Самолёт под турбину P-80

kirill1958

Из классики: Ультра флеш и Бумеранг Спринт.

Если хочется чего то необычного и есть время что бы по заморачиваться со стройкой кита, то тогда выбор огромен! Р-80-Р-120 это самый популярный размер!
www.derjetmodel.com/dh-100-vampire

www.carf-models.com/…/productModel.html?root=produ…

Не нужна копия? Или не тот бюджет? Да пожалуйста!

store.laser-design-services.com/index.php?main_pag…

store.laser-design-services.com/index.php?main_pag…

Вы просто скажите что вам нужно, если вы новичек, то конечно лучше взять что то вроде этого: store.laser-design-services.com/index.php?main_pag…

Оно летает куда лучше Бумеранга, вот только правильным посадкам не научит - это скорее просто пилотажный самолет с турбинным звуком, чем реальный джет.

Dmitry_Leshchenko
kirill1958:

Вы просто скажите что вам нужно

Для себя я определил следующее:копийность не играет никакой роли (есть-хорошо, нет - тоже не лохо), самолет классической схемы, с нижним или средним крылом, с небольшой стреловидностью, размахом около 2м. Композит предпочтительнее, но и бальзово-фанерный устроит. Турбина в фюзе ( не снаружи). Взлетный вес… я так понимаю 10-12кг. Говорить о бюджете трудно. Как было отмечено на форуме не один раз, сумма которую мы для себя ограничиваем на приобретения чего либо , в зависимости от предложения, может меняться в разы.

Но я всё таки хотел видеть тему не “подберите мне самолет”, а именно, какие самолеты могут подойти под 80-й размер турбины.

Саша121

Трудный случай … Мое мнение, в качестве первого джета надо брать тренера. Лучше раму. Это очень стабильный и предсказуемый самолет по своей аэродинамике. Максимально его облегчать путем уборки всей механизации и летать до посинения на нем, пока управление им не перерастет в рефлексы. Самолеты под 80- ю турбину подобрать не сложно. Но сможете ли вы сразу перепрыгнуть с тренера на тот же Л-39? Не надо изобретать велосипед. Путь в небо реактивных самолетов лежит через тренеры. И это правильный путь. Пускай это будут Бумеранги или Велоксы. Как вариант, поддерживаю предложение Владимира Денисова в качестве первых самолетов. Однако, лично для себя решил выбрать в качестве первого реактивного классичесский тренер - раму. О чем и не жалею. Его бы для начала приручить …

Игорь Луаш. Заинтриговали этим самолетом. По идее, с таким весом и таким весом/размерностью и такой стреловидностью это должен быть супертренер реактивный. Не поделитесь впечатлениями? Бюджетом сего самолета.

pilot43
Dmitry_Leshchenko:

Но я всё таки хотел видеть тему не “подберите мне самолет”, а именно, какие самолеты могут подойти под 80-й размер турбины.

Дим, вопрос на самом деле такой счекотливый…
Под 80-й двигатель - самолётов тьма. И во всех крупных магазинах/производителей их можно детально разглядеть.
Но вот если бы я выбирал для себя, то брал бы или Орку или Вайпер или Веном или Л-29

kirill1958

Веном та же “рама” только красивая! Когда нибудь заимею себе такой, с оранжевыми полосками;)

Саша121

Пилот, а почему Л-29 поставили на последнее место? Он хуже орки? Или вейнома с вайпером?

Пилот, а ваш первый джет, случаем , не бумеранг был?

collapse
Саша121:

Трудный случай … Мое мнение, в качестве первого джета надо брать тренера.

Ну… спорный момент. Мой первый и единственный джет - Orca…
Вот видео одного из первых 10 полетов:

Сказать что шибко сложный самолет - не могу… Что взял его в качестве “тренера” - не жалею ни разу.

Сравнивать с Л-29 ИМХО некорректно, т.к. орка - это пилотажка, заранее спроектированая чтоб хорошо летать без оглядки на внешность, а Л-29 - это красивая полукопия, со всеми ее возможными компромиссами.
У Дмитрия уже был тренер, который показал как надо, и как не надо. Зачем тратить деньги на еще одно полено? Бумеранг хорош только тем что его не жалко бить об полосу. Других достоинств у него нет… Т.к. годен только как совсем первый самолет…

Саша121

Ну так в первом приближении Орка и Л-29 здесь уже упоминались. Но я бы в качестве подстраховки, для начала, приобрел бы себе тот же бумеранг или велокс G2. Велокс G2 удивительно конндовый и прочный самолет.
Да и самое главное недорогой.

