мерить центровку на Турбинаторе.То что с полным расходником понятно,а вот шаськи должны быть выпущены или убраны😊

alex-27

Я делал так, стул переворачивал на спинку ногами вверх и на две ноги ставил Турбинатор ,его тож перевернул , а на крылья на скотче закрепил кусочки фанеры в тех местах где будет примерная центровка чтоб обшивку крыла не проломить. Как то так. А шасси убирал, но особо они не влияли .

пристав

Дело не втом на что ставить,как раз ставить есть на что.Вопрос был про шасси.Мерить в выпущенными или с убранными

ADI
пристав:

Други подскажите как мерить центровку на Турбинаторе.То что с полным расходником понятно,а вот шаськи должны быть выпущены или убраны

Сергей если в планах садиться на пузо, то с убранными. Хотя на турбинаторе не очень большая разница: при выпуске передняя стойка перемещает Ц.Т. не много вперед.

пристав

По этому и спрашиваю.На Элке рекомендации как раз были мерить с убранными

ADI
пристав:

По этому и спрашиваю.На Элке рекомендации как раз были мерить с убранными

Как это объяснить? Минимальная скорость - посадочная, с выпущенными шасси, само собой.

пристав
ADI:

Как это объяснить

Может всё дело в передней стойке.У Элки она убиралась вперёд

Пермяк
пристав:

Может всё дело в передней стойке.У Элки она убиралась вперёд

Центровка замеряется с вып. шасси… 😃 и только так…

пристав

Илья не конкретизируй.Мне кажется всё зависит от того как стойки убираются

Пермяк
пристав:

Илья не конкретизируй.Мне кажется всё зависит от того как стойки убираются

Нееееееееееееееееееееееееееет! С выпущеными!!! 😢😢😢 )))))))))) Пофигу куда переднее стойло встает! )))

Губанов_Игорь

Мне кажется, что по логике, центровка должна измеряться с выпущенными копытами, пустым основным баком и полным расходным. Так сказать в почти предельной посадочной конфигурации.

Wherewolf

эта… вопросы центровки на первой пилотаге должны решаться, но никак не на джетах… ИМХО.

но ежели совсем сумнения -для первого критична посадка. Остальное делается на скорости, когда есть чем корректировать.
т.е. в посадочной конфигурации…

ПыСы… спроси Сергея К, это-ж его “натор”…

9 months later
helifox
Сергей-К:

Для начинающих на рынке появился деревянный тренер под 70-80 турбины. АРФ

А можно ссылку на “рынок”, пожалуйста?

helifox

Ценник у него только неадекватный, Xcalibur (аналог Бумеранга) на Parkflyer размахом 1850 стоит 37500р, а размахом 2400 60000р.

Skv42
helifox:

Xcalibur (аналог Бумеранга) на Parkflyer размахом 1850 стоит 37500р

Серёг и плюсом ещё за доставку. А этот Fire Bird Jet Trener/Jet Airplane на SDSHOBBY с доставкой (причём только ЕМС) выходит 709 долляров. Но размахом 1,6 метра как первый реактивный тренер??? Кстати к нему есть апгрейд - электрические тормоза колёс основных стоек. Упс, только сейчас рассмотрел на фото по ссылке выше уже тормозюки есть.

Wherewolf

Вы фото посмотрите… он внутре как китайская Экстра… китайчонка бензинового ставить туда это одно, а кошку струйную- несколько другое…