ВПП для реактивных в Московской области

collapse
smg2000:

3 кг самоля, одного из пилотажной группы в составе четырех бортов, улетевшего случайно в публику? Ну, конечно джет наделает больше бед.
Хочу просто сказать, что техника безопасности у нас одна.

Жаль уже нет возможности дать тебе попробовать посадить джет на тушинскую полосу, с заходом от цементной башни. С понимаением сколько секунд нужно чтоб войти в черту городской застройки, хорошо видишь где рынок находиться… И с условием “разбил-купил”, чтоб ощущать вложенное в матчасть… Ну так, чтоб на собственной шкуре можно было сравнить с твоим FPV количество адреналина и новых седых волос на заднице от каждого вылета… 😉
Очень много нового открывается, когда на турбину пересаживаешься. Мы о совершенно разных вещах говорим. Пока сам не попробуешь - не стоит и спорить. Это правда.
А то все прямо все понимают, и знают как надо. Как правило - когда смотрят со стороны…

smg2000

Ок. Согласен. Я от туда 52-ой сажал.
А так…я летаю на всём, что может летать в этом мире 😉 Вот жаль, на реактивных моделях не пришлось. Но понимаю, что разница в весе это весьма веский аргумент 😃 Хотя Су 27 от ArtTech (жесть в управлении) и Су-35 от ReadyToFly , да и L-39 от TopGun пусть и пенолёты, но… тот же мелкий Су-27 смял свой кок (на котором Я мог стоять) в гармошку при столкновении с планетой!!! Прикинь, что будет со лбом чела из публики!!!
Согласен с тобой, что керосиновый джет та ещё бомба!!! Тут и нагрузка массы + турбина, догоняющая бак…

Пересечёмся, я тебе дам порулить свой EDF в очках по FPV. Поржём вместе 😉

Ты “крокодила” продал что ли?

У тебя есть моб тел. в личке, звони, пообщаемся 😉

collapse

Я не о том. Я не хочу в сотый раз спорить про то что опасно а что нет. Я о личном ощущении происходящего. И о разных ощущениях на разных ВПП. Мне, как джет-чайнику, комфортно было летать осенью в Великих Луках и на Кубинке (там хоть на “Буране” летать можно 😉). Я думаю что комфортно летать на любом настоящем аэродроме с более-менее ровной полосой. И я понимаю на личном опыте почему народ ищет новые ВПП. Потому что существующие (где например летает Русджет) практически недоступны для человека с улицы (назовем вещи своими именами), а вся альтернатива (бывшие аэродромы) - очень далеко. И пока радужных перспектив особо не видно. И с тем как все сейчас обстоит - джеты будут спортом для избранных (в Москве во всяком случае). Я себя поощущал “избранным” с пол-года, и решил что для меня это все сложно… На том и успокоился… 😉

smg2000
collapse:

практически недоступны для человека с улицы (давайте наконец называть вещи своими именами), а вся альтернатива (аэродромы) - очень далеко. И пока радужных перспектив особо не видно.

Согласен на все 100%
Был я и на аэродроме РусДжет ( в их отсутствие и не зная об этом). Проще москвичам нашим задать вопрос тут: где облетать джет?
Я думаю, что переспективных пилотов народ поддержит 😃
Хотя не хочу брать отвественность за это предложение, но… Бог его знает чем чёрт не шутит!

Сергей-К
ARIAL:

Пост 316 навеял. Шутка, конечно. А если серьезно, то никто в своих изысканиях далеко не продвинулся. И это грустно.

Ну почему же? Мест таких полно, не всем правда удобно добираться. Каждый ищет к себе поближе. Да это и естественно - тратить драгоценное время на дорогу не хочется.

