ВПП для реактивных в Московской области
Всем доброго дня!
8 сентября RC-Club объявляет ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ дверей для всех желающих полетать на своих реактивах, импелерах (самолетах вертолетах) с соблюдением правил безопасности полетов и правил клуба!!! Начало с 10:00! Вход въезд свободный !
Схема проезда здесь www.rc-club-f3a.com/?page_id=23 !!!
С уважением
RC-Club
Делать надо сразу к тому же, если речь о покупке земли в собственность.
Михаил… “Прикармливать” там нужно желающих летать на джетах. Человек должен приехать, оглядеться, полетать, оценить условия для полетов…
Уверяю тебя, что имея в первый полетный год возможность взлетать и садиться с качественного газона на шасси имеющих диаметр от 70 мм и более, при этом не опасаясь за их сохранность и сохранность самой модели на посадке, многие согласятся приезжать туда систематически. Понятно, что необходимые для настроек навесы со столами и туалет там появятся сразу же…
Затем часть этого участка земли становится запасной полосой для приземления, а ее кусок и часть нового участка земли, становятся местом для организации асфальтовой ВПП.
Для этого придется рыть небольшой котлован, укладывать дренаж, отсыпать щебнем, насыпать песок и проливать все прокатывая катком. Затем класть асфальт хотя бы в один слой. А попутно расширять инфраструктуру: строить небольшие бунгало для приезжих моделистов, кафе, стоянку для авто, мастерскую…
Это проект лет на 10 по времени раскрутки и продвижения выйдет. 😉
И опять же, снова возвращаюсь к извечной проблеме. Такому аэродрому нужны:
- директор/менеджер
- руководитель полетов (на каждый выходной день)
- охранник
Это все люди, которым нужно будет платить. Конечно, они могут быть и из состава моделистов, но все равно - платить придется…
Отсюда и членские взносы. Скажу так: быть менеджером такого комплекса (в конечном итоге) меньше чем за 40-50 тыс. рублей лично я бы не подвязался. Это полноценная работа, причем постоянно “в перспективу”. То есть дать нужно условия сейчас, а вот прибыль и оплата - потом… 😉
на шасси имеющих диаметр от 70 мм и более
это не верный подход, мне уже не интересно 😃😃😃😃 потому что у меня таких колес нет 😃
При нашей стоимости земли не нужно сужать круг потенциально заинтересованных лиц - дорого это.
небольшие бунгало для приезжих моделистов, кафе
это мечты не первых лет далеко, такого не нужно, так как никто туда не поедет с ночевкой. Разве что раз в год на фестиваль какой то, так это пусть гостиницы местные зарабатывают
Разве что раз в год на фестиваль какой то
Ну вот, а это уже мне не интересно. Я не собираюсь тратить силы на проект, “плодоносящий” всего один раз в году.
так это пусть гостиницы местные зарабатывают
Перетопчутся… Тем более, что их там нет.
Это могут быть и обычные садовые бытовки с нормальной отделкой внутри и утепленные.
Костя - тебе надо к Шойге сходить - зная твою энергию - у тебя получиться
имхо конечно
если уж шебанцево закрыто из-за долга в 40 тысяч рублей - вот объективная оценка востребованности сообществом полосы
вот может когда тушино застроят - появиться платежеспособный спрос из пары десятков тамошних пилотов 😃
Костя - тебе надо к Шойге сходить
Мы пытаемся на него выйти через знакомых. Пока не получается…
ящик почисти, у меня нет аськи
Мы пытаемся на него выйти через знакомых.
“Какие-то настырные ребята собираются гонять по небу вверенного мне подмосковья трехлитровые канистры с керосином со скоростью под 300 км/час!!! Да еще хотят чтобы я им землицей помог! Запретить их от греха нах! Где мои верные органы!!” - подумал Кожугетыч.😁😁
Пока не получается…
Может оно и к лучшему…😈
Блин, вы жжоте… Наверное действительно надо закрыть обсуждение и сопеть в дырочку.
