Опрос пользователей турбин
Просто меня поражает ум здешних “лётчиков”, они всё знаю, всё умеют, у них у каждого за плечами стаж в проектировании турбо машин по 10 лет и они каждый день создают турбины и газогенераторы по заказу МоторСич и P&W
Андрей, вы круты, видать, по словам коль.
Да только цыплят по осени считают.
Андрей, вы круты, видать, по словам коль.
Да только цыплят по осени считают.
А я то тут причем? Я что кого-то чему-то тут учил? Я пришел спросить и всё, а гении авиации начали меня учить как будто они каждый день на обед турбины проектируют.
Уважаемые коллеги-моделисты! Каждые год-полтора на сайте появляется подобный “специалист”. И каждый раз история повторяется. Он что-то строит - импеллерную копию Су-27, “вертолет своими руками”, был такой “доктор”, еще там кто-то. Особенность этого строительства заключается в том, что никто не видит результатов, а разговоры в ветке с действительно опытными моделистами быстро переходят на личности. Вы же видите, Андрей Андреевич не успокаивается, словