Новая жизнь давно знакомого Eurosport от CARF, или особенности сборки не по мануалу
Ну простите… Может ракурс у фоток такой, что выглядит не очень… Я просто для себя считаю, что чем аккуратнее все собрано, тем меньше вероятность отказа, а если собрано аккуратно, то оно само по себе получается красиво… А так же я привык к бензиовой технике, где все вибрирует и трется, а соответственно стараюсь все фиксировать… Понимаю, что в джетах такой проблемы нет, однако летать на самолете где провода в приемник просто воткнуты лично я не рискну…
расскажите поподробнее о применении гироскопа. Настройки, чувствительность, на каких этапах полета применяется, какова. Вообще его роль.
В целом, если писать про гироскопы, то нужно целую книгу,слишком много всего уже написано.
Придется от части повториться.
Гироскоп на самолете не является необходимостью, как на вертолете. Вопреки популярному заблуждению, гироскоп сам не рулит и комплекс не делает, он только может гасить часть внешних возмущений, типа порывов ветра, различных аэродинамических побочных моментов и т.д. Обращаю внимание, что именно часть, чтобы убрать все внешние факторы, нужно очень долго подбирать параметры и только для узкого диапазона скоростей это может получиться.
Для понимания, если у вас гироскоп гасит больше половины возмущений, то это уже хороший результат, близко 100 процентам можно нарваться на перекомпенсацию, это незатухающие самоколебания, если кому интересно, то почитайте теорию оптимизации управления…
Теперь ближе к телу, большинство моделистов, которые ставят гиры - в первую очередь ставят их на элероны, вторично - киль, на высоту вообще редко. Мы в основном используем старенькие и хорошо зарекомендовавшие себя футабовские гироскопы типа GYA351,GYA352, GY401, GY520 и т.д. Есть много других брендов,но мы на футабе по причине того, что в передатчике есть простые и понятные функции для управления ими.
Устанавливается гироскоп в соответствии с выбранной осью контроля на поверхность внутри фюзеляжа через мягкую двухстороннюю ленту… место установки любое, без привязки к центру тяжести.
Всегда на самолетах используют так называемый Normal режим, режим удержания не рекомендуется, но есть редкие исключения у определенных производителей. В гироскоп входит два провода первый - управляющий канал, вставляется в соответствующий канал в приемнике, второй - чувствительность, контролируется либо тумблером, либо слайдером, я обычно делаю тумблер с тремя позициями.Первая - чувствительность 0, второе - средняя чувствительность, третье -повышенная. Выход из гироскопа только один - управляющая серва.
Настраивать гироскоп в целом просто, но если умеешь. У разных производителей разные регулировки есть, но основное - это нужно убедиться, что гироскоп подруливает вправильную сторону и что он сильно не меняет расходы рулей, чувствительность подбирается только в полете и желательно на скорости близкой к максимальной.
Ну вот и все основные моменты.
если будут еще вопросы - готов еще ответить…
На каких этапах полёта имеет смысл пользоваться гироскопом? На какие каналы устанавливать в модели классической аэродинамической схемы?
На всех этапах…Володя…он просто уже потом не выключается…перед взлетом включил… после посадки выключил…
На классике - элероны обязательно, руль направления… желательно…, на высоту можно не ставить…
Режим Normal…
очень хорошо для ветренной погоды…
Предпочтительнее двухосевой ставить или раздельно на каждый канал по одному ?И я правильно понимаю: для управления гироскопом требуется отдельный канал ?
Разницы нет в числе осей, бывают и по три оси в одном. В идеале на каждую ось дополнительный канал, когда все настройки подберешь, можно через мультибокс по одному каналу все чувствительности настроить.
ОК. Основы понятны. Будем внедрять 😃
в любой момент …Володя с удовольствием проконсультируем…😃))
По достоверным сведениям разведки, в кои-то веки по телвизору будет чего посмотреть!
