Новая жизнь давно знакомого Eurosport от CARF, или особенности сборки не по мануалу
В первую очередь хочу коротко объяснить заголовок темы. 7-8 лет назад, в одном из форумов видел сообщение: «слышал, что где-то есть тайный клан реактивщиков, кто их знает…». Так вот, хочется постепенно выходить из “подполья”, и передавать весь накопившийся опыт новым пилотам-реактивщикам, чтобы наше увлечение становилось всё более популярным.
Давно уже так сложилось, что сборка самолетов является каким-то сокровенным процессом, в который мало кого пускают. Мне хочется сломать сложившийся тренд, и сделать несколько циклов сообщений о сборке популярных джетов.
Пару недель назад со стапелей сошел давно знакомый всем Eurosport от CARF.
Это облегченная версия хорошо знакомого и популярного джета. У нас эта модель пару лет лежала на полке. Пока не родилась интересная идея сборки. Но об этом немножко позднее. Для зарождения интереса вот несколько фоток с облетов этой модели. Через несколько дней будет видео, и начну постепенно расписывать последовательность сборки.
Отлично Виталий… Как раз вовремя… Будем следить за процессом… полезная информация.
…и сразу вопрос:) А можно его заказать под 2 п100? (не 3д модель) А то как то не красиво, труба по центру:)
Арман, выбор двигателя и есть основная изюминка этой модели, думаю Виталий сам об этом позднее всё расскажет.
Очень интересная тема, есть неподдельный интерес к этому самолёту!
Вы все таки сделали как я тебе рассказывал? А Паш?😉
Вы все таки сделали как я тебе рассказывал? А Паш?😉
Надеюсь, что у нас получилось лучше… 😃
Так, а вы покажите что да как! Мне же к лету такой же ваять!
Так вот, хочется постепенно выходить из “подполья”, и передавать весь накопившийся опыт новым пилотам-реактивщикам, чтобы наше увлечение становилось всё более популярным. Давно уже так сложилось, что сборка самолетов является каким-то сокровенным процессом, в который мало кого пускают. Мне хочется сломать сложившийся тренд, и сделать несколько циклов сообщений о сборке популярных джетов.
Великий Вам поклон!!!
Вот и видео с первых полетов на евроспорте подоспело. С первых кадров понятно, что этот самолет летит иначе, чем привычные евроспорты. Главное отличие - конечно вес. Без топлива это немногим меньше 8 кг и это для самолета длиной почти 2.3 метра. Для сравнения вес базового флеша 9-9.5 кг.
На заднем плане мелькает создатель легендарного 3D джета J10, пилот из Германии Ralph Loseman. Как он сказал, этот самолет без вектора способен делать множество маневров, тоторые недоступны многим самолетам с ОВТ.
Дальше сделаю серию сообщения с подробными рекомендациями по сборке и настройке.
Виталий , с какой тягой турбина стоит? Складывается впечатление что есть задняя центровка или кажется.
JC P-100, центровка нормальная…такое впечатление на видео из-за сильного ветра и очень маленькой нагрузки на крыло…
Коллеги, а какой примерно бюджет такой модели? И насколько реально такой самолет в качестве первого джета освоить? (нагрузкана крыло небольшая, летает не очень быстро…)
Сказать, что он летает не очень быстро - это ничего не сказать, он летает как средняя фантана электрическая, кто видел - подтвердят. Жалко, что на посадке нет бокового вида, там все понятно становится.
Бюджет модели примерно равен флешу от того же композита. Сам планер дорогой, но благодаря минимуму оборудования в результате получатеся 8-9 тысяч зеленых рублей, все зависит от комплектации.
Если базово по инструкции комплектовать, то получится в районе 11.
А взять такой самолет в качестве первого джета, посоветуете?
Это вопрос к Виталию, но мне кажется, что как второй - отличный варинт для разнообразия, а первы должен очень прочным, а этот евроспорт - специальная легкая версия, соответственно все максимально облегчено и упрощено.
Второй впопрос с какого покрытия планируете летать.
Этот самолет может быть только вторым…не первым…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"429bfa663df9550077790b03":{"_id":"429bfa663df9550077790b03","hid":7519,"name":"lunatik","nick":"lunatik","avatar_id":null,"css":""},"436a88d13df955007778e884":{"_id":"436a88d13df955007778e884","hid":9939,"name":"alex-27","nick":"alex-27","avatar_id":null,"css":""},"44c766a43df9550077789de0":{"_id":"44c766a43df9550077789de0","hid":15714,"name":"r-jet","nick":"r-jet","avatar_id":null,"css":""},"44d268673df9550077789b81":{"_id":"44d268673df9550077789b81","hid":15908,"name":"VTR","nick":"VTR","avatar_id":null,"css":""},"45e4768f3df9550077785f06":{"_id":"45e4768f3df9550077785f06","hid":20995,"name":"kirill1958","nick":"kirill1958","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"47f908203df955007777c24b":{"_id":"47f908203df955007777c24b","hid":33250,"name":"chudnov_iliy","nick":"chudnov_iliy","avatar_id":null,"css":""},"4801122c3df955007777c055":{"_id":"4801122c3df955007777c055","hid":33433,"name":"gab_arm75","nick":"gab_arm75","avatar_id":null,"css":""},"4d909d8a3df95500777543dc":{"_id":"4d909d8a3df95500777543dc","hid":84600,"name":"asehr","nick":"asehr","avatar_id":null,"css":""},"507dc9603df955007773ead9":{"_id":"507dc9603df955007773ead9","hid":127374,"name":"zarva","nick":"zarva","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31535,"last_post":"677d4ebc6bffb2a544f55e47","last_topic":"5f5e73af3df9550077be6466","last_topic_hid":559067,"last_topic_title":"Реактивный пилотаж FAI F-3-S, 3-4октября г.Старица","last_ts":"2025-01-07T15:56:44.143Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"}},"topic":{"_id":"508984193df95500772b563c","hid":297719,"title":"Новая жизнь давно знакомого Eurosport от CARF, или особенности сборки не по мануалу","views_count":26611,"last_post_counter":235,"cache":{"post_count":229,"first_post":"508984193df95500772b5bc6","first_ts":"2012-10-25T18:25:29.000Z","first_user":"44d268673df9550077789b81","last_post":"51ab2d623df95500772b5d9d","last_post_hid":235,"last_ts":"2013-06-02T11:32:50.000Z","last_user":"42674ac03df955007779135f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":229,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.