Jet Power!
Кирилл, это Вы погорячились. 😉
Например, мы - авиамодельная пилотажная группа “РУСЬ”, занимаемся этим (в начальной стадии пока что…) серьезно. Есть ребята из Пушкино. Но особенно преуспели ребята из Воронежа - пилотажная группа “Star Sky” реально не имеет аналогов в мире по своему пилотажу. У них учиться нужно.
Константин, Вы прикалываетесь что-ли?
Важно, чтобы это был пилотаж не FPV, поскольку тогда это будет дисциплина исключительно отечественная.
Кирилл!
Как раз именно это и важно - летать по очкам пилотаж. Иначе нормального группового пилотажа не будет. И ничего страшного, что дисциплина будет отечественной (хотя и тут мы не первые). Этого нам ни в коем случае делать не нужно что ли, потому что это должны сначала сделать в Германии?
Думаю, что Вам Кирилл, нужно несколько глубже изучить этот материал…
Я в ногах повалялся бы у нужных людей, чтобы под такие соревнования выделили качественую полосу.
При наличии такой полосы это дело бы гораздо быстрее развивалось.
Константин, Вы прикалываетесь что-ли?
Нет вообще-то, а в чем Вы это видите? В том, что у них можно учиться полетам по очкам? Если вы способны взлетать, летать и садиться также как они в группе, летать в двойках, а также без крэшей летать ночью - будем учиться у Вас.
Речь идет о слетанных полетах пятеркой на 3-х метровых реактивных моделях с земли, а не о пенопласте с очками…
Это Вы, Константин, не в теме…
Улыбнуло… 😃
Виталий, при всем уважении к Вам, вы не правы…
Полеты на любых моделях с земли или по очкам - две разные вещи. Мне ли Вам говорить об этом. Но сделаю смелое заявление: качество группового пилотажа по очкам на два порядка выше. И для пилота, “сидящего в кокпите своего самолета” картинка настолько ясна и понятна, что ни один пилот управляющий с земли этой ясности никогда не получит. И именно благодаря тому, что самолеты постоянно находятся в движении относительно неподвижного пилота на земле, такой групповой пилотаж всегда будет:
- кривым и косым относительно зрителей и самих самолетов
- отличаться по скорости и радиусам исполнения маневров
- сильно небезопасным для пилотов и зрителей
Именно благодаря визуальному контакту с земли между пилотом и его самолетом, такая пилотажная группа будет крутить ограниченное количество фигур в выступлении и они всегда будут одни и те же.
А для зрителя главный критерий интереса полета группы - это слаженность действий и ровный строй в процессе.
Нигде еще и никому не удалось на визуале достичь приемлемых результатов полета хотя бы в двойке таким образом, чтобы это хоть отдаленно напоминало полет строем реальных самолетов.
И без видеокамеры на борту и очков (или монитора) этого никогда не достичь.
А относительно размеров модели и силовой установки скажу так - нет никакой разницы на чем лететь. И на пене и на композите надо долго тренироваться для достижения результата. Просто пена на начальном этапе тренировок в десятки раз дешевле.
Думаю, что ребята из Воронежа уже четко показали своим примером перспективность полетов по камере. Не буду говорить за них (захотят - ответят здесь), но предположу , что скоро они смогут показать это и на моделях вашего размера…
такой групповой пилотаж всегда будет:
- кривым и косым относительно зрителей и самих самолетов
- отличаться по скорости и радиусам исполнения маневров
- сильно небезопасным для пилотов и зрителей
Констанин, мне нравится Ваш энтузиазм😁, и очень интересны групповые полеты воронежских ребят😁, но такие утверждения 😵 применительно к пилотам и шоу мирового уровня я бы делать поостерегся…
Этого нам ни в коем случае делать не нужно что ли, потому что это должны сначала сделать в Германии?
