Мой Фантом стрелою белой...

pilot43

Он вообще-то так и покрашен. Burnt iron как положено. Блик просто на свету. А так вообще выглядит действительно, как большая стендовая модель “прямо из коробки”.
Но он всё равно красавец😒
Можно было бы и “оживить”, тока вот учителя грамотного рядом нет…😉😍

yablokov
pilot43:

Он вообще-то так и покрашен. Burnt iron как положено. Блик просто на свету. А так вообще выглядит действительно, как большая стендовая модель “прямо из коробки”.
Но он всё равно красавец😒
Можно было бы и “оживить”, тока вот учителя грамотного рядом нет…😉😍

Надо самому учиться,методом проб и ошибок!!!

pilot43

Тянем кабели с хвоста. Для этого вклеиваем очередные “лавочки”. По пути заклеиваем (хочется верить -технологическую😁) трещину в правом воздухозаборникею На левый клея уже не хватило:).
Пока становится смола примерил для интересу штаны и малость опешил.
Получается небольшая нестыковка с РЛЭ JC-160.
То есть не соблюдаются рекомендованные размеры воронки сопла и расстояние между соплом и двигателем. Насколько всё это критично и какими последствиями грозит? На двух предыдущих моих самолётах всё было установлено согласно инструкций Jet Cat. Что теперь делать - пока не знаю. Оставить как есть или заказать правильные штаны? Кто в теме - подскажите пожалуйста!

VTR
pilot43:

сопла и расстояние между соплом и двигателем. Насколько всё это критично и какими последствиями грозит? На двух предыдущих моих самолётах всё было установлено согласно инструкций Jet Cat. Что теперь делать - пока не знаю. Оставить как есть или заказать правильные штаны? Кто в теме - подскажите пожалуйста!

Володя - можно конечно оставить пока так … после сборки померять тягу… и решить… то что будут потери тяги - это точно…

pilot43

Внимательно прочитав инструкцию по сборке и порывшись на братском форуме, понял, что волновался зря. Оказуеццо всё довольно просто.

VTR:

Володя - можно конечно оставить пока так … после сборки померять тягу… и решить… то что будут потери тяги - это точно…

Ну да, в этом сомнений нет. Раздваивающееся сопло ( ну прям как НК-12МВ😁), однозначно килограмма полтора-два тяги скинет.
Но американцы летают в большинстве своём или на JetCat-160 или на Jet Central Rhino, у которого тяги вроде на килограмм больше и все очень довольны и тяговооружённостью и скоростью. Хотя многие и 180-е двигатели ставят, ну и по две турбины (вот это джаз!😃)тоже встречаются.
Также все в один голос восхищаются стабильностью модели в полёте на всех режимах и также единодушно предупреждают об опасности опускания носа на глиссаде.😃

AVK186

Володя, привет тебе из далеких Озинок. 😁 Со стендовых деревянных моделей - помнишь самолетики-вертолетики, ты дошел до вполне уважительной матчасти. Молодца!

pilot43

Лёха!!! 😁Братан!!!
Как я рад тебя видеть!!!😃

AVK186

Вов, ты мое личное сообщение получил?

pilot43
AVK186:

Вов, ты мое личное сообщение получил?

Аж два! 😃

AVK186

Джентльмены, сорри, если очень активно нажимал кнопки… 😕

1 month later
pilot43

Вчера, прочитав очередной номер “Мировой авиации” (тока не смейтесь) узнал, что у Фантома на ушах не было элеронов. Как и на модели, элеронами были внешние секции закрылков. Это меня малость воодушевило, то есть теперь я спокоен пониманием того, что механизация крыла выполнена вполне копийно:)

1 month later
pilot43

Джентльмены, помогите пожалуйста советом! Недавно приложил об планету Хока на переднюю стойку. В итоге вырвало шурупы крепления ретракта из брусков и частично разрушились сами эти бруски. Больше повреждений не было. На Фантоме крепление ретракта передней стойки я выполнил на винтах с грибками. Занимаясь ремонтом Хока подумал, что если бы было на грибках, то вынесло бы половину силового набора. Кто чего посоветует из личного опыта? Стоит ли переделывать?

pilot43

Такая мысль пару раз проносилась в моей военной голове…

marat3d=

Привет!
Всегда креплю ретракты на болтик с грибком 4 мм.
Саморезы постепенно разшатываются.

pilot43

Марат, спасибо! Я из таких же соображений исходил.

В_1

А я основные стойки - по технологии Марата, а вот переднюю - иначе: на болтах М3. При очень грубой посадке их срезает и силовой набор остается целым. Проверено Скорпионом.
А вот на Сейбре передняя стойка закреплена не на продольных брусках, а на пластинах (4 мм *12 мм), закрепленных консольно. Второй конец может свободно перемещаться на 4-5 мм гася грубые касания и, при необходимости, складываясь, защищая силовой набор.