Первый джет

helifox
gfm56:

……Схема не нова и ворована……

Прошу прощения за оффтоп, но почему людей притягивает убожество, почему не сплагиатировать тот же Турбинатор или Бумеранг?
А на счёт 300 грамм - это начало, закончите в районе 700.

gfm56
helifox:

или Бумеранг?

Это был бы второй шаг. Сначала надо сделать первый. Видел на форумах перерисованный бумер. В вес мы вполне уложились. Заявленный вес в проекте был 8кг. У меня получился 7кг .

helifox
gfm56:

…У меня получился 7кг .

Ну пока ещё только рассчитываете выйти на 7 кг: шасси нет, борт не скомпонован, с центровкой пока непонятки. А сколько получилось- станет очевидным после облета. И даже если чудо произойдёт и будет Ваш пепелац легче на цельный килограмм- отсутствие/присутствие оного не будет заметно на такой площади крыла.

АК47

Я выскажу свое мнение из своего горького опыта. Уважаемые мои друзья, старайтесь предварительно правильно принимать решение по изготовлению той или иной модели, просчитывать свои возможности, силы и время. А то строишь, строишь, а потом бац и ты не о чём! Да все мы ошибаемся, но я призываю вас быть более разумными и стараться меньше ошибаться и не лепите огород.

sever2112

В общем почитал я эту ветку, и четко сформировал своё мнение , касаемо этих
Конструкторов и самолета в целом

Если нифига не делать- то нифига не будет ,
Так что я обеими руками за парней, и все у них получится
Гора Хейта- всего лишь сторона популярности)

АК47

А ни кто и не спорит что надо делать, но как???

SpeedStep
АК47:

А ни кто и не спорит что надо делать, но как???

Чтобы понять как делать, надо сделать хоть как-нибудь 😁

helifox
sever2112:

…Если нифига не делать- то нифига не будет…

А что такого суперординарного или доступного для масс (как это позиционируется) они сделали? Сваяли честно спионеренное убожество аля народный тренер или тренер в народ?! 😂 При этом ничего, так сказать, народного/для народа в этом пипелаце (назвать самолетом язык не поворачивается) нет, ибо даже вес, заявленный исходником остался на прежнем уровне. И что, теперь замереть в позе Ку? А может лучше таки в Кю?

Одно могу сказать- ребята просто молодцы, что хоть что то сделали и реанимировали реактивную ветку, да Андрея расшевелили с Серегой с освещением их Як-30. Ибо думал, что реактивный моделизмъ заглох на корню (не дешевое аднака удовольствие).

Сергей-К
SpeedStep:

Чтобы понять как делать, надо сделать хоть как-нибудь 😁

К советам более опытных товарищей надо прислушиваться. Непонимающие и любопытные (что дальше будет?) похвалят, опытные дадут совет. А для чего тогда еще обзор строительства выкладывать на обсуждение. А потом, зачем брать за образец заграничный самолет? Что в нем нет ошибок? С геометрической центровкой все в порядке? Что свинца в носу нет? Ну летит он, но как. Ну если только внешний вид понравился. В процессе разработки было предложено изменить конструкцию, но никто не услышал или не захотел что то менять - надо сделать как-нибудь.

Fly_Baby

Каждый сходит с ума по-своему. Я, вам по секрету скажу, Вадим собрался заказать ещё один кит (учебный джет) для двс. Я, не понимаю. Я, с ним спорил…, зачем? Но, видно, грабли,… У каждого своя колея.

helifox

Тогда и для резиномотора……
На этом мысль останавливается……

Dmitrii

Нужно было как положено собрать облетать и начинать по тихонечко выкладывать фотографии октивно обсуждая сложности «предстоящего»полёта)))

helifox

А собственно какие сложности на этом пипелаце могут быть акромя останова турбины? (При условии если поставили нормальные сервы, аккумуляторы, провода и не из говнофанеры в угоду экономии веса сделали планер)

Dmitrii

Меня несколько удивил копчёный вид сопла )

Да сложности в облёте да и вообще в полёте могут быть любые , даже асы падают)

helifox

Сложности в облете? Смеётесь, или давайте создадим туманность - джет взлетел! Что за …… Слов нет, отписался……
Умер реактивный моделизм……

Ку… Ку… Ку…

28 days later
gfm56

Всем Доброго времени. В связи с переездом сайта , потерял доступ к аккаунту. Самолет полностью готов и ждет контрольного запуска турбины и облет. Снега много , летать пока негде. Всем очень было интересно что получится с центровкой. Скрывать не буду , в переднюю часть пришлось догрузить 400 грамм свинца. Есть новый носовой обтекатель , длиннее базового на 6см. Нарезан второй комплект самолета. Второй планер будет собираться под ДВС. Основная задумка всего этого проекта - это обучить полетам мальчика 10 лет. После обучения на ДВС ,пересесть на турбину. Полностью готовый планер обошелся в 15 000 руб.