ВПП для реактивных в Московской области
Ну не буду говорить где мы с тобой облётываем борты Но там и встречаемся
Мне там некомфортно. Я реально очкую каждый полет. Да и сейчас там летать невозможно. Мне сложно представить джет на лыжах… Пилотажникам может и нравиццо - это их дело. Но я никогда не прерывал сезон из за зимы. Эта первая зима, когда я летаю только в зале, хотя планировал совсем другое… Потому что я все поменял на джет. И сейчас меняю все обратно, т.к. не могу позволить несским тысячам долларов пылится на полке в ожидании следующих 30 полетов в год…
Ты же видел мой борт в Тушино?!
Видел конечно… Но я не думал, что его можно соизмерять с джетом по требованиям к месту полетов… 😃
Но я не думал, что его можно соизмерять с джетом по требованиям к месту полетов…
3 кг самоля, одного из пилотажной группы в составе четырех бортов, улетевшего случайно в публику? Ну, конечно джет наделает больше бед.
Хочу просто сказать, что техника безопасности у нас одна.
Я для себя принял решение - летать в Тушино.
Ээээ… Ну как бы, для пенолетов с импеллером - роскошное место 😉 Кто бы сомневался.
3 кг самоля, одного из пилотажной группы в составе четырех бортов, улетевшего случайно в публику? Ну, конечно джет наделает больше бед.
Хочу просто сказать, что техника безопасности у нас одна.
Жаль уже нет возможности дать тебе попробовать посадить джет на тушинскую полосу, с заходом от цементной башни. С понимаением сколько секунд нужно чтоб войти в черту городской застройки, хорошо видишь где рынок находиться… И с условием “разбил-купил”, чтоб ощущать вложенное в матчасть… Ну так, чтоб на собственной шкуре можно было сравнить с твоим FPV количество адреналина и новых седых волос на заднице от каждого вылета… 😉
Очень много нового открывается, когда на турбину пересаживаешься. Мы о совершенно разных вещах говорим. Пока сам не попробуешь - не стоит и спорить. Это правда.
А то все прямо все понимают, и знают как надо. Как правило - когда смотрят со стороны…
Ок. Согласен. Я от туда 52-ой сажал.
А так…я летаю на всём, что может летать в этом мире 😉 Вот жаль, на реактивных моделях не пришлось. Но понимаю, что разница в весе это весьма веский аргумент 😃 Хотя Су 27 от ArtTech (жесть в управлении) и Су-35 от ReadyToFly , да и L-39 от TopGun пусть и пенолёты, но… тот же мелкий Су-27 смял свой кок (на котором Я мог стоять) в гармошку при столкновении с планетой!!! Прикинь, что будет со лбом чела из публики!!!
Согласен с тобой, что керосиновый джет та ещё бомба!!! Тут и нагрузка массы + турбина, догоняющая бак…
Пересечёмся, я тебе дам порулить свой EDF в очках по FPV. Поржём вместе 😉
Ты “крокодила” продал что ли?
У тебя есть моб тел. в личке, звони, пообщаемся 😉
Я не о том. Я не хочу в сотый раз спорить про то что опасно а что нет. Я о личном ощущении происходящего. И о разных ощущениях на разных ВПП. Мне, как джет-чайнику, комфортно было летать осенью в Великих Луках и на Кубинке (там хоть на “Буране” летать можно 😉). Я думаю что комфортно летать на любом настоящем аэродроме с более-менее ровной полосой. И я понимаю на личном опыте почему народ ищет новые ВПП. Потому что существующие (где например летает Русджет) практически недоступны для человека с улицы (назовем вещи своими именами), а вся альтернатива (бывшие аэродромы) - очень далеко. И пока радужных перспектив особо не видно. И с тем как все сейчас обстоит - джеты будут спортом для избранных (в Москве во всяком случае). Я себя поощущал “избранным” с пол-года, и решил что для меня это все сложно… На том и успокоился… 😉
практически недоступны для человека с улицы (давайте наконец называть вещи своими именами), а вся альтернатива (аэродромы) - очень далеко. И пока радужных перспектив особо не видно.
Согласен на все 100%
Был я и на аэродроме РусДжет ( в их отсутствие и не зная об этом). Проще москвичам нашим задать вопрос тут: где облетать джет?
Я думаю, что переспективных пилотов народ поддержит 😃
Хотя не хочу брать отвественность за это предложение, но… Бог его знает чем чёрт не шутит!
Пост 316 навеял. Шутка, конечно. А если серьезно, то никто в своих изысканиях далеко не продвинулся. И это грустно.
Ну почему же? Мест таких полно, не всем правда удобно добираться. Каждый ищет к себе поближе. Да это и естественно - тратить драгоценное время на дорогу не хочется.
Жаль уже нет возможности дать тебе попробовать посадить джет на тушинскую полосу, с заходом от цементной башни. С понимаением сколько секунд нужно чтоб войти в черту городской застройки, хорошо видишь где рынок находиться… И с условием “разбил-купил”, чтоб ощущать вложенное в матчасть… Ну так, чтоб на собственной шкуре можно было сравнить с твоим FPV количество адреналина и новых седых волос на заднице от каждого вылета… 😉
Очень много нового открывается, когда на турбину пересаживаешься. Мы о совершенно разных вещах говорим. Пока сам не попробуешь - не стоит и спорить. Это правда.
