ВПП для реактивных в Московской области
Сергей К. Удалось сегодня съездить на разведку?
К большому сожалению - нет. Пришлось заниматься сельхозработами на участке. Жена-то не понимает, что первым делом самолеты, ну а девуш… . И к тому-же выходной-то один. Но все-равно вопрос для меня очень важный и конечно обязательно в ближайшее время съезжу туда и посмотрю. От меня это приблизительно 80 км.
общедоступное пользование авиамодельной инфраструктурой!
А кто и на какие шиши будет создавать эту общедоступную инфраструктуру? Если соберется группа товарищей скинется и поработает, то доступна она явно будет только внутри этого сообщества. Или Вы считаете, что одни должны только вкладывать ресурсы, а другие только использовать? Прецеденты уже бывали. Когда одни вкладываются, а другие только гадят.
Когда одни вкладываются, а другие только гадят.
Это точно.И еще сначинают советы выдавать как надо сделать…Я с этим сталкивался в Монино.Люди хотят ни копейки не затратив получить все удобства и блага…Причем кто ничего не тратит претензий выдвигает больше всех!!!
Или Вы считаете, что одни должны только вкладывать ресурсы, а другие только использовать?
Нет конечно, не считаю.
потому что бизнес убыточный
Виталий!
Вот я когда такие фразы читаю - мне плакать хочется. Только не умею уже, разучился с детства. Наверное, во мне нет уже ничего человеческого, один только кремень да гранит остались… Так о чем это я? А-а-а - вспомнил!
Плакать хочется от типичности подхода “к бизнесу”. Не бывает убыточного бизнеса. Бывает неуемное желание иметь все и сразу (особенно прибыль), лень что-то делать и думать шире, глядя при этом дальше собственного носа, и нежелание мириться с тем, что время ведения “бизнеса по-русски” (когда ты два конца отжимаешь с лохов) давно позади.
так и в другом месте никто платить не будет, кроме мецената
Будут. Уже проверено не раз на практике. Люди пойдут не столько на полосу, сколько к “тусовке” и общению. Для подавляющего большинства ВПП - это приятное дополнение к “туссе”. А вот продать свое общество другим, заставить людей приезжать за десятки километров ради чего-то важного для них - вот это настоящий бизнес, который сродни искусству. Вот на этом этапе у 90% “предпринимателей” он и становится убыточным. 😁
Все так хотят.
Костя… Не хочет этого главный герой - государство.
Люди хотят ни копейки не затратив получить все удобства и блага…Причем кто ничего не тратит претензий выдвигает больше всех!!!
Так это же понятно, Алексей. Нужно же как-то оправдать нежелание платить. Вот и получается, что полоса узкая и короткая, покрытие неровное, шашлый-машлык подгорел, налили не то что я люблю 😃
Плакать хочется от типичности подхода “к бизнесу”. Не бывает убыточного бизнеса.
Константин, да дай бог, чтобы у вас все получилось в лучшем виде и народ порадуется новой интересной тусовке. Только вы сами себе противоречите в своих рассуждениях и похоже этого не замечаете. Помимо правильного подхода существуют реалии, от которых не уйти.
Помимо правильного подхода существуют реалии, от которых не уйти.
Спасибо за пожелания, Эдуард.
Но, тем не менее, черт возьми! Когда же взрослые люди начнут понимать, что все реалии и самою реальность мы создаем себе сами. Своими мыслями, прежде всего, и затем - делами.
Никаких противоречий нет. Сейчас куплю себе снова машину (стал пешеходом на 4 месяца, блин…) и возьмусь за дело. Без собственных колес такое дело не поднять.
