у JetCat - появились и P-400…в чем идея две P-200 на такой маленький самолет?
хочу тяговооруженность 1.3+ ( можно и увеличить размер )
у разработчиков?
модель , что на картинках , рисовал я ,ошибок сделал довольно много (а это 25 по счету модель)!сейчас информации подвалило , в принципе есть все, чтобы сделать максимально точно .
Какой же сухой вес?
(а это 25 по счету модель)!
Flight model? Or digital?
Виктор, если не секрет, из какого материала строить планируете?
Flight model? Or digital?
Володя, ты что, кирилицу потерял окончательно?
С трубы писал. Она у меня по-русски ни алё…
какой профиль выбрать(0.03-0.04)?
Цифры - это относительная толщина? Делайте, как на прототипе. Я не силён в проектировании джетов, но при такой площади видимо имеет смысл соблюсти масштабные профиля, включая крутку.
Длина 3.1м размах 2.3. Виталий в чем фишка, назвав его маленьким?
Автандил… ну это же просто … для того чтобы этот самолет с практически отсутствующей аэродинамикой
летал…нужен для этого размера вес (сухой) до 22-23 кг… с топливом для двух двухсоток он будет весить 31-32…и 40 кг тяги…
А нужно 20-21 сухой - с двумя JetCat P-180RX (они в типоразмере P-160 и легче), c топливом 27-28 кг и тягой 35-36 кг…вот тогда это может полететь более-менее
килограммов 25 , сейчас сказать точно не могу! отрисованных 25+1/2(померла на стадии зарождения) и они все разные и неправильные 😦
материалы пока неизвестны , какой нибудь ‘‘полиэтиленовый мешок’’ в эпоксидке 😄
p200sx=24kg
Прально понял, что летавших пока не было?!
построенных своими силами , ДА !
Грустно:o
От дальнейших комментариев воздержусь…❗
Виктор,я тоже в Солиде сделал модель,правда меньше размером,1900 длина,1400 размах.Крыло у ПАК ФА имеет оригинальный профиль,поэтому пока строю пенолет для пристрелки.Профили крыла,крутку я не меняю.
как строили крыло ? как здесь получили тонкую кромку ?
круткa 2.5-3 градуса ?
Вот,примерно так.Я старался сохранить геометрию,считывая покоординатно точки сечений.
На моей модели тонкой кромки нет.Охочусь за фотографиями,которые позволят с уверенностью сказать есть она или нет.Утоньшить не трудно,но не хочется делать наобум.Крыло у него сложное.Крутку я еще не измерял,но обратил внимание(и не только я,а и ребята,которые строят реактивные модели,у нас,в Харькове) на специфический профиль и его изменение по размаху.Поэтому и строю демонстратор.
вот и у меня куча вопросов по крылу ! тонкая кромка там есть !Скинь email или skype в личку !
По Вашему вопросу могу сказать,что на трехмерке прорабатывали установку одного ТРД,влазит с натягом,еле-еле,причем в самом слабом месте,далее к хвосту и вовсе проблематично.Для трехметровой рассматривали Р160 и Р200.
2starsnomad
вот оригинальные профиля брать точно не советую…
тонкая кромка там есть !
иё там с рождения не было 😈
ну кудауш, ты уш скажешь
ну таки я говорю то - про аэродинамику для того диапазона скоростей…на которой летает модель… с таким тонким профилем будет летать только при очень маленькой нагрузке…
По Вашему вопросу могу сказать,что на трехмерке прорабатывали установку одного ТРД,влазит с натягом,еле-еле,причем в самом слабом месте,далее к хвосту и вовсе проблематично
Может есть смысл на импеллерах обкатать схему. В меньшем маштабе. А то ежели чего накладно будет ! ( Не дай боже)
летать только при очень маленькой нагрузке…
Либо на охрененных скоростях…
ну таки я говорю то - про аэродинамику для того диапазона скоростей…на которой летает модель… с таким тонким профилем будет летать только при очень маленькой нагрузке…
Виталь, да у него площадь как у воздушного змея… а сродными профилями его на керосине всёравно не поднять…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41764b3e3df955007779363d":{"_id":"41764b3e3df955007779363d","hid":4773,"name":"avtandil","nick":"avtandil","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"42303be83df9550077791c65":{"_id":"42303be83df9550077791c65","hid":6398,"name":"Wit","nick":"Wit","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"4279bbd73df9550077790fdb":{"_id":"4279bbd73df9550077790fdb","hid":7185,"name":"Wherewolf","nick":"Wherewolf","avatar_id":null,"css":""},"44d268673df9550077789b81":{"_id":"44d268673df9550077789b81","hid":15908,"name":"VTR","nick":"VTR","avatar_id":null,"css":""},"485028e33df955007777a038":{"_id":"485028e33df955007777a038","hid":35431,"name":"Маленький","nick":"Маленький","avatar_id":null,"css":""},"4875e1d83df95500777793c7":{"_id":"4875e1d83df95500777793c7","hid":36316,"name":"Nevai","nick":"Nevai","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4d970c333df955007775427c":{"_id":"4d970c333df955007775427c","hid":84877,"name":"Пермяк","nick":"Пермяк","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"503efd643df95500777406ec":{"_id":"503efd643df95500777406ec","hid":124625,"name":"Fyl","nick":"Fyl","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"507dc9603df955007773ead9":{"_id":"507dc9603df955007773ead9","hid":127374,"name":"zarva","nick":"zarva","avatar_id":null,"css":""},"507fcf053df955007773ea38":{"_id":"507fcf053df955007773ea38","hid":127459,"name":"starsnomad","nick":"starsnomad","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31534,"last_post":"66c416a6563b07d603a49c87","last_topic":"61b4a7643df9550077bb6ec9","last_topic_hid":570194,"last_topic_title":"ЯК-32","last_ts":"2024-08-20T04:08:06.633Z","last_user":"47e89d273df955007777c6dc"}},"topic":{"_id":"5080960c3df95500772c59b8","hid":296915,"title":"долгострой ПАК ФА","views_count":11824,"last_post_counter":83,"cache":{"post_count":83,"first_post":"5080960c3df95500772c8124","first_ts":"2012-10-18T23:51:40.000Z","first_user":"507dc9603df955007773ead9","last_post":"50b9b60c3df95500772c81c8","last_post_hid":83,"last_ts":"2012-12-01T07:47:24.000Z","last_user":"507dc9603df955007773ead9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":83,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}