Первый джет
Не понимая как можно отдать такие деньги какую то железку…
Леш, ты наверно хотел сказать, за стекляшку или деревяшку. Самое главное, чтобы жена и близкие понимали. Мои уже привыкли и принимают как неизбежное. Но экономить приходится на всем. Ребенок в следующем году заканчивает школу, а затраты уже начались - подготовительные курсы и т.д., т.п. И вопрос всем по теме, как новичку в реактивных: Хотелось бы увидеть подробную схему системы питания, а именно как расположены трубки в баках, в основном и резервном, какого объема должен быть резервный бак, существуют-ли указатели количества топлива для телеметрии и стоит ли ставит Power Box. И вопрос по шасси, которых у меня еще нет: какие предпочтительнее, пневмо или электро? Ноги надо для травки. И хотелось бы конечно побюджетнее.
На Турбинаторе, если струя не поджигает хвостовую балку
В комплекте идет дюралька и низ балки полностью закрыт.
я зарабатываю совсем другим, имея при этом в распоряжении мастерскую и оборудование, которое позволяет построить практически любую модель в любом тираже…
Воооот Кирилл! Уже ближе к телу! 😃 Я помню как то раз приехал в Питер из Выборга (в котором я жил) закупать для авиамодельного кружка ассортимент, и узрел как дяди шлепали детские кордовые наборы типа посылторговских. Это были голодные постперестроечные времена. И шлепали, на циркулярке по старинке! И доход имели! Ведь не обязательно кроить одни джеты, а двсные тренеры и т. д. Надо просто начать, не оглядываясь на трудозатраты и гемор который обязательно будет, не думая о том когда имя засверкает! А опыт-сын ошибок трудных, евгений-парадоксов друг! 😃
Леш, ты наверно хотел сказать, за стекляшку или деревяшку. Самое главное, чтобы жена и близкие понимали.
Да Сереж, и стекляшки тоже… Мои относятся с пониманием, был случай в Китае когда она узнала сколько стоят мои “удочки” при ней отдал круглую сумму в валюте за модели, удивлению не было предела…
И вопрос всем по теме, как новичку в реактивных: Хотелось бы увидеть подробную схему системы питания, а именно как расположены трубки в баках, в основном и резервном, какого объема должен быть резервный бак, существуют-ли указатели количества топлива для телеметрии и стоит ли ставит Power Box.
Расходники как правило стандартные, расположние трубок как в простом бензиныче , если один бак, если несколько то и выглядит несколько иначе… в личку отправил
Так у них разница в продажной цене всего-то 30%.
Так я про себестоимость а не про розницу! Согласись что собрать тренера из нарезки гораздо дешевле чем композит своять!
когда она узнала сколько стоят мои “удочки” при ней отдал круглую сумму в валюте за модели, удивлению не было предела…
А моя давно смирилась, даже на днюху дарит авиамодельные подарки. 😃 Или когда покупается шуба , то против Хока уже нет аргументов!
. Типа, дикого выкоса в сторону… При этом сам Грум пишет что “самолет летит ровно как по рельсам, несмотря на выкос”.
Так выкос то в горизонте а не в вертикали!
Или когда покупается шуба
“Вообще-то я хотел купить жене шубу, но главное - мир посмотреть. А шуба подождет!” - “Бриллиантовая рука”😁😒
Надо просто начать, не оглядываясь на трудозатраты и гемор который обязательно будет, не думая о том когда имя засверкает!
Должно быть либо интересно, либо выгодно. Когда это и не интересно и не выгодно - ради чего это делать?
либо выгодно
Интерсно, Кирилл, вот какую бы выгоду ты хотел видеть, ну скажем нарезав кит Турбинатора?
Хотелось бы увидеть подробную схему системы питания, а именно как расположены трубки в баках, в основном и резервном, какого объема должен быть резервный бак, существуют-ли указатели количества топлива для телеметрии и стоит ли ставит Power Box. И вопрос по шасси, которых у меня еще нет: какие предпочтительнее, пневмо или электро? Ноги надо для травки. И хотелось бы конечно побюджетнее.
Первое, что надо понимать - расходный бак не является резервным. Его задача перехватить на себя возможные пузырки воздуха идущие к турбине от топливного бака, и подавить образование пены из топлива поэтому в идеале использовать фирменный, предназначеный для этого. Через него же и осуществляется заправка.
Штуцер в крышке - выход к турбине (вернее - к ее помпе), два на верхней части бака - заправочный, и приемный из топливного бака (они одинаковые)
Топливный бак собрается так же как обычный для любой модели, только с той разницей что у него отсутствует заправочный штуцер (так как заправка идет из расходного).
Вменяемого датчика уровня топлива я лично не встречал. Может что подскажут в Русджете, не знаю.
Полновесный PowerBox не нужен для такой модели, но двойное питание и качественный электронный выключатель я бы поставил. Я ставлю такие: www.carf-models.com/…/accessoryDetail.html?root=ac…
Они есть в Москве во многих местах (в т.ч. и в Русджете).