Ну не забывайте рассказывать, очень интересно как оно у вас пойдет 😃
Не хрена ничего не пойдет, этот бизнес реально убыточен. Может существовать пока только как сообщество людей по интересам без получения прибыли или меценат будет за все доплачивать. Примеров тому масса. Последний это Шебанцево. Бизнес в России совсем другой стал, а Вы, Свупер, этого просто не замечаете. Поверьте если б на этом можно было бы заработать денег, давно нашлись желающие, но их нет. Два года назад мы искали людей, которые были готовы вложить деньги в удлинение Тушинской полосы чтоб летать на реактивных, нашлось только четыре человека. Лично я готов вложить средства в организацию хорошей полосы, у меня даже есть отличный участок для этого на Новой риге в собственности, но кроме убытков потом, гимора и стонов типа, а почему так дорого, я не ничего не вижу. Вот и летаю в Тушино и еще на одном платном аэродроме.
Не хрена ничего не пойдет, этот бизнес реально убыточен.
У Константина есть одно серьезное преимущество: он полон энтузиазма, с этим можно горы свернуть. Жалко, если его постигнет разочарование в конце пути. Я лично тоже считаю что проект не пойдет, даже не выйдет на самоокупаемость, по крайней мере в том виде, как это видит Константин.
На голом энтузиазме ничего не построишь
проект не пойдет, даже не выйдет на самоокупаемость,
Проект может и пойдет, а при текущем раскладе (100км от города и тп) про окупаемость можно смело забыть. Надо строить эрадром в городе (большие эродромы вроде никому не мешают?), чтоб людям было удобно добираться, тогда ВОЗМОЖНО хоть какие-то средства удастся вернуть и в недалеком будущем хоть что-то зарабатывать на этом. Главное, чтоб людям было удобно добираться, а там глядиш народ потянется и не только с джетами. Решающую роль в этом будет играть местоположение аэродрома для моделей, а не его навороты.
Да есть у нас в городе аэродром в Тушино, долгое время был убыточен, сейчас как дела финансовые не знаю. Реактивщиков четыре человека, плати и летай сколько влезет! Что тут ищут, бизнеспланируют остальные мне не понятно, ведь есть где полетать в городе.
Так об том и речь. В городе есть Тушино и выше человек отписался, что при стоимости членства 22 тыс, дай бог концы с концами свести. А почему? Да потому что там уже 100 членов и это потолок. Если туда загнать еще 100, то первые 100 разбегуться, потому как станет некомфортно. Круг замкнулся, прибыли нет, люди просто получают удовольствие. А в области Щебанцево - уже никому не надо, 40 тыс не могут собрать, потому что с небольшими моделями есть варианты летать бесплатно, а с большими, люди не первый год в хобби или в спорте и у каждого есть протоптанные варианты куда податься. Необходимость еще в одной навороченной полщадке на немыслемом удалении никак не просматривается: членство платить надо, а реально выбраться можно будет 1-2-3 раза в год.
там уже 100 членов и это потолок.
Интересно, почему? Что, никак нельзя организовать полеты среди большего количества участников?
Блин, мужики - я с вас дурею! Давайте так…
Вот на эту фразу
если его постигнет разочарование в конце пути
я могу сказать следующее: “Не постигнет. Потому, что я занимаюсь любимым делом в любом случае. Не зависимо от того, кто будет рядом со мной. Я могу там сидеть один, и наслаждаться тем, что сделал сам без посторонней помощи. При этом не зарабатывая на этом, а имея лишь “однажды купленную игрушку” для себя любимого”.
“Конец пути”… А это когда? Когда мне все надоест, или в конце моей жизни, а может в тот момент, когда сдохну от напряга на своей же ВПП от перетаскивания земли тачками из одного конца ВПП на другой? Не понятно…
А что мне ответить на это
Не хрена ничего не пойдет, этот бизнес реально убыточен.
