ВПП для реактивных в Московской области
А можно купить у колхоза полосу в Шебанцево?
Господа!
Давайте говорить предметно. Скажу от себя и от лица нашей АПГ “РУСЬ”.
У нас есть опыт строительства грунтового аэродрома. Общее время строительства составило два года. Один раз ВПП переделывали полностью - уроды “помогли” одни… Поэтому навыки работы с грунтом, технологии организации ВПП по данной схеме у нас есть. Также у нас есть желание сделать это еще раз в таком месте, с которого нас не выпрут. Есть у нас и средства для долевого участия в этом проекте. Не много, но они есть.
Есть четкое понимание того, какая именно инфраструктура должна находится на аэродроме.
После ввода в эксплуатацию есть даже программа развития этого аэродрома для получения статуса общепризнанной площадки для полетов и проведения там разного рода мероприятий.
У меня вопрос - кто конкретно готов войти с нами в это дело? Фамилия и Имя желающих и отвечающих за свои слова людей. Прямо сюда в эту Тему.
А можно купить у колхоза полосу в Шебанцево?
Нет, нельзя. Так как она уже не колхозная, а по-моему МЧСовская.
пока не будет поддержки со стороны государства не о чем и говорить
Коррумпированному “государству” поддержку нет резона оказывать тем проектам, которые не принесут в их мошну еще больше денег. Но это можно организовать… Для этого нужно построить все за свой счет, а затем снять в три раза больше с них денег под коммерческие проекты на этом аэродроме. 😃
А какого тогда колхоз деньги собирает?
А какого тогда колхоз деньги собирает?
А разве это колхоз деньги собирает? 😉
Такие (1-1,4 млн. рублей) деньги действительно не много смогут потратить. Но еще раз повторюсь - это совершенно не корректные суммы! А что касаемо прав на собственность, то организовывается соответствующая структура, да хотя бы общественная организация, в которой в Уставе все четко прописано в отношении долей. Устав этот регистрируется - и все официально. У нас, например, уже есть такая организация. Просто пример из жизни. Я могу взять участок земли площадью почти в 2 Га в 120 км от Москвы. Цена вопроса - 90 тыс. руб. Но в этом месте расположено эко-поселение со своим Уставом и укладом жизни. Один из пунктов их устава - не употреблять спиртные напитки и вести себя прилично. Этот пункт моделистами не выполним по умолчанию… Также там нет элетросети - придется ставить солнечные батареи или дизель-генератор. Но возможность есть - хоть завтра.
Возьмешся организовать? Я даже 90 тысяч дам на землю и генератор привезу на 3,5 кВт бензиновый. Готов так же поучаствовать деньгами в покупке 40ка футовика в качестве сторожки или подсобки и укладке асфальта. Но при условии, что не я один буду в этом участвовать финансово и своим временем.
Кто будет все это хозяйство охранять и кто туда кроме нас с тобой летать поедет? Создай тему для интереса и замути опрос, а потом попробуй гарантию интереса с народа проголосовавшего ЗА собрать (хотя бы тысяч по 10 - типа вступительный взнос в клуб) - в стену упрешься 99%
пока не будет поддержки со стороны государства не о чем и говорить а ему как видно не до этого да и вряд ли когда нибудь будет.Бабло надо рубить.
А вы с моделями реально на вещи надо смотреть.
Так это вам в первую очередь надо реально на вещи смотреть 😃 Хоть что то толковое для людей наше государство сделало в последние годы? Все никак с пенсией разобраться не могут - в 100 лет человеку на пенсию уходить или в 105 😃😃😃😃 А вы помощь. Забыть надо про это слово в отношении моделизма.
А разве это колхоз деньги собирает? 😉
а кто же? 😃
Возьмешся организовать?
Миша, я ведь четко написал: готов взяться за организацию этого дела. За плечами довольно большой опыт организации как спортивных мероприятий уровня Кубков Москвы и Области, так и технических проектов.
Просто практика показывает, что:
- Всем людям хочется летать как можно ближе к Москве. Для нужно искать новое место в этом случае: ездить по определенному направлению М.О.
- Работать будут не все. Это затянет постройку. Ну, если не нанимать отдельных людей. Мы, например у себя, нанимали один раз…
- Первый год-два асфальта не будет - нужно место “прикормить” и закрепиться. Поэтому тут без иллюзий…
- Нужно коллективное желание и возможности сделать это
При наличии этих составляющих все получится.
У меня вопрос - кто конкретно готов войти с нами в это дело?
А можно узнать общий бюджет на 2 года вперед? Тоесть сколько нужно каждый месяц, колько разово, сколько ежеквартально/ежегодно… Разумеется приблизительно и на что именно. Ну и в общая информация: покупается, берется в аренду за таки-то деньги, используется “бесхозная” земля. И какая в итоге поличится полоса. Тип покрытия, размеры и тд… Так же надо понимать, при каком минимальном кол-ве учасников проэкт сможет выжить на плаву.
Что-бы “отвечать за свои слова” надо понимать, что обещаешь. И насколько планируемый результат соответствует ожиданиям.
Первый год-два асфальта не будет - нужно место “прикормить” и закрепиться. Поэтому тут без иллюзий
а ты кого прикармливать тогда там собрался - пенолетчиков что ли 😃 ? Делать надо сразу к тому же, если речь о покупке земли в собственность. Если наездов от соседей не будет на счет шума и т.д., то надо делать полосу и минимальную инфраструктуру - парковка, бытовка и туалет. И “прикармливать”. А так звучит типа: приезжайте к нам за 120 км от Москвы полетать в чистом поле 😃😃😃😃
А для начала “подниму настроение” всем желающим объеденить усилия в строительстве ВПП. 😉
Вот новая территория Москвы.
