Новая жизнь давно знакомого Eurosport от CARF, или особенности сборки не по мануалу
Но вот и оставшиеся фотки по компоновке носовой части.
При установке привода использована вся родная фурнитура. ПГО Для питания рекомендуем использовать PowerBox Gemini, это доступный и надежный вариант.
Количество каналов приемника от 6-ти. Пневматический клапан только один и тот односторонний, тормоза этому самолету точно не нужны. Еще установлены два гироскопа, один на элероны и второй на ПГО. На ПГО можно и не ставить, это баловство, а на элероны желательно, ведь у самолета треугольное крыло со всеми вытекающими. Все основные настройки соответствуют мануалу.
Надеюсь, что эта серия сообщения будет полезна как пособие по сборке реактивных моделей. По полету не могу дать особых рекомендаций, самолет летит просто и понятно, постараюсь вывешивать больше видео в дальнейшем. Если есть конкретные вопросы - пишите, постараюсь ответить. И еще могу открыть один секрет - этому евроспорту уготована очень интересная судьба, но об этом немножко позднее.
Извините! Но неужели нельзя как то более аккуратно разложить трубки и провода?
На крайних фотках я вижу сплошной бардак в проводке или мне это кажется?
Понимаю, что на качество полета это не влияет, но где красота и культура сборки?
Виталий, у меня вот какая просьба: если возможно, расскажите поподробнее о применении гироскопа. Настройки, чувствительность, на каких этапах полета применяется, какова. Вообще его роль. Я в этом вообще. Не рублю и поэтому гироскоп ов боюсь. Но раз их используют, значит они нужны. Тока сильно не смейтесь. 😃
я вижу сплошной бардак в проводке или мне это кажется?
Обязательно переложим провода, замотаем все изоляцией, оденем в кожухи, злепим термоизолом, сделаем панельку под уголь с красивыми надписями для каждой писюльки, продуем все внутренности красивой краской, сделаем аэрографию, прилепим множество наклеек, затонируем стекло, посадим классного пилота и панель приборов, потом сделаем сотню фоток и повесим на все форумы, а потом в музей сдадим, даже летать не будем… Но все это в следующей жизни.
Чем больше моделей собираешь, тем понятнее становится, что самолет должен быть простой, надежный и удобный в эксплуатации, не стоит делать из него икону, потом тяжелее потери…
со временем понимаешь… на чем нужно делать акценты…а что вторично…
Если хочется красоту наводить, добро пожаловать в копии.
Обязательно переложим провода, замотаем все изоляцией, оденем в кожухи, злепим термоизолом, сделаем панельку под уголь с красивыми надписями для каждой писюльки, продуем все внутренности красивой краской, сделаем аэрографию, прилепим множество наклеек, затонируем стекло, посадим классного пилота и панель приборов, потом сделаем сотню фоток и повесим на все форумы, а потом в музей сдадим, даже летать не будем…
А просто аккуратно уложить провода, а не накидать их как попало, не пробовали???
Ой, простите, я совсем забыл, что с великими не спорят!
Пойду повыдергиваю провода в своих самолетах…
А где вы увидели что как попало? По моему нормально. Я у себя вообще в той же Футуре уже не помню что куда идет. И ничего - летает.
2VTR, присоединяюсь к вопросу о гироскопах, плюс хотелось бы узнать на счет наличия I-Gyro в клубе RusJet
I-gyro в клубе есть, приезжай, будем его смотреть. 😃
просто аккуратно уложить провода, а не накидать их как попало
Дмитрий…все там нормально… посмотрите эти фотки повнимательнее…это просто у Вас сложилось такое впечатление… вживую всё выглядит аккуратно…думаю, на одном из шоу…у Вас будет возможность посмотреть это внутри самолета…вопросы отпадут сами собой…
Ну простите… Может ракурс у фоток такой, что выглядит не очень… Я просто для себя считаю, что чем аккуратнее все собрано, тем меньше вероятность отказа, а если собрано аккуратно, то оно само по себе получается красиво… А так же я привык к бензиовой технике, где все вибрирует и трется, а соответственно стараюсь все фиксировать… Понимаю, что в джетах такой проблемы нет, однако летать на самолете где провода в приемник просто воткнуты лично я не рискну…
расскажите поподробнее о применении гироскопа. Настройки, чувствительность, на каких этапах полета применяется, какова. Вообще его роль.
В целом, если писать про гироскопы, то нужно целую книгу,слишком много всего уже написано.
Придется от части повториться.