Маленький
collapse:

Жаль уже нет возможности дать тебе попробовать посадить джет на тушинскую полосу, с заходом от цементной башни. С понимаением сколько секунд нужно чтоб войти в черту городской застройки, хорошо видишь где рынок находиться… И с условием “разбил-купил”, чтоб ощущать вложенное в матчасть… Ну так, чтоб на собственной шкуре можно было сравнить с твоим FPV количество адреналина и новых седых волос на заднице от каждого вылета… 😉
Очень много нового открывается, когда на турбину пересаживаешься. Мы о совершенно разных вещах говорим. Пока сам не попробуешь - не стоит и спорить. Это правда.
А то все прямо все понимают, и знают как надо. Как правило - когда смотрят со стороны…

Много лет летаю в Тушино на джетах, спокойно и счастливо захожу со стороны цементной башни, какие проблемы? Летаю на 3 метровых, в прошлом году и 3,5 метра джет сажал спокойно с этой стороны. Другое дело, что помехи на 2,4 достали, сейчас специально для Тушино на старой 40 Мгц частоте большой джет собрали.

collapse
Маленький:

Много лет летаю в Тушино на джетах, спокойно и счастливо захожу со стороны цементной башни, какие проблемы?

С таким налетом (несско лет, что я застал) конечно можно садится почти без проблем. Хотя разобранные в хлам самолеты я там тоже видел, в т.ч. и на посадке, и даже после встречи с башней 😃. И броски на 2,4 тоже лично наблюдал, этой же осенью. В сумме - оптимизма это мне не добавляет, учитывая мой скромный налет на джетах. На винтовых я там летаю совершенно спокойно - скорости не те, посадки по другому, да и на случай отказа я представляю себе последствия (если мне память не изменяет - я там серьезно разбил один винтовой самолет за все годы).
А адресован мой пост был человеку, написавшему что сажать 3 килограммовый импеллерник из пены - практически тоже самое, что и джет.

collapse
Маленький:

Ну, налет это дело наживное😁

Александр, вот если честно - сколько самолетов было побито в начале, прежде чем стало “спокойно и счастливо”? 😉
Особенно учитывая прошлую длину полосы?

Потом… Я не говорю, что в тушино невозможно летать. Можно, но не все так просто как Вы пишите, и есть некоторые нюансы 😉. Оттого поиск альтернативных ВПП вполне очевиден…

Маленький
collapse:

Александр, вот если честно - сколько самолетов было побито в начале, прежде чем стало “спокойно и счастливо”? 😉
Особенно учитывая прошлую длину полосы?

Потом… Я не говорю, что в тушино невозможно летать. Можно, но не все так просто как Вы пишите, и есть некоторые нюансы 😉. Оттого поиск альтернативных ВПП вполне очевиден…

Точно не помню, но поколотил и джетов прилично, на старой полосе в Тушино летал только на Бумеранге, остальное ссал сажать, а сейчас 200 метров! А нюансы, наверное, есть на всех взлетках, а какие нюансы есть в Тушино? Может я не знаю чего-то?

ARIAL

Простите что встрял в разговор. НО. Тушино для чайников реактивщиков/начинающих узко и коротко, несмотря на свои 200 м. Первые посадки по-любому будут будут отличаться от посадки на полосу, ограниченную данными размерами. По-любому нужно ровное поле или полноценная часть ВПП по ширине и ограниченная несколько по длине. Первая посадка большинства реактивных предполагает большой перелет. И этому не возможно противостоять или ограничить размерами ВПП в 200 м . Именно поэтому все видео реактивных сняты с аэродромов. Именно поэтому РусДжет все свои первые испытательные полеты снимает в Кубинке, а не в Тушино. Другой вопрос стоимость членства в клубе. Для тех кто живет на полосе это дешево и оправданно. А вот есть и такие кто за месяц ни разу не сможет приехать подлетнуть, а членские взносы вынь да положь. Это все мысли. А ведь Коллапс был прав, продав свой реактивный …

Маленький

Испытательные полеты да, а потом можно летать в Тушино, двести метров хватает для всех джетов, около дачи своей летал с восьмидесяти, стремно, но ехать в Тушино было лень. А по поводу членских взносов, ну что поделать, платить надо, полоса то должна быть всегда для вас готова.

collapse
ARIAL:

