Джентльмены, сорри, если очень активно нажимал кнопки… 😕
All right! No problem. 😃
Вчера, прочитав очередной номер “Мировой авиации” (тока не смейтесь) узнал, что у Фантома на ушах не было элеронов. Как и на модели, элеронами были внешние секции закрылков. Это меня малость воодушевило, то есть теперь я спокоен пониманием того, что механизация крыла выполнена вполне копийно:)
Джентльмены, помогите пожалуйста советом! Недавно приложил об планету Хока на переднюю стойку. В итоге вырвало шурупы крепления ретракта из брусков и частично разрушились сами эти бруски. Больше повреждений не было. На Фантоме крепление ретракта передней стойки я выполнил на винтах с грибками. Занимаясь ремонтом Хока подумал, что если бы было на грибках, то вынесло бы половину силового набора. Кто чего посоветует из личного опыта? Стоит ли переделывать?
Думаю не стоит. Лучше сосредоточить силы на посадках правильных😁😁😁.
Такая мысль пару раз проносилась в моей военной голове…
Привет!
Всегда креплю ретракты на болтик с грибком 4 мм.
Саморезы постепенно разшатываются.
Марат, спасибо! Я из таких же соображений исходил.
А я основные стойки - по технологии Марата, а вот переднюю - иначе: на болтах М3. При очень грубой посадке их срезает и силовой набор остается целым. Проверено Скорпионом.
А вот на Сейбре передняя стойка закреплена не на продольных брусках, а на пластинах (4 мм *12 мм), закрепленных консольно. Второй конец может свободно перемещаться на 4-5 мм гася грубые касания и, при необходимости, складываясь, защищая силовой набор.
Валентин, показать возможно?
Нет. Все так далеко, что объектив не приблизить.
Представь, что вместо брусков - карбоновые пластины. Впереди пластины закреплены в двух шпангоутах, а задний конец - свободен. Ну разве что есть ограничение изгиба (5 мм). Т.е. пластина работает как рессора. Дополнительный амортизатор.
ОК. Понял. Но мне такое не внедрить. Я не настолько моделист. Но на будущее учту. Очень грамотно придумано.
А мы часто на спортивные модели ставим механизмы уборки на саморезах, согласен, что периодически протягивать нужно, но в случае повреждения последствия легче. После первого вырывания приходится ставить грибки м4.
Кстати, вот интересный способ крепления, на болты М5 из капролона или др. пластика. Норм режимы выдержит стопудово, при аварии срежет без последствий. Останется только “чижи” выкрутить! 😃
Володя, как движется процесс?
Никак пока. Завершаю Тандерболт, попутно отвлекаясь на ремонт разных моделей. Продолжу ориентировочно в августе.
А на нейлоновые болты я бы лично шасси не ставил. Да и отверстия для них большого диаметра нужны, а это обеспечить не всегда возможно.
Толку от того, что их оторвёт сразу? А если с боковой перегрузкой посадка? Оторвётся одна стойка и приплыли.
Способ интересный, тока ну его …
Ошибки в пилотировании моего Хока показывают, что крепление шасси на саморезах всё же наиболее оптимально.