Шасси я бы сейчас ставил электрические. Куда меньше гемороя, и надежность системы в целом выше. Не супердешево, но в сумме выходит в том же порядке что и фирменная пневмосистема. Я ставил уже 4 комплекта таких: www.electron-retracts.com/products/…/er-40.html
Могу смело рекомендовать - нареканий не было.
Интерсно, Кирилл, вот какую бы выгоду ты хотел видеть, ну скажем нарезав кит Турбинатора?
Ну, скажем так… Тупо “пиратить” КИТ у Зироли я бы не стал. Продавать по моим понятия можно только то, что создал сам с нуля (не высокие слова, а объективная реальность, т.к. RC прослойка людей слишком тонка) . Создать КИТ джета с нуля, даже самого простого - работы миниму на пол-года. Тупо прорисовать все так, чтобы это нормально собиралось, подходило под разные турбины, баки, электронику и пр. Собрать 2-3 комплекта, перерисовать все найденные косяки. Облетать, хорошенько полетать, опять перерисовать, т.к. в полете вылезли другие косяки. Может быть еще так же несско раз по кругу. Когда оно идеально собралось и идеально полетело - можно говорить что есть коммерческий КИТ, который можно резать.
Надо отбить эти пол-года работы, при этом стоимость самой порезки и материалов на этом фоне крайне невелика. Поэтому опять таки все упирается в тираж. Если это делать в 1-2-3 экземплярах то ценник будет все равно ломовой. Поэтому за это время лучше сделаю что либо для себя любимого 😉
Поэтому за это время лучше сделаю что либо для себя любимого
Опять отмазался! 😃
Тупо “пиратить” КИТ у Зироли я бы не стал.
А что, Поднебесная же вояет автомобили с передом от Мерина и с задом от Бехи!😂 Или наоборот.
Кирилл, спасибо! Резервный бак - просто неправильно выразился. Дренаж для воздуха в основном баке выводится вниз самолета? А где можно купить этот расходный бак с сеткой?
Я ставлю такие: www.carf-models.com/public_ca...linkId=@12@110
Кирилл ты знаешь мне кажется такой слабоват будет, ну или будет работать на пределе, хотя еще смотря какие серво ставить, но для JR8711 точно будет мало
Для такого самолета 8711 избыточна раза в 3 😉 Туда можно ставить любые качесвенные сервы с усилием от 6-7кг.
А таким JR-ом при неправильных расходах крыло сломать можно 😁
Кирилл, спасибо! Резервный бак - просто неправильно выразился. Дренаж для воздуха в основном баке выводится вниз самолета? А где можно купить этот расходный бак с сеткой?
Бак - да где угодно можно, они все одинаковые. Зовеццо Air Trap tank. В москве наверняка есть в том же русджете.
Дренаж вниз, как везде, петелькой вокруг бака, чтоб в инверте не вытекало…
блин что то пишу а текста не видно потом два раза вылазит
А моя давно смирилась, даже на днюху дарит авиамодельные подарки.
А я дал добро на очередную собаку. 😃 Сейчас ищет.
По теме - всё по подключению описано в мануале на джеткэты… если с аглицким дружете.
Спасибо за информацию.
всё по подключению описано в мануале на джеткэты…
У меня турбина поскромнее -К80Е. В ее мануале про расходник ничего не сказано.
В ее мануале про расходник ничего не сказано.
значицца нужно скачать правильный мануал…для схемы подключения 😃
у меня вот вопрос.
в мануале к кошке сказано, что если ПВД поставить с датчиком скорости, то с пульта будешь задавать не тягу, а скорость.
кто-нить пробовал?
и ещё: состав газа принципиален? написано 70/30 пропан/бутан
а в продаже - 60/40, причём бутана больше. Ну и с изобутаном есть бодяга… без указания %%.
Пользовать можно?
на второй вопрос ответ уже знаю… не принципиально. Пока по крайней мере 😃
на дешёвом баллоне изобутан-бутан-пропан пускается на ура
состав газа принципиален? написано 70/30 пропан/бутан
а в продаже - 60/40, причём бутана больше. Ну и с изобутаном есть бодяга… без указания %%.
Пользовать можно?
не принципиально…
В москве наверняка есть в том же русджете.
всегда есть…
первого джета-тренера Турбинатор.
хороший самолетка…стоящий… в умелых руках…пилотаж крутит тоже …на раз…
у меня вот вопрос.
в мануале к кошке сказано, что если ПВД поставить с датчиком скорости, то с пульта будешь задавать не тягу, а скорость.
кто-нить пробовал?
Дима, ты не будешь скорость задавать. На газ он будет отзываться также как и обычно. Но по достижении предельной скорости, заданной тобой, электроника будет уменьшать режим.
Это написано в англоязычном мануале на кошки…
значит не всем мануалам можно верить 😃)
сегодня сделал 3 пробных запуска на земле, втч и глушение на оборотах выше ХХ. Внушает…
тока руки тряслись от волнения шо пипец… 😃 прям как перед первым вылетом на 2-х моторнике…
ничего, Орбит наше всё…
вот с маслом только пока проблемка…
гонял на остатках топлива в UAT-е
Внушает…
тока руки тряслись от волнения шо пипец…
Аналогично было попервой. Со второго вылечилось 😃