Думаю, что Вам Кирилл, нужно несколько глубже изучить этот материал…
Делайте, что хотите. Материалы, которые я считаю нужным изучить, я отбираю самостоятельно.
При наличии такой полосы это дело бы гораздо быстрее развивалось.
Это за свой счет, пожалуйста.
Полеты на любых моделях с земли или по очкам - две разные вещи. Мне ли Вам говорить об этом. Но сделаю смелое заявление: качество группового пилотажа по очкам на два порядка выше.
Намного проще выигрывать соревнования по бегу, если ехать на велосипеде, а если на машине, то еще и друзей с собой можно захватить. Речь идет ни о чьих то личных пристрастиях, речь идет о том, чтобы быть интегрированным в мировое модельное сообщество. Сможете поднять дисциплину полетов в строе ФПВ на мировой уровень, заинтересовать тысячи моделистов - честь вам и слава. Поеду смотреть на такие соревнования с огромным интересом и удовольствием.
Но пока, уж не обижайтесь, от пилотажной группы у вас только название и пафос.
А относительно размеров модели и силовой установки скажу так - нет никакой разницы на чем лететь
Надеюсь, Вы говорите это на основании личного опыта?
но такие утверждения применимо к пилотам и шоу мирового уровня я бы делать поостерегся…
Владимир, а почему? Меня убьют за это? Или они не люди, у них не бывает отказов и ошибок? Бывает и постоянно происходят. Или я должен “пасть ниц” только при одном упоминании их имени в слух? Нет, не должен.
Были сказаны слова одним из уважаемых русджетовцев, которые мягко говоря, не соответствуют действительности. А если прямо говорить - являются домыслом человека, который не знает происходящего.
Кирилл хорошо снимает, берет удачные интервью иногда и даже справляется с задачей "прожектора мирового jet-движения, но в данном сообщении он категорично высказал свое мнение явно не разбираясь в вопросе.
Какое впечатление на других это произвело - я не знаю. Но меня и двух других людей зацепило. Так как мы в этом вопросе прекрасно разбираемся и знаем как на самом деле дела обстоят. Но в большей степени меня “возбудило” настойчивое требование “ровняться на запад” и убеждение в том, что мы ничего не можем и у нас все плохо.
Мы взрослые люди и ведем обсуждение.
Послушайте, Константин, Ваше присутствие во всех подряд темах уже напрягает, страшно заглядывать в тему анекдотов. Что Вас, прожектера мирового масштаба, могло зацепить, мне совершенно непонятно. Вы не сделали ровным счетом ничего, и относить хоть какие нибудь мои слова на свой счет с Вашей стороны нахальство.
Но в одном Вы превзошли всех, кроме того, что Вы интернет-моделист, Вы еще и интернет-менеджер.
Я старый солдат, и не знаю слов любви, поэтому предлагаю Вам решить вопрос раз и навсегда - либо Вы не появляетесь в моих темах, либо я не появляюсь на форуме.
Рассудить нас я предлагаю участникам форума. Кто поддерживает мою позицию, поставьте “Спасибо”, кто считает, что я не прав и должен уйти с форума, бросьте помидорку. Гарантирую, что я с уважением отнесусь к любому решению любого участника форума. Будет больше помидор, я слова не напишу на этом форуме.
Искренне надеюсь, что и у Вас, Константин, хватит мужества принять условия и подчиниться мнению большинства.
Материалы, которые я считаю нужным изучить, я отбираю самостоятельно.
Тем не менее, Вы делаете высказывания не изучая материала. Это тонкий лед…
Это за свой счет, пожалуйста
Это мы давно уже поняли и не питаем иллюзий. 😃
Сможете поднять дисциплину полетов в строе ФПВ на мировой уровень
Кирилл! Да Господь с Вами - вы о чем? До уровня полетов воронежцев “мировому сообществу” как до Китая ползком. Они уже задали тон полетов в группе всему Миру. Тем, кому это интересно “за бугром”, сейчас отчаянно пытаются догонять их. Почитайте rcgroups…
заинтересовать тысячи моделистов
Почитайте темы форумов про FPV. Количество людей летающих по очкам парой самолетов или коптеров в десятки раз больше тех, кто летает по визуальному контакту. Тысячи уже заинтересовались этим и прекрасно летают.