Вот ссылка на не дорогой Велокс G2. Его отличия. Очень дружелюбен к пилотированию, удлиненная база. Крылья облегченные. Шасси в комплекте от более дорогого Л-39. Очень качественные .
www.fbjets.com/index.php?Page=39

collapse

У автора есть фокс под более слабую турбину. Зачем ему второй тренер?

pilot43
Саша121:

Пилот, а почему Л-29 поставили на последнее место? Он хуже орки? Или вейнома с вайпером?

Пилот, а ваш первый джет, случаем , не бумеранг был?

Я не ставил Элку на последнее место (кстати, для себя я выбрал именно её), просто как на ум пришло, так и написал.
А Бумеранг - да, rcopen.com/forum/f83/topic245669 был моим первым джетом.
Самолётов 80-го калибра великое множество и давать советы здесь сложно. Факторы материальный, техническая сложность, удобство транспортировки, удобство сборки, удобство предполётной подготовки, наличие запчастей и узлов. Последний фактор на мой взгляд очень важен, т.к. такой самолёт на мой взгляд предполагается гонять в хвост и в гриву и повреждения думаю неизбежны. Элка и Орка в этом плане на высоте - изготовители русские ребята, опытные джет-пилоты с авиационным образованием, которые могут предоставить грамотные инструкции и при случае - новый элемент взамен повреждённого.
Это моё личное мнение. Этими критериями я руководствовался при выборе самолёта.
А так конечно, выбор огромен и каждый вправе сам выбрать себе модель.😃

collapse

Еще прекрасный, на мой взгляд, вариант - Ультра-Флеш. Я правда не летал 😉, но собирал его. Площадь крыла соизмерима с Окркой (вероятно, это два самых “больших” крыла из всего что есть для 80-к), ценник на том же уровне, прочность - сильно выше. Вообще оставил впечатление самого крепкого самолета что я видел. При этом вес - вполне нормальный. Единсвенно почему я предпочел орку - это оригинальность (флешей в разы больше), возможность “поковырятся”, т.к. в том виде что я заказывал - она ближе к КИТу. Флеш же чистой воды АРФ, собираемый за несско вечеров бытовым инструментом. Ну и личные эстетические предпочтения (ну не нравиться мне узкие длинноносые самолеты 😉)
Но если отбросить “личные тараканы” - то Флеш весьма достойный вариант…
Не будь орки - я бы взял его не думая.

ADI
kirill1958:

Не нужна копия? Или не тот бюджет? Да пожалуйста!

store.laser-design-services.com/index.php?main_pag…

.

Повторюсь про Турбинатор - может на вид и не очень, за то очень бюджетно( тушка по окончанию сборки обошлась чуть больше пятнадцати тысяч), очень ремонтопригодно( деревянный и чертежи в комплекте), ну и по первым впечатлениям - очень летучий.

VTR

Да, хороший вариант…

и вполне может быть не только первым тренером…
мое мнение - я его уже высказывал неоднократно…
первый самолет - деревянный (просто пластик сложнее ремонтировать)…
можно - Бумеранг, не нравится - форма - берете Турбинатор…
забейте на внешность - вам не это сейчас нужно…
шасси ставите на штатные места из проволоки с пружинным кольцом…можно для первых полетов не убирающиеся…и летаете пока не сотрется об воздух…
потом меняете на нормальные, убирающиеся стойки…50-100-150 полетов…
не надо вкладываться в первый самолет дорого и сердито (я имею ввиду планер, турбина понятное дело сразу хорошая должна быть…)…

collapse

Есть еще довольно занятная штука, которая часто (судя по частым коментам в ютубе - “my first jet”) служит тренером. C-ARF Rookie. Проста как правда (турбина прямо в заднице, может рулиццо двумя-тремя машинками). Стоит как унылый китайский бумеранг 😉 По отзывам некоторых присутсвующих тут - довольно крепка 😃

van_kq

Вы не скажите где можно купить турбореактивный двигатель для модели? Бывает ли отчественный ТРД? Спасибо!