Абсолютн точно известно, что передача состоит из трех частей, в которых последовательно будет рассказываться об автомоделизме, судомоделизме и в заключительной, третьей части, будет рассказываться об авиамоделизме. По слухам, вся третья, авиамодельная часть, будет посвящена строительству двухконтурных модельных двигателей и правилам укладки проводов в реактивных моделях догадайтесь сами, кому и чему 😃
Если кому не видно на картинке, то эфир будет 10 января, в 11 часов по Москве.
догадайтесь сами, кому и чему
Трудно не догадаться…
На самом деле фильм в целом про моделизм, никаких персон там не будет, просто немножко качественных съесок и красивых полетов. Побольше бы было таких передач на центральных каналах и возможно наше увлечение стало бы популярнее, особенно среди детей.
Одними репортажами детей не привлечь…
Да кстати просьба … Если у кого-то получится, просьба записать эту передачу и закинуть на какой-нибудь файлообменник…
Заранее спасибо!
На самом деле отличные съемки… Надо отдать должное команде операторов из ВГТРК…
Одними репортажами детей не привлечь…
Леша… Это ты к чему - не стоит откликаться на просьбу федерального канала помочь в съемках про авто, судо, авиа-моделизм… Надо было сказать - нам это неинтересно, это всё равно ничему не поможет…
Понятно, что государству в лице чиновников стало всё это неважно…но может стоит хоть что-то делать…дети многих моих знаковых смотрят эту передачу -НАУКА 2.0…
Понятно, что государству в лице чиновников стало всё это неважно…но может стоит хоть что-то делать…дети многих моих знаковых смотрят эту передачу -НАУКА 2.0…
Вот к этому…Нашим чиновникам насрать и на нас и на наших детей тем более!!!
не стоит откликаться на просьбу федерального канала помочь в съемках про авто, судо, авиа-моделизм… Надо было сказать - нам это неинтересно, это всё равно ничему не поможет…
Стоит как раз!!!Тока что то мало они обращаются за помощью…Лучше порнуху,наркоманов и вскую лабуду снимать…
Надоело все…Ну на х…все это…
металические качалки в обязалово, или на штатные пологаться можно?
Привет, Илья.
Виталий в этой ветке краешком крыла задел тему про гиро.
Хочу услышать от тебя, что ты останешься верен себе и своим принципам и ни при каких обстоятельствах не станешь использовать гиро, так как ты за всю свою службу на нажимался этих чертовых кнопок. Настоящие пилоты обойдутся и без гир типа «ручками надо работать». А твоего мастерства и без них достаточно.
Илья это конечно шутка. Если грубая, то я с удовольствием извинюсь.
За два десятка лет теряю чувствительность к Русскому языку.
С уважением Михаил.
просьба записать эту передачу
Качество видео не супер, но все же…
www.youtube.com/watch?v=tYh9xIQGTUs
PS: rutv.ru/brand/show/episode/133124/viewtype/tag здесь почти все выпуски передачи есть.
Да кстати просьба … Если у кого-то получится, просьба записать эту передачу и закинуть на какой-нибудь файлообменник…
rutv.ru/brand/show/id/10922
Здесь будут лежать все передачи. Сегодня появились первые про недетские модели.
УПС! Опередили!
А что это за клуб такой AS Fly о котором упоминается? 😃
Замечательная передача! Качественные съемки! Хорошая режиссура! Молодцы создатели, но и материал для съемок, тема более чем достойны!
Приятно посмотреть на красивую работу. Правда для меня это скорее правило, при сборке каждого самолета, а не крайняя необходимость…
Правда для меня это скорее правило, при сборке каждого самолета, а не крайняя необходимость…
Какое счастье!
Какое счастье!
Да! Вот такая простая формула счастья! Если что то делаешь, делай это хорошо или не делай вообще!
Если что то делаешь, делай это хорошо или не делай вообще!
Золотые слова! Сделал самолет - выиграй с ним соревнования!
выиграй с ним соревнования!
А зачем, чтобы доказать таким как Вы, что я тоже имею право на свое мнение? На фиг надо!