А ведь Коллапс был прав, продав свой реактивный …

Ну… я б не хотел чтобы это было примером… Это мои личные заморочки. Да, по большей части они связаны с местами для полетов. Но кроме этого есть еще много факторов, которые сложились вместе. Например, я должен был попробовать что это такое. Попробовал. Понял что при определенном подходе смогу потянуть финансово. Понял что могу летать и садиться. Сделал много выводов относительно многих экслуатационых факторов, страхов, местной мифологии, иллюзий и пр., связанных с джетами. Часть поставленной задачи уже решена - что неплохо, и я ни разу не пожалел что в это ввязался 😉 Сейчас нарисовалось несколько других авиамодельных задач, не менее для меня интересных, решить которые оказалось проще продажей джета. Т.е. это мои личные тараканы, и я не хотел бы, чтоб они претендовали на истину. Как-то так…

pilot43

Я слабо представляю, сколько в Москве дорога на аэродром времени отнимает?
Мы здесь сдвух ВПП летаем - одна хорошая, другая очень хорошая. На дорогу тратим около 45минут, что до первой, что до второй…

collapse
pilot43:

Я слабо представляю, сколько в Москве дорога на аэродром времени отнимает?
Мы здесь сдвух ВПП летаем - одна хорошая, другая очень хорошая. На дорогу тратим около 45минут, что до первой, что до второй…

От меня до Тушино - так же. 30-60мин, в зависимости от пробок. До доступного (мне) “большого” аэродрома - несколько часов.

ARIAL

Согласен во всем. Такая полоса в черте Москвы стоит дорого ( а точнее дорогого), несомненно. И несомненно, что там могут летать опытные пилоты. Но вопрос для новичков остаётся открытым.

collapse
Маленький:

ну что поделать, платить надо, полоса то должна быть всегда для вас готова.

угу… особенно этой зимой она всегда готова…😵

ARIAL
collapse:

Ну… я б не хотел чтобы это было примером… Это мои личные заморочки. .

А в чем заморочки? То что Вы полноценно летали на аэродромах в цта километрах от Москвы? Ну так это так и есть. Вы же не поедите летать в Руднево или Бюрилево с Марьиным. И в Тушино Вам не комфортно. Комфортно в Смоленске, в В. Луках. Думаю что было бы комфортно в Перми, Хабаровске, Архангельске, Владивостоке. А вот в Москве не судьба, нет в Москве таких эродромов. Все или куплено или пришло в негодность. По поводу личных тараканов - конечно, понимаю. Но всеж не понимаю, какие такие тараканы затмили реактивную авиацию.😁

Слова, слова …

collapse
ARIAL:

Но всеж не понимаю, какие такие тараканы затмили реактивную авиацию.

Меня всегда очень интересовала техническая составляющая матчасти… Но так сложилось, что за пару лет я собрал несколько разных джетов своему коллеге (и сейчас вот-вот начну собирать очередной). И живой интерес к технической части джетов приобрел оттенок обычной работы… Из романтических таинств остались только полеты, с которыми и возникли сложности 😃 Есть пара небанальных джет-задумок, но пока есть более неотложные и осязаемые задачи. Думаю вернуться к ним позже, а там глядишь что-нить решиться с местами для полетов 😉 В любом случае, я ощущаю себя пилотом, и посему готов оказать любое посильное содействие, если смогу пригодиться для решения каких-либо задач с альтернативной ВПП…

Маленький
collapse:

угу… особенно этой зимой она всегда готова…😵

А что случилось этой зимой? Раньше, вроде, круглый год летали, по крайней мере от открытия до закрытия сезона. Я, правда, зимой никогда не летаю, другие хобби для зимы.

pilot43:

Я слабо представляю, сколько в Москве дорога на аэродром времени отнимает?
Мы здесь сдвух ВПП летаем - одна хорошая, другая очень хорошая. На дорогу тратим около 45минут, что до первой, что до второй…

У нас то же самое, только одна плохая, а другая очень плохая😁