долгострой ПАК ФА

zarva
VTR:

у JetCat - появились и P-400…в чем идея две P-200 на такой маленький самолет?

хочу тяговооруженность 1.3+ ( можно и увеличить размер )

Wherewolf:

у разработчиков?

модель , что на картинках , рисовал я ,ошибок сделал довольно много (а это 25 по счету модель)!сейчас информации подвалило , в принципе есть все, чтобы сделать максимально точно .

Nevai

Виктор, если не секрет, из какого материала строить планируете?

vlad_den
pilot43:

Flight model? Or digital?

Володя, ты что, кирилицу потерял окончательно?

pilot43

С трубы писал. Она у меня по-русски ни алё…

zarva:

какой профиль выбрать(0.03-0.04)?

Цифры - это относительная толщина? Делайте, как на прототипе. Я не силён в проектировании джетов, но при такой площади видимо имеет смысл соблюсти масштабные профиля, включая крутку.

VTR
avtandil:

Длина 3.1м размах 2.3. Виталий в чем фишка, назвав его маленьким?

Автандил… ну это же просто … для того чтобы этот самолет с практически отсутствующей аэродинамикой
летал…нужен для этого размера вес (сухой) до 22-23 кг… с топливом для двух двухсоток он будет весить 31-32…и 40 кг тяги…
А нужно 20-21 сухой - с двумя JetCat P-180RX (они в типоразмере P-160 и легче), c топливом 27-28 кг и тягой 35-36 кг…вот тогда это может полететь более-менее

zarva

килограммов 25 , сейчас сказать точно не могу! отрисованных 25+1/2(померла на стадии зарождения) и они все разные и неправильные 😦
материалы пока неизвестны , какой нибудь ‘‘полиэтиленовый мешок’’ в эпоксидке 😄
p200sx=24kg

vlad_den

Прально понял, что летавших пока не было?!

zarva

построенных своими силами , ДА !

vlad_den

Грустно:o
От дальнейших комментариев воздержусь…

starsnomad

Виктор,я тоже в Солиде сделал модель,правда меньше размером,1900 длина,1400 размах.Крыло у ПАК ФА имеет оригинальный профиль,поэтому пока строю пенолет для пристрелки.Профили крыла,крутку я не меняю.

zarva

как строили крыло ? как здесь получили тонкую кромку ?

круткa 2.5-3 градуса ?

starsnomad

Вот,примерно так.Я старался сохранить геометрию,считывая покоординатно точки сечений.

На моей модели тонкой кромки нет.Охочусь за фотографиями,которые позволят с уверенностью сказать есть она или нет.Утоньшить не трудно,но не хочется делать наобум.Крыло у него сложное.Крутку я еще не измерял,но обратил внимание(и не только я,а и ребята,которые строят реактивные модели,у нас,в Харькове) на специфический профиль и его изменение по размаху.Поэтому и строю демонстратор.

zarva

вот и у меня куча вопросов по крылу ! тонкая кромка там есть !Скинь email или skype в личку !

starsnomad



По Вашему вопросу могу сказать,что на трехмерке прорабатывали установку одного ТРД,влазит с натягом,еле-еле,причем в самом слабом месте,далее к хвосту и вовсе проблематично.Для трехметровой рассматривали Р160 и Р200.

Wit
Fyl:

вот есть такие чертежи

это не чертежи, это рисунок на вольную тему…

VTR:

самолет с практически отсутствующей аэродинамикой

ну кудауш, ты уш скажешь 😁

фсё там аэродинамицо…

2starsnomad
вот оригинальные профиля брать точно не советую…

zarva:

тонкая кромка там есть !

иё там с рождения не было 😈

VTR
Wit:

ну кудауш, ты уш скажешь

ну таки я говорю то - про аэродинамику для того диапазона скоростей…на которой летает модель… с таким тонким профилем будет летать только при очень маленькой нагрузке…

Пермяк
starsnomad:

По Вашему вопросу могу сказать,что на трехмерке прорабатывали установку одного ТРД,влазит с натягом,еле-еле,причем в самом слабом месте,далее к хвосту и вовсе проблематично

Может есть смысл на импеллерах обкатать схему. В меньшем маштабе. А то ежели чего накладно будет ! ( Не дай боже)

VTR:

летать только при очень маленькой нагрузке…

Либо на охрененных скоростях…

Wit
VTR:

ну таки я говорю то - про аэродинамику для того диапазона скоростей…на которой летает модель… с таким тонким профилем будет летать только при очень маленькой нагрузке…

Виталь, да у него площадь как у воздушного змея… а сродными профилями его на керосине всёравно не поднять…