кроме как того, что как только первый из вас, засунов свою гордыню поглубже, робко попросится “полетать и осмотреться”, он сразу же заплатит за полетный день, к примеру, 300 рублей. И с этой секунды это станет бизнесом, который будет приносить мне постоянный доход. Потому, что я сделаю все нужное, чего вы себе даже не представляете, для того, чтобы вы приехали еще. А затем и еще…
Но и это не все. 😉 Я начну сам формировать “своего клиента” - того, которого я специально буду затачивать под свою ВПП разными фишками и примочками. И уже ваши подрастающие дети, интересующиеся полетами, начнут вас каждый раз туда тащить против вашей воли. Я ведь и на их детских радостях играть буду… 😃
А теперь представим себе, что проживу я еще лет 20-25. И каждый выходной день мне будет приносить доход (не прибыль) в 3.000 руб. например. Несложный подсчет позволят понять, что к старости я себе на этом аэродроме заработаю приличную “пенсию”.
Даже если ничего не будет приносить доход (который, прежде всего, будет уходить на расширение и поддержание аэродрома в отличном состоянии) меня вполне устроит персональная взлетка, где я смогу тихими летними вечерами, после полетов нашей пилотажной группы, любоваться окружающими пейзажами в свете заходящего солнца, обнимать свою красавицу-жену, и тащиться от ощущуения полного счастья. Потому, что это сделал я. Своими руками и без посторонней помощи. 😎
На голом энтузиазме ничего не построишь
Гы! Зато он чертовски заразен. Особенно в опытном “бацилланосителе”. 😆
Поверьте если б на этом можно было бы заработать денег, давно нашлись желающие, но их нет
Их нет по одной простой причине. Не могут у нас появится в одночасье моделисты “новой волны” с сознанием европейского или американского уровня моделиста. Этот пласт потребителей придется выращивать и воспитывать своими руками.
У нас ведь уже полно народу, которых воспитали конченными потребителями…
Решающую роль в этом будет играть местоположение аэродрома для моделей, а не его навороты
Константин - Вы не правы. 😃 Есть куча людей, которые имеют “пафосные” самолеты лишь только потому, что они “пафосные”. У нас все также, как и в обычной жизни: есть модные течения, есть научно-технический прогресс, который работает на модные течения. И есть свои “кутюрье” задающие тон этой моде. И если не у нас, хотя таким “модным домом” можно и “РусДжет” назвать, и СТК “Вертикаль”, то за рубежами нашей Родины - точно.
Приехать на своем джете летать и жрать на коленке/пить из термоса нет смысла, если на аэродроме можно нормально поесть. Те, кто имеют самолеты с ценником 200.000 руб и выше привыкли уже к другому уровню комфорта. Даже водочки попить на лоне природы, но за нормальным столом, себе никто не откажет в удовольствии после “летной смены”. 😉
Интересно, почему? Что, никак нельзя организовать полеты среди большего количества участников?
Могу только предположить, что во-первых людей, которым Тушино удобно в смысле транспортной доступности и одновременно готовых платить за полосу 22 тыс не так много, во-вторых у большинства свободное время совпадает и образуются очереди на взлет, тогда как в остальное время плоса простаивает. Увеличить количество членов - упадет качестсво, упадет качество - люди начнут расползаться, начнут распользаться - либо снижай цену, чтобы прилечь новых, либо закрывай полосу. Ирга не стоит свечь, не надо раскачивать лодку. Примерно так.
Интересно, почему?
Потому, что в Тушино летом можно легко прождать своей очереди на полеты часами и отлетать 2-3 раза максимум. Еще раз говорю: нет комфорта - не будет удовольствия. Все на фиг разбегутся.
Не могут у нас появится в одночасье моделисты “новой волны” с сознанием европейского или американского уровня моделиста. Этот пласт потребителей придется выращивать и воспитывать своими руками.
У нас ведь уже полно народу, которых воспитали конченными потребителями…
Константин, а сколько европейскому или американскому моделисту обходится полетать и что в это входит?
Константин, а сколько европейскому или америнскому моделисту обходится полетать и что в это входит?
Думаю, что на этот вопрос легко ответят те, кто там постоянно бывает из наших. Спросите у Виталия Робертуса или у Олега Захарова. Может быть они и сами прокомментируют здесь этот вопрос…