А то все прямо все понимают, и знают как надо. Как правило - когда смотрят со стороны…
Много лет летаю в Тушино на джетах, спокойно и счастливо захожу со стороны цементной башни, какие проблемы? Летаю на 3 метровых, в прошлом году и 3,5 метра джет сажал спокойно с этой стороны. Другое дело, что помехи на 2,4 достали, сейчас специально для Тушино на старой 40 Мгц частоте большой джет собрали.
Много лет летаю в Тушино на джетах, спокойно и счастливо захожу со стороны цементной башни, какие проблемы?
С таким налетом (несско лет, что я застал) конечно можно садится почти без проблем. Хотя разобранные в хлам самолеты я там тоже видел, в т.ч. и на посадке, и даже после встречи с башней 😃. И броски на 2,4 тоже лично наблюдал, этой же осенью. В сумме - оптимизма это мне не добавляет, учитывая мой скромный налет на джетах. На винтовых я там летаю совершенно спокойно - скорости не те, посадки по другому, да и на случай отказа я представляю себе последствия (если мне память не изменяет - я там серьезно разбил один винтовой самолет за все годы).
А адресован мой пост был человеку, написавшему что сажать 3 килограммовый импеллерник из пены - практически тоже самое, что и джет.
Ну, налет это дело наживное😁
Ну, налет это дело наживное😁
Александр, вот если честно - сколько самолетов было побито в начале, прежде чем стало “спокойно и счастливо”? 😉
Особенно учитывая прошлую длину полосы?
Потом… Я не говорю, что в тушино невозможно летать. Можно, но не все так просто как Вы пишите, и есть некоторые нюансы 😉. Оттого поиск альтернативных ВПП вполне очевиден…
Александр, вот если честно - сколько самолетов было побито в начале, прежде чем стало “спокойно и счастливо”? 😉
Особенно учитывая прошлую длину полосы?Потом… Я не говорю, что в тушино невозможно летать. Можно, но не все так просто как Вы пишите, и есть некоторые нюансы 😉. Оттого поиск альтернативных ВПП вполне очевиден…
Точно не помню, но поколотил и джетов прилично, на старой полосе в Тушино летал только на Бумеранге, остальное ссал сажать, а сейчас 200 метров! А нюансы, наверное, есть на всех взлетках, а какие нюансы есть в Тушино? Может я не знаю чего-то?
Простите что встрял в разговор. НО. Тушино для чайников реактивщиков/начинающих узко и коротко, несмотря на свои 200 м. Первые посадки по-любому будут будут отличаться от посадки на полосу, ограниченную данными размерами. По-любому нужно ровное поле или полноценная часть ВПП по ширине и ограниченная несколько по длине. Первая посадка большинства реактивных предполагает большой перелет. И этому не возможно противостоять или ограничить размерами ВПП в 200 м . Именно поэтому все видео реактивных сняты с аэродромов. Именно поэтому РусДжет все свои первые испытательные полеты снимает в Кубинке, а не в Тушино. Другой вопрос стоимость членства в клубе. Для тех кто живет на полосе это дешево и оправданно. А вот есть и такие кто за месяц ни разу не сможет приехать подлетнуть, а членские взносы вынь да положь. Это все мысли. А ведь Коллапс был прав, продав свой реактивный …
Испытательные полеты да, а потом можно летать в Тушино, двести метров хватает для всех джетов, около дачи своей летал с восьмидесяти, стремно, но ехать в Тушино было лень. А по поводу членских взносов, ну что поделать, платить надо, полоса то должна быть всегда для вас готова.
А ведь Коллапс был прав, продав свой реактивный …
Ну… я б не хотел чтобы это было примером… Это мои личные заморочки. Да, по большей части они связаны с местами для полетов. Но кроме этого есть еще много факторов, которые сложились вместе. Например, я должен был попробовать что это такое. Попробовал. Понял что при определенном подходе смогу потянуть финансово. Понял что могу летать и садиться. Сделал много выводов относительно многих экслуатационых факторов, страхов, местной мифологии, иллюзий и пр., связанных с джетами. Часть поставленной задачи уже решена - что неплохо, и я ни разу не пожалел что в это ввязался 😉 Сейчас нарисовалось несколько других авиамодельных задач, не менее для меня интересных, решить которые оказалось проще продажей джета. Т.е. это мои личные тараканы, и я не хотел бы, чтоб они претендовали на истину. Как-то так…
Я слабо представляю, сколько в Москве дорога на аэродром времени отнимает?
Мы здесь сдвух ВПП летаем - одна хорошая, другая очень хорошая. На дорогу тратим около 45минут, что до первой, что до второй…
Я слабо представляю, сколько в Москве дорога на аэродром времени отнимает?
Мы здесь сдвух ВПП летаем - одна хорошая, другая очень хорошая. На дорогу тратим около 45минут, что до первой, что до второй…
От меня до Тушино - так же. 30-60мин, в зависимости от пробок. До доступного (мне) “большого” аэродрома - несколько часов.
Согласен во всем. Такая полоса в черте Москвы стоит дорого ( а точнее дорогого), несомненно. И несомненно, что там могут летать опытные пилоты. Но вопрос для новичков остаётся открытым.
ну что поделать, платить надо, полоса то должна быть всегда для вас готова.
угу… особенно этой зимой она всегда готова…😵