Первый джет
Я делал так, стул переворачивал на спинку ногами вверх и на две ноги ставил Турбинатор ,его тож перевернул , а на крылья на скотче закрепил кусочки фанеры в тех местах где будет примерная центровка чтоб обшивку крыла не проломить. Как то так. А шасси убирал, но особо они не влияли .
Дело не втом на что ставить,как раз ставить есть на что.Вопрос был про шасси.Мерить в выпущенными или с убранными
Други подскажите как мерить центровку на Турбинаторе.То что с полным расходником понятно,а вот шаськи должны быть выпущены или убраны
Сергей если в планах садиться на пузо, то с убранными. Хотя на турбинаторе не очень большая разница: при выпуске передняя стойка перемещает Ц.Т. не много вперед.
По этому и спрашиваю.На Элке рекомендации как раз были мерить с убранными
По этому и спрашиваю.На Элке рекомендации как раз были мерить с убранными
Как это объяснить? Минимальная скорость - посадочная, с выпущенными шасси, само собой.
Как это объяснить
Может всё дело в передней стойке.У Элки она убиралась вперёд
Может всё дело в передней стойке.У Элки она убиралась вперёд
Центровка замеряется с вып. шасси… 😃 и только так…
Илья не конкретизируй.Мне кажется всё зависит от того как стойки убираются
Илья не конкретизируй.Мне кажется всё зависит от того как стойки убираются
Нееееееееееееееееееееееееееет! С выпущеными!!! 😢😢😢 )))))))))) Пофигу куда переднее стойло встает! )))
Мне кажется, что по логике, центровка должна измеряться с выпущенными копытами, пустым основным баком и полным расходным. Так сказать в почти предельной посадочной конфигурации.
эта… вопросы центровки на первой пилотаге должны решаться, но никак не на джетах… ИМХО.
но ежели совсем сумнения -для первого критична посадка. Остальное делается на скорости, когда есть чем корректировать.
т.е. в посадочной конфигурации…
ПыСы… спроси Сергея К, это-ж его “натор”…
Для начинающих на рынке появился деревянный тренер под 70-80 турбины. АРФ. Как летает - судите сами.
Для начинающих на рынке появился деревянный тренер под 70-80 турбины. АРФ
А можно ссылку на “рынок”, пожалуйста?
На Братиславскойwww.hobbyforyou.ru/catalog/672-72412.htmlНе реклама.
Ценник у него только неадекватный, Xcalibur (аналог Бумеранга) на Parkflyer размахом 1850 стоит 37500р, а размахом 2400 60000р.
Xcalibur (аналог Бумеранга) на Parkflyer размахом 1850 стоит 37500р
Серёг и плюсом ещё за доставку. А этот Fire Bird Jet Trener/Jet Airplane на SDSHOBBY с доставкой (причём только ЕМС) выходит 709 долляров. Но размахом 1,6 метра как первый реактивный тренер??? Кстати к нему есть апгрейд - электрические тормоза колёс основных стоек. Упс, только сейчас рассмотрел на фото по ссылке выше уже тормозюки есть.
Вы фото посмотрите… он внутре как китайская Экстра… китайчонка бензинового ставить туда это одно, а кошку струйную- несколько другое…
Кубань реактивная разрастается, в Анапе вчера Бумеранг поднялся в небо!
Молодцы ребята!
Ссылка на форум Юга : www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=9355&p…
Пост #374
Други всем доброго дня!
Дабы не плодить одноименных тем, решил освежить эту и выйти так сказать на “суд общественности” из тени только Южного форума.
Для дебюта был выбран совсем не тренер, но уже летанный самолёт, прекрасно собранный Маратом Горифзановым, UltraFlash (ну не лежала у меня душа на Бумеранги и Турбинаторы, не нравились они мне с эстетической точки зрения). Кто то скажет- бред, учиться нужно на дешевом тренере, возможно будет и прав, но я пошёл своим путём.
Скажу, что можно и на таком начинать, но есть одно НО- у меня очень хороший инструктор Владимир Сотников (Aviator), без него ничего бы не вышло (да и подтолкнул меня в джеты он же), за что ему огромное спасибо.
Не все сначала получалось, точнее первый полет совсем не удался, кое как взлетел, а вот посадка…
Не критично конечно, но очень обидно…сам виноват, не ушел на второй круг…
Руки не опустил, опять же спасибо друзьям, все восстановлено, потертости исправлены все перепроверено, хорошая предполетная подготовка, и вот результат:
- взлет
- посадка
Все вроде начало получаться, и вот на 10 полете полезли перья- посадка только напротив себя и только на осевую…не попал и решил уйти на второй круг с высоты в 10 см (на большом экране видна высота)… и не вышло:
И вновь на выручку идут друзья, восстанавливаем любимца (был поврежден нос) и вносим небольшой корректив в ливрею (мне понравилось) нос стал полностью синим
Попутно настраиваем и тестируем дым-систему
И возвращаюсь в небо (в это воскресенье очень душевно полетали)
И если позволите небольшой вывод, выскажу свои мысли:
- если кто то терзается сомнениями джет или не стоит, однозначно ДЖЕТ -уровень удовольствия от полетов с лихвой перекрывает затраты (наше с вами хобби в любом формате не дешево);
- очень хочется, но не нравятся БУМЕРАНГИ и ТУРБИНАТОРЫ -берите Flash, Viper…, хорошего опытного инструктора и все получится.
Всем удачи, красивых самолетов и красывых долгих полетов.
P.S.Сорри за столь длинный пост.
Краш не защитан… так… слегка выкатился 😃) ИМХО.
Небольшое кино о прошедших полётах (на мне кинопленка кончилась 😦 )…