Но пока, уж не обижайтесь, от пилотажной группы у вас только название и пафос.
Опять же - не владеете ситуацией… Есть опыт переделки самолетов, настроек аппаратуры, изготовления некоторых узлов и деталей и самих полетов. Ну, а пафос… У кого его нет-то? 😉
Надеюсь, Вы говорите это на основании личного опыта?
Конечно. Я летаю и на многороторних и на самолетах по FPV. Более того, у меня все меньше желания летать по визуалке. Вся прелесть в том, чтобы “находиться в кокпите самолета” и управлять им от первого лица.
Мне кажется, что дискуссия становится неконструктивной, предлагаю остановиться.
Знаете, Кирилл… Я присутствую только в тех Темах форума, которые мне интересны и являются важными для меня.
Ваше высказывание типа
Вы не сделали ровным счетом ничего
является абсолютной ерундой, так как Вы говорите до того, как думаете. Конечно, если чувство собственного достоинства Вам не позволяет “опуститься” до уровня изучения своего же любимого Форума (где Вы постоянно “авторитетно” выдаете свои мысли за действительность) на данный предмет, то о чем нам тогда говорить.
В отличии от Вас, я сам разрабатываю и строю свои модели, и они все работают и это видят многие здесь на Форуме. И многие вещи, выложенные мной сюда, используются другими моделистами. Это к вопросу об интернет-моделисте…
А что касается Вашей истерики по поводу “моего присутствия” в “Ваших Темах” (которые вы адресовываете почему-то всем моделистам rcdesign`a) и позиции скандальной жены “либо я, либо …” - это ли не яркий показатель Вашей позиции в данном сообществе и отношения к нему. Вы четко сейчас показали всем (в том числе и тем, кто примет ваши бредовые условия голосования) что “белая кость” из которой вы сделаны, не заслуживает права общения с “такими как я”.
Еще раз повторюсь: я отметил в Вашем посте явное несоответствие действительности, и указал Вам на это. Ваши обиды и резкие высказывания четко лежат в области изречения: “Юпитер, ты сердишься? Значит ты не прав.”
У меня мужества хватало и не на такие вещи, Кирилл, как не появлятся в Ваших темах, которые содержат “неточную информацию”. Не расстроюсь.
Мне кажется, что дискуссия становится неконструктивной, предлагаю остановиться.
+1
И наверное, ей тут явно не место…
я слова не напишу на этом форуме.
Надеюсь Вы не всерьез Кирилл… Я еще ни одного вашего поста неинтересного не встречал. Репортажи - так вообще блеск. Если вы не дай бог уйдете с форума - кто нам все события важные освещать то будет ??? Поверьте, те кто реально “в теме” - знают чьему мнению можно доверять и к чьим словам прислушиваться. Так что ждем новых репортажей. Лично я вам от души благодарен за них, так как понимаю, что вы никому не обязаны, но тем не менее тратите свое время на то, чтобы донести новости модельного мира до нашей “глубинки”. Причем абсолютно безвозмездно.
Я присутствую только в тех Темах форума, которые мне интересны
На мой взгляд, Константин, вы часто становитесь в пафосную позу, забегаете далеко впереди событий и выдаёте желаемое за действительное.
Такого добра на форуме - 90%. Кирилл же как правило знакомит нас с РЕАЛЬНОСТЬЮ.
Мне лично читать, видеть и слушать его - очень интересно. Пилотаж по FPV - тоже очень интересен, когда освещается непосредственно пилотами.