Эти районы, скорее всего, уже можно не рассматривать для возможного размещения…
Всем доброго дня!
8 сентября RC-Club объявляет ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ дверей для всех желающих полетать на своих реактивах, импелерах (самолетах вертолетах) с соблюдением правил безопасности полетов и правил клуба!!! Начало с 10:00! Вход въезд свободный !
Схема проезда здесь www.rc-club-f3a.com/?page_id=23 !!!
С уважением
RC-Club
Делать надо сразу к тому же, если речь о покупке земли в собственность.
Михаил… “Прикармливать” там нужно желающих летать на джетах. Человек должен приехать, оглядеться, полетать, оценить условия для полетов…
Уверяю тебя, что имея в первый полетный год возможность взлетать и садиться с качественного газона на шасси имеющих диаметр от 70 мм и более, при этом не опасаясь за их сохранность и сохранность самой модели на посадке, многие согласятся приезжать туда систематически. Понятно, что необходимые для настроек навесы со столами и туалет там появятся сразу же…
Затем часть этого участка земли становится запасной полосой для приземления, а ее кусок и часть нового участка земли, становятся местом для организации асфальтовой ВПП.
Для этого придется рыть небольшой котлован, укладывать дренаж, отсыпать щебнем, насыпать песок и проливать все прокатывая катком. Затем класть асфальт хотя бы в один слой. А попутно расширять инфраструктуру: строить небольшие бунгало для приезжих моделистов, кафе, стоянку для авто, мастерскую…
Это проект лет на 10 по времени раскрутки и продвижения выйдет. 😉
И опять же, снова возвращаюсь к извечной проблеме. Такому аэродрому нужны:
- директор/менеджер
- руководитель полетов (на каждый выходной день)
- охранник
Это все люди, которым нужно будет платить. Конечно, они могут быть и из состава моделистов, но все равно - платить придется…
Отсюда и членские взносы. Скажу так: быть менеджером такого комплекса (в конечном итоге) меньше чем за 40-50 тыс. рублей лично я бы не подвязался. Это полноценная работа, причем постоянно “в перспективу”. То есть дать нужно условия сейчас, а вот прибыль и оплата - потом… 😉
на шасси имеющих диаметр от 70 мм и более
это не верный подход, мне уже не интересно 😃😃😃😃 потому что у меня таких колес нет 😃
При нашей стоимости земли не нужно сужать круг потенциально заинтересованных лиц - дорого это.
небольшие бунгало для приезжих моделистов, кафе
это мечты не первых лет далеко, такого не нужно, так как никто туда не поедет с ночевкой. Разве что раз в год на фестиваль какой то, так это пусть гостиницы местные зарабатывают
Разве что раз в год на фестиваль какой то
Ну вот, а это уже мне не интересно. Я не собираюсь тратить силы на проект, “плодоносящий” всего один раз в году.
так это пусть гостиницы местные зарабатывают
Перетопчутся… Тем более, что их там нет.
Это могут быть и обычные садовые бытовки с нормальной отделкой внутри и утепленные.
Костя - тебе надо к Шойге сходить - зная твою энергию - у тебя получиться
имхо конечно
если уж шебанцево закрыто из-за долга в 40 тысяч рублей - вот объективная оценка востребованности сообществом полосы
вот может когда тушино застроят - появиться платежеспособный спрос из пары десятков тамошних пилотов 😃
Костя - тебе надо к Шойге сходить
Мы пытаемся на него выйти через знакомых. Пока не получается…
ящик почисти, у меня нет аськи
Мы пытаемся на него выйти через знакомых.
“Какие-то настырные ребята собираются гонять по небу вверенного мне подмосковья трехлитровые канистры с керосином со скоростью под 300 км/час!!! Да еще хотят чтобы я им землицей помог! Запретить их от греха нах! Где мои верные органы!!” - подумал Кожугетыч.😁😁
Пока не получается…
Может оно и к лучшему…😈
Блин, вы жжоте… Наверное действительно надо закрыть обсуждение и сопеть в дырочку.
А потом пересаживаться на квадрик - его с руки пускать можно и в руку ловить. И ничего больше не нужно в этой жизни. Точно?
На том и порешим - больше к этому вопросу я возвращаться не буду.
…больше к этому вопросу я возвращаться не буду.
Вот и славненько ! 😇
У меня вопрос - кто конкретно готов войти с нами в это дело? Фамилия и Имя желающих и отвечающих за свои слова людей. Прямо сюда в эту Тему.
Попробем изменить направленность дискусии.
Я готов участвовать своим горбом и кошельком. Размеры требуемого пока того и другого мне не ясны, но простое форумное словоблудие тоже не приносит никакого морального удовольствия.
Единственно о чем прошу - хоть какой-то прозрачный бизнес план и конкретные люди, которые будут получать с этого прибыль. Ибо мои внутренние убеждения говорят, что “на общественных началах” каши не свариш. Нужен “хозяин”.
PS Мне всегда казалось, что владельцы хобийных магазинов должны быть в этом заинтересованы и иннициатива по организации клубов изначально должна идти от них, но что-то не выходит по цивилизованному. Давайте составим список, кто и сколько готов выложить в первый сезон и потом ежемесячно + поработать таджиком по выходным. Задним сенсором чую, что задача выполнима, но почему-то рыба не клюет. Возможно, что потому-что из автобуса никто не выходит, да и удочки дома…
Давайте составим список, кто и сколько готов выложить в первый сезон и потом ежемесячно + поработать таджиком по выходным.
Прошу прощения, но без меня. Я не участвую.
Потому что здесь есть такие …
Вот и славненько !