Гироскоп на самолете не является необходимостью, как на вертолете. Вопреки популярному заблуждению, гироскоп сам не рулит и комплекс не делает, он только может гасить часть внешних возмущений, типа порывов ветра, различных аэродинамических побочных моментов и т.д. Обращаю внимание, что именно часть, чтобы убрать все внешние факторы, нужно очень долго подбирать параметры и только для узкого диапазона скоростей это может получиться.
Для понимания, если у вас гироскоп гасит больше половины возмущений, то это уже хороший результат, близко 100 процентам можно нарваться на перекомпенсацию, это незатухающие самоколебания, если кому интересно, то почитайте теорию оптимизации управления…
Теперь ближе к телу, большинство моделистов, которые ставят гиры - в первую очередь ставят их на элероны, вторично - киль, на высоту вообще редко. Мы в основном используем старенькие и хорошо зарекомендовавшие себя футабовские гироскопы типа GYA351,GYA352, GY401, GY520 и т.д. Есть много других брендов,но мы на футабе по причине того, что в передатчике есть простые и понятные функции для управления ими.
Устанавливается гироскоп в соответствии с выбранной осью контроля на поверхность внутри фюзеляжа через мягкую двухстороннюю ленту… место установки любое, без привязки к центру тяжести.
Всегда на самолетах используют так называемый Normal режим, режим удержания не рекомендуется, но есть редкие исключения у определенных производителей. В гироскоп входит два провода первый - управляющий канал, вставляется в соответствующий канал в приемнике, второй - чувствительность, контролируется либо тумблером, либо слайдером, я обычно делаю тумблер с тремя позициями.Первая - чувствительность 0, второе - средняя чувствительность, третье -повышенная. Выход из гироскопа только один - управляющая серва.
Настраивать гироскоп в целом просто, но если умеешь. У разных производителей разные регулировки есть, но основное - это нужно убедиться, что гироскоп подруливает вправильную сторону и что он сильно не меняет расходы рулей, чувствительность подбирается только в полете и желательно на скорости близкой к максимальной.
Ну вот и все основные моменты.
если будут еще вопросы - готов еще ответить…
На каких этапах полёта имеет смысл пользоваться гироскопом? На какие каналы устанавливать в модели классической аэродинамической схемы?
На всех этапах…Володя…он просто уже потом не выключается…перед взлетом включил… после посадки выключил…
На классике - элероны обязательно, руль направления… желательно…, на высоту можно не ставить…
Режим Normal…
очень хорошо для ветренной погоды…
Предпочтительнее двухосевой ставить или раздельно на каждый канал по одному ?И я правильно понимаю: для управления гироскопом требуется отдельный канал ?
Разницы нет в числе осей, бывают и по три оси в одном. В идеале на каждую ось дополнительный канал, когда все настройки подберешь, можно через мультибокс по одному каналу все чувствительности настроить.
ОК. Основы понятны. Будем внедрять 😃
в любой момент …Володя с удовольствием проконсультируем…😃))
По достоверным сведениям разведки, в кои-то веки по телвизору будет чего посмотреть!
Абсолютн точно известно, что передача состоит из трех частей, в которых последовательно будет рассказываться об автомоделизме, судомоделизме и в заключительной, третьей части, будет рассказываться об авиамоделизме. По слухам, вся третья, авиамодельная часть, будет посвящена строительству двухконтурных модельных двигателей и правилам укладки проводов в реактивных моделях догадайтесь сами, кому и чему 😃
Если кому не видно на картинке, то эфир будет 10 января, в 11 часов по Москве.
догадайтесь сами, кому и чему
Трудно не догадаться…
На самом деле фильм в целом про моделизм, никаких персон там не будет, просто немножко качественных съесок и красивых полетов. Побольше бы было таких передач на центральных каналах и возможно наше увлечение стало бы популярнее, особенно среди детей.
Одними репортажами детей не привлечь…
Да кстати просьба … Если у кого-то получится, просьба записать эту передачу и закинуть на какой-нибудь файлообменник…
Заранее спасибо!
На самом деле отличные съемки… Надо отдать должное команде операторов из ВГТРК…
Одними репортажами детей не привлечь…
Леша… Это ты к чему - не стоит откликаться на просьбу федерального канала помочь в съемках про авто, судо, авиа-моделизм… Надо было сказать - нам это неинтересно, это всё равно ничему не поможет…
Понятно, что государству в лице чиновников стало всё это неважно…но может стоит хоть что-то делать…дети многих моих знаковых смотрят эту передачу -НАУКА 2.0…