Мой Фантом стрелою белой...
Тянем кабели с хвоста. Для этого вклеиваем очередные “лавочки”. По пути заклеиваем (хочется верить -технологическую😁) трещину в правом воздухозаборникею На левый клея уже не хватило:).
Пока становится смола примерил для интересу штаны и малость опешил.
Получается небольшая нестыковка с РЛЭ JC-160.
То есть не соблюдаются рекомендованные размеры воронки сопла и расстояние между соплом и двигателем. Насколько всё это критично и какими последствиями грозит? На двух предыдущих моих самолётах всё было установлено согласно инструкций Jet Cat. Что теперь делать - пока не знаю. Оставить как есть или заказать правильные штаны? Кто в теме - подскажите пожалуйста!
сопла и расстояние между соплом и двигателем. Насколько всё это критично и какими последствиями грозит? На двух предыдущих моих самолётах всё было установлено согласно инструкций Jet Cat. Что теперь делать - пока не знаю. Оставить как есть или заказать правильные штаны? Кто в теме - подскажите пожалуйста!
Володя - можно конечно оставить пока так … после сборки померять тягу… и решить… то что будут потери тяги - это точно…
Внимательно прочитав инструкцию по сборке и порывшись на братском форуме, понял, что волновался зря. Оказуеццо всё довольно просто.
Володя - можно конечно оставить пока так … после сборки померять тягу… и решить… то что будут потери тяги - это точно…
Ну да, в этом сомнений нет. Раздваивающееся сопло ( ну прям как НК-12МВ😁), однозначно килограмма полтора-два тяги скинет.
Но американцы летают в большинстве своём или на JetCat-160 или на Jet Central Rhino, у которого тяги вроде на килограмм больше и все очень довольны и тяговооружённостью и скоростью. Хотя многие и 180-е двигатели ставят, ну и по две турбины (вот это джаз!😃)тоже встречаются.
Также все в один голос восхищаются стабильностью модели в полёте на всех режимах и также единодушно предупреждают об опасности опускания носа на глиссаде.😃
Володя, привет тебе из далеких Озинок. 😁 Со стендовых деревянных моделей - помнишь самолетики-вертолетики, ты дошел до вполне уважительной матчасти. Молодца!
Лёха!!! 😁Братан!!!
Как я рад тебя видеть!!!😃
Вов, ты мое личное сообщение получил?
Вов, ты мое личное сообщение получил?
Аж два! 😃
И я тоже!
И я
Головка от …
Джентльмены, сорри, если очень активно нажимал кнопки… 😕
All right! No problem. 😃
Вчера, прочитав очередной номер “Мировой авиации” (тока не смейтесь) узнал, что у Фантома на ушах не было элеронов. Как и на модели, элеронами были внешние секции закрылков. Это меня малость воодушевило, то есть теперь я спокоен пониманием того, что механизация крыла выполнена вполне копийно:)
Джентльмены, помогите пожалуйста советом! Недавно приложил об планету Хока на переднюю стойку. В итоге вырвало шурупы крепления ретракта из брусков и частично разрушились сами эти бруски. Больше повреждений не было. На Фантоме крепление ретракта передней стойки я выполнил на винтах с грибками. Занимаясь ремонтом Хока подумал, что если бы было на грибках, то вынесло бы половину силового набора. Кто чего посоветует из личного опыта? Стоит ли переделывать?
Думаю не стоит. Лучше сосредоточить силы на посадках правильных😁😁😁.
Такая мысль пару раз проносилась в моей военной голове…
Привет!
Всегда креплю ретракты на болтик с грибком 4 мм.
Саморезы постепенно разшатываются.
Марат, спасибо! Я из таких же соображений исходил.
А я основные стойки - по технологии Марата, а вот переднюю - иначе: на болтах М3. При очень грубой посадке их срезает и силовой набор остается целым. Проверено Скорпионом.
А вот на Сейбре передняя стойка закреплена не на продольных брусках, а на пластинах (4 мм *12 мм), закрепленных консольно. Второй конец может свободно перемещаться на 4-5 мм гася грубые касания и, при необходимости, складываясь, защищая силовой набор.
Валентин, показать возможно?
Нет. Все так далеко, что объектив не приблизить.
Представь, что вместо брусков - карбоновые пластины. Впереди пластины закреплены в двух шпангоутах, а задний конец - свободен. Ну разве что есть ограничение изгиба (5 мм). Т.е. пластина работает как рессора. Дополнительный амортизатор.
ОК. Понял. Но мне такое не внедрить. Я не настолько моделист. Но на будущее учту. Очень грамотно придумано.