Репортажи это талант и скрупулёзная работа Кирилла, но не нужно забывать, что он просто хороший человек. Который может подойти и совершенно спокойно сказать не знакомому человеку.
“Слыш, а ты чего не летишь? Чего стесняешься-лети давай, у тебя всё хорошо получается и ни на кого не обращай внимания”. 😃
Вся прелесть в том, чтобы “находиться в кокпите самолета” и управлять им от первого лица.
У нас в городе для этого аэроклубы придуманы.
Кирилл, да не обращай ты внимания, всем и так все понятно😁
когда освещается непосредственно пилотами
Владимир, я летаю по камере, если Вы на это намекаете.
Мне лично читать, видеть и слушать его - очень интересно.
Самое интересное, что мне тоже. Но у Кирилла в этом репортаже есть обидная оплошность. На это и указал.
но не нужно забывать, что он просто хороший человек
Я не связываю его спор со мной и резкую позицию с тем, насколько он хорош или плох. Также не доказываю тот факт, что и я совсем не плохой человек. Кто меня знает лично - может высказать свое мнение обо мне открыто.
У нас в городе для этого аэроклубы придуманы
Владимир, дело ведь не только в том, чтобы летать в арендованном или купленном тобой настоящем самолете. Некоторым моделистам приятно и интересно летать от первого лица в собранной ими самими моделями. Это разные вещи.
Я прошу у всех прощения. Ужасно неприятно, что я выступил тут целкой валдайской. В пылу сражения я не сообразил, что могу выглядеть идиотом. Но вроде поспал часок и в мозгах прояснилось. Не было в мыслях ни секунды, что я буду переносить ответственность одного на всех остальных. Никаких уходов не будет, разве только помидорами не закидаете. Мне без вас гораздо хуже будет, да и вообще, “я и весь форум” идиотско-хамское противопоставление с моей стороны. Еще раз прошу прощения, я не сразу сообразил, сколь некрасиво выступил. Не ставьте на мне крест, я не безнадежен, честное слово.
Я вот чего спросить стесняюсь: На вот этих фото из альбома Олега Захарова случайно не двухконтурные двигатели представлены? Кто-нибудь из очевидцев прокомментировать может? А то третий день догадками терзаюсь…
Нет, не двухконтурные, насколько я понимаю. На втором импеллер шубелеровский.
Из двигателей нового только очень интересная турбовентиляторная установка была.
Ну и у всех турбины на 40 килограмм теперь.
На первой фотке, вроде, просто большой ТРД. А на второй фоте импеллер большого диаметра.
Вот в фокусе:
Из двигателей нового только очень интересная турбовентиляторная установка была.
Интересная штука… А что говорят про нее авторы, в чем смысл затеи, кроме новизны?
В большой авиации, насколько я знаю, турбовентилятры оправдывают себя существенной экономичностью, а из особенностей (“недостатком” вроде и не назвать) - небольшная скорость самолета и большой размер мотогондолы, т.е. применяется только на пассажирских лайнерах.
ЗЫ. Кстати, хорошее познавательное чтиво по типам двигателей: avia-simply.ru/tvrd-tvvd/
С авторами поговорить не удалось. Но этот самолет летал в паре с таким же, только с обычным мотором. Этот летал заметно медленее, но звук был больше похож на настоящий, особенно когда рулил. Выгоды можно только предположить, ведь это не классический двухконтурный мотор, работает ли тут та же теория, я не знаю. Скорее всего, это часть экспериментальной работы для удовольствия, но наверняка в ближайшем будущем появятся классические двухконтурные моторы. Но с другой стороны, нет особых экономических и технических предпосылок. Топливная экономичность нынешних моторов хоть и не высока, но покрывает нужды практически любого моделиста. Видимо, пока сотношение веса топлива к весу мотора более выгодно у нынешнего поколения турбин. Опять же, более низкая сложность мотора, меньше вероятность отказа. При случае обязательно задам вопрос кому нибудь из JetCat