А потом пересаживаться на квадрик - его с руки пускать можно и в руку ловить. И ничего больше не нужно в этой жизни. Точно?
На том и порешим - больше к этому вопросу я возвращаться не буду.
…больше к этому вопросу я возвращаться не буду.
Вот и славненько ! 😇
У меня вопрос - кто конкретно готов войти с нами в это дело? Фамилия и Имя желающих и отвечающих за свои слова людей. Прямо сюда в эту Тему.
Попробем изменить направленность дискусии.
Я готов участвовать своим горбом и кошельком. Размеры требуемого пока того и другого мне не ясны, но простое форумное словоблудие тоже не приносит никакого морального удовольствия.
Единственно о чем прошу - хоть какой-то прозрачный бизнес план и конкретные люди, которые будут получать с этого прибыль. Ибо мои внутренние убеждения говорят, что “на общественных началах” каши не свариш. Нужен “хозяин”.
PS Мне всегда казалось, что владельцы хобийных магазинов должны быть в этом заинтересованы и иннициатива по организации клубов изначально должна идти от них, но что-то не выходит по цивилизованному. Давайте составим список, кто и сколько готов выложить в первый сезон и потом ежемесячно + поработать таджиком по выходным. Задним сенсором чую, что задача выполнима, но почему-то рыба не клюет. Возможно, что потому-что из автобуса никто не выходит, да и удочки дома…
Давайте составим список, кто и сколько готов выложить в первый сезон и потом ежемесячно + поработать таджиком по выходным.
Прошу прощения, но без меня. Я не участвую.
Потому что здесь есть такие …
Вот и славненько !
(оффтоп)
А потом пересаживаться на квадрик - его с руки пускать можно и в руку ло…
- Тогда уж не на квадрик, а вообще за симулятор. Сидеть дома и пилотировать ЭВМ… 😃 😈
Да и 6м ширины на мой взгляд очень мало.
Да Вы батенька заелись!!!Фига се 6 метров мало!!!Сколько ж надо то?
Если память не изменяет, стандартная по правилам ФАИ полоса 15*150 метров.
Конечно, опытные пилоты относительно без проблем садят самолет (винтовой) на грунтовку 3 метра шириной, но нельзя сказать, что это 100% безопасный номер. Ведь если ветер боковой? А если модель - быстрая и тяжелая с турбиной? Дополнительная ширина явно совсем не лишняя!
Один хороший знакомый из Питера как-то рассказывал, что недалеко от того же Питера существуют огромные поля, на которых сеют рулонные газоны. За вполне небольшие деньги (даже для Питера) хозяева этого поля выделили страждущим полосу абсолютно ровного покрытия с края поля.
Вопрос - а нет ли под Москвой таких полей?
Может и есть. Но для реактивных/импеллерных джетов хорошо бы асфальт. Редкий колхоз захочет видеть асфальтовую полосу у себя на поле.
Если только как в анекдоте: коровы конопли с поля поели, колхознички молочка попили, до обеда всё поле вспахали, засеяли и сверху асфальтом покрыли 😃
Очень жаль, что 8-го не попал в Тушино… Работы было завались. Такое мероприятие пропустил (во всех отношениях)!
Зачем абсфальт?? Дмитрий, вы видели те газоны, из которых нарезают рулоны? У них прочный грунт с длиной травы 1-1.5 см. С нее любой шокфлаер взлетит. Не говоря уж об импеллерниках или джетах.
Так реактивный/имеллерный джет - это пылесос тот ещё! От травы до мелких камней всё собирает. На импах крыльчатки приходится менять раз в сезон, а то и чаще. Про турбину не скажу, не юзал ещё…
вы видели те газоны, из которых нарезают рулоны?
Тут с шоу-мероприятия одного забрал себе на дачу. Третий год растёт 😃
Очень жаль, что 8-го не попал в Тушино… Работы было завались. Такое мероприятие пропустил (во всех отношениях)!
А чего там было? Не попалось никакого отчета, даже скромного.
А чего там было?
Вот тема: rcopen.com/forum/f83/topic268884/94