Мой Фантом стрелою белой...
С прошедшим Володя! Вес планера не мерил??
Илья, спасибо большое и всем вам, Друзья, ещё раз большое спасибо за поздравления!
Вес ARF получился 12500 ровно. С сервами, двигателем, аккумулятором и топливной системой выйдет примерно 16500 - 16800 снаряженный и около 21000-21400 взлётный. Крыло - 85дм площадью, нагрузку посчитаете сами 😃
Хочу спросить: кто-нибудь замерял, какая тяга , точнее какова потеря тяги двигателя на “штанах” получается?
У нас на Ф15 из Р120 максимум выдувалось 9.8 кг, специально делали стенд для определения оптимального положения.
Заправил маслом и азотно-кислородной смесью амортизаторы основных стоек
Володь скажи а какое масло использовал? dreamworksrc.com/…/thin-lube-orings-p-810.html этот?
Володь скажи а какое масло использовал? dreamworksrc.com/…/thin-lube-orings-p-810.html этот?
Масло вместе со всеми прибамбасами для зарядки амортизаторов (за что отдельное спасибо Русджету😁) шло в комплекте.
Флакончик такой же, как и в инструкции Скаймастера, а по виду - масло для автомодельных амортизаторов, достаточно густое, где-то 2000-4000. В модельных магазинах такое продаётся. planetahobby.ru/…/maslo-dlya-amortizatorov-4000-hi… Но вот то, что на ссылке - это вроде масло для смазки деталей пневмосистемы. Не для амортизаторов.
РВ устроен достаточно оригинально. В нижней части он имеет профилированный вырез под шток с вилкой, к которому идут тяги сервы. Шток выходит вертикально из фюзеляжа. И для того, чтобы всё это одновременно совпало, необходимо на клею вставить РВ на место и после этого установить весь киль (на двух карбоновых штырях) в сборе с РВ на фюзеляж. В противном случае может несовпасть какой-нить из штырей или шток с вилкой РВ и тогда а-ля у-лю занимайся как хочешь. Но у меня всё совпало😁 и несколько часов, потраченных на это вроде прошли не зря.
Следующая тема - установка шасси. Как оказалось, процедура эта несколько выходит за рамки “просверлил-прикрутил-полетел”😁
Володь! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Всего тебе самого наилучшего!
РВ устроен достаточно оригинально. В нижней части он имеет профилированный вырез под шток с вилкой, к которому идут тяги сервы. Шток выходит вертикально из фюзеляжа. И для того, чтобы всё это одновременно совпало, необходимо на клею вставить РВ на место и после этого установить весь киль (на двух карбоновых штырях) в сборе с РВ на фюзеляж
Володя! Р.В. причем? Обшибся?
- Меня читают! 2. Читают внимательно!! 3. Читают знающие люди!!!
😃)))
Выдалось немного времени, не удержался, примерил интерьер кабины. Хочется сделать так, чтобы в обычных условиях колпак с кабиной составляли одно целое, для быстрого демонтажа и лёгкого доступа к внутренностям, но при необходимости могли быть разъёмными, чтобы можно было протереть например изнутри кресла, прицелы, остекление.
Как сборка Володя продвигается?
Ага Володя, как там процесс
Да нормально процесс. В основном пока сверлю и клею. Чёто работы всякой навалилось крайнее время много для пенсионера. На самолёты времени совсем чуть-чуть… 😦
Сейчас монтируются шасси-рули-закрылки. Чтобы крылья полностью собрать и затем конкретно заниматься фюзеляжем.
Чтобы крылья полностью собрать и затем конкретно заниматься фюзеляжем.
Я тоже так обычно делаю…
Я тоже так обычно делаю…
Меня в обратку прет обычно! 😃 Не люблю консоли.
Не люблю консоли.
Ракеты делай.
Ракеты делай.
Ну ты скажешь! 😃
Прямо накануне своего дня рождения разбил машину. Не очень сильно, на на очень дорого:o
так что вы, Друзья сами того не ведая, поздравляя меня, ещё и сильно помогли морально в трудную минуту😁
Ещё раз всем СПАСИБО! Через месяц мой автомобиль стал выглядеть несколько иначе:) и вновь появилось время для самолёта.
Установлены шасси, приводы закрылков, элеронов, киль с РН и его приводом, начата установка стабилизатора.
Платформа под шасси представляет из себя переклей из 3мм карбона и 3мм фанеры. В инструкции и на многих фото шасси прикручены на саморезах. Это вызвало у меня некоторую опаску и в итоге каждая стойка крепится на двух винтах с грибками и двух саморезах. Заодно проклеил дополнительно все стыки силового набора в районе крепления стоек. Установка приводов элеронов и закрылков особых трудностей не вызвала, за исключением за мены штатных нейлоновых кабанчиков на карбоновые и текстолитовые 2мм.
Установка киля, РН и привода РН также незатруднительна. Смущает лишь малый +/-25мм расход РН по инструкции.
Стабилизатор отнимет больше времени, так как по его установке в инструкции даны лишь общие рекомендации.
Погоди, вроде в октябре поздравляли!?
Ну да. 13 День рожденья был, а накануне, 12 я в ПАЗик приехал…
На первой фото - это до ПАЗика, или после? 😃
Патрол, удачно въехавший в пазик превращается в Н-1… 😃