ВПП для реактивных в Московской области
2000 рублей в месяц состояние целое
Ну как бэ не состояние, но дороговато. В год, согласен, нормально, а для месяца совсем не гуманно.
я сам лично пару раз вместе с остальными пилотами приводил ее в порядок,
видимо я был либо до либо глубоко после 😃
так что это отмаза не канает - скажите лучше, что лень ездить и дорого, как все говорят 😃😃😃😃😃 хотя чего уж после драки то кулаками махать, нету полосы и фсе 😦
да нам нищебродам все бы на халяву 😃
Ну как бэ не состояние, но дороговато. В год, согласен, нормально, а для месяца совсем не гуманно.
если такие деньги брать за год - то будет 350 человек и очередь часа на три
Нормальная была полоса, дырки там заделали, а были Вы действительно глубоко до. Машины учебные туда уже давно не заезжали, отгородили штрафстоянкой.
если такие деньги брать за год - то будет 350 человек и очередь часа на три
Прикол в том что не будет! Дорого скажут, 500 и пожизненный проездной 😃 любители халявы епта 😃😃
У меня не джет, а импеллерник трех-килограмовый. У него шасси не такие прочные как на 10-15 килограмовом ждете. Пробовал летать в Шебанцево. Два взлета - шасси перетягивать/ремонтировать. Выкручивает/срывает от тряски. Причем не так страшны посадки, как взлеты 😃 Нужен нормальный асфальт.
В Шебанцево полоса ушатанная - я каждый год наблюдаю за тем, как ее сначала пытались хоть как-то восстановить цементом, асфальтовой крошкой. Сейчас вообще похоже забили на это - много ям и асфальт кривой.
Кроме того, почему все молчат о том, что там таможенный склад автомобилей и железно-листовой забор, через который придется “перепрыгивать” моделям. Ошибка, отказ - и самолетка прямиком в кучу новых авто. Или забор из железных листов. Просто супер! Это к вопросу о безопасности, о которой тут все так пекутся…
Сергей Леонидович!
Вы озвучьте пожалуйста сумму годового взноса для членов клуба. Не стесняйтесь - тут ведь уже разные суммы озвучивали участники полемики.
А также сумму полета в день и сумму затраченную на реконструкцию ВПП. Чтобы не было двусмысленностей у народа.
сумму затраченную на реконструкцию ВПП
Да что всех так тянет чужие деньги то считать. Что страшного в том, что человек берется за что-то и зарабатывает на этом деньги. И длинны полосы там на те модели, которые я и похоже вы используем с огромным запасом. Никакие машины перепрыгивать не надо. Очевидно раньше надо было скидываться и закатывать ее в асфальт, а не крошки в дыры подсыпать . Но всесто этого даже 40 тыс в месяц “всем миром” не сдюжили 😦
Да что всех так тянет чужие деньги то считать.
Алексей!
Деньги не считает тот, кто их не имеет. Да и не важно чьи именно они на данный момент. Если человек вступает в Клуб и платит взносы, значит там уже и его деньги сидят. Не зарабатывать на ВПП достойного уровня с хорошой инфраструктурой - глупость несусветная. Если мне и моим друзьям удастся все-таки построить то, что нам нужно, то мы будем на этой ВПП и аэродроме зарабатывать. Будем без стыда и совести это делать. 😃
Но взамен вы получите достойный сервис и комфорт о которых сейчас можете только мечтать, и каждую пятницу вы будете думать не о работе и семье, а о том, как бы быстрей погрузить в субботу утром модель и приехать в наш Клуб… 😉
Будем ждать Ваш клуб, а о какой именно хорошей инфраструктуре идет речь?
а о какой именно хорошей инфраструктуре идет речь?
Как минимум: столы, навесы с освещением, электричество, туалет и небольшая летняя кухня с продуктами. Это в первый год после открытия.
Дальше - поиск инвесторов и установка легковозводимых конструкций (ангары), мастерская и организация кемпинга.
Затем строительство домиков (бытовок) для возможности проводить ночь на аэродроме. Штат охраны.
Планы такие. Надо браться за реализацию…
Сергей Леонидович!
Вы озвучьте пожалуйста сумму годового взноса для членов клуба. Не стесняйтесь - тут ведь уже разные суммы озвучивали участники полемики.
А также сумму полета в день и сумму затраченную на реконструкцию ВПП. Чтобы не было двусмысленностей у народа.
Начну с того что нашему клубу (RC-CLUB ) уже почти 9 лет!
И в настоящее время только наш клуб проводит ЭТАП КУБКА МИРА В КЛАССЕ F3A (пилотажные модели)
Членство в клубе представляет из себя некоммерческое партнерство, при котором все расходы клуба делятся на определенное, ограниченное число участников этого партнерства. Взаимоотношения внутри коллектива регулируются внутренними правилами и инструкциями.
В настоящее время клуб не закрытый (как некоторые пишут) а ограничен количеством членов клуба!
Годовой взнос 22 000 т.р. - платить можно как угодно - в месяц за квартал или за полгода или за год сразу - НО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ЧЛЕНСТВО НЕ МЕНЕЕ ГОДА!
НИКАКИХ ПОЛЕТУШЕК ЗА ДЕНЬГИ УЖЕ ДАВНО НЕТ (года этак три), МОГУТ ЛЕТАТЬ ТОЛЬКО ЧЛЕНЫ КЛУБА. НЕ ЧЛЕНЫ ТОЛЬКО В ДНИ ЗАКРЫТИЯ/ОТКРЫТИЯ СЕЗОНОВ И В ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ КЛУБА!!!
НИКАКОЙ КОММЕРЦИИ НА ЭТОМ ВЫ УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА НЕ СДЕЛАЕТЕ (ПОВЕРЬТЕ МОЕМУ ОПЫТУ) КАК БЫ НЕ ПРИШЛОСЬ ЕЩЕ ДОПЛАЧИВАТЬ СО СВОЕГО КАРМАНА (АРЕНДА ЗЕМЛИ ПЛЮС ЗАРПЛАТА АДМИНИСТРАТОРА КЛУБА И ПРОЧИЕ РАСХОДЫ И Т.Д.И.Т.П.)
Теперь для реактивщиков которые могут и умеют правильно летать на реактивных моделях самолетов/вертолетов - для таких условия оговариваются отдельно в персональном порядке - с оценкой их возможностей пилотирования модели как таковой вообще!
Сайт клуба работает, есть администратор клуба - Анатолий Иванович Глоткин - он же ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ инструктор (на любом самолетном виде).
По стоимости постройки полосы - можете посчитать сами - арифметика очень проста - стоимость 1 кв. метра асфальта (нужно учесть подготовку земли под укладку) * на площадь полосы плюс к этому нужно добавить выкаты (2 метра от края полосы по периметру) - это газон, плюс зона безопасности и зона подготовки моделей - это без обслуживания !!!
Да наверное самое интересное - эти денежки без возвратные !!! никак и ничем не отбиваемые взад!!! ))))))))))))))
Так что мест в клубе мало спешите !!!
Ну вот пока все!!
С уважением ко всем
RC-CLUB
Планы такие. Надо браться за реализацию…
Планы почти Наполеоновские, дай бог что бы получилось, но зарабатывать на этом вряд ли получится, во всяком случае Вы, наверное, будете первым у кого в Москве и Подмосковье это дельце выгорит.
у меня машина есть и google.maps добавил чуть чуть
В Морозово есть ещё одна точка - ВПП крестом. Состояние мне не известно.
Сегодня в Тушино летал на МБ шке трехметровой, завтра в Лобаново поеду…
Подскажите, пожалуйста, где именно располагается полоса в Лобаново (как найти).
Подскажите, пожалуйста, где именно располагается полоса в Лобаново
Полоса Лобаново - частный закрытый аэродром. Так просто там не полетаешь. Поглазеть можно, но что бы летать надо согласовывать…
И где? На главный вопрос не ответили. А так все красиво …
Красотища!
Угу. Уже и лопаты с метлами приготовили. Осталось узнать координаты высадки десанта. А это государственная тайна …
А вообще, тема интересная. На самом деле для начинающих реактивщиков в Москве нет достойной полосы. Нет полосы - нет реактивщиков. Буду рад, если кто опровергнет это мое утверждение.
“Нее, ребята, пулемет я вам не дам” (с)
“…такая корова нужна самому” (с)
Пока сами разведаем поподробнее, а дальше видно будет.
Просто я имел сказать, что нех на ж@пе сидеть. Иногда нужно и в машинку присесть да мотануть пару сотен км ради себя любимого. А не стенать, что летать негде. Кроме того, в Подмосковье просто до хрена частных асфальтовых ВПП для малой авиации, которые используются, мягко скажем, нерегулярно. Сам еженедельно летаю на маршруты мимо двух из них. Кто мешает поискать такие частные аэродромы, найти, подъехать и пообщаться? Или будем заранее себя уверять, что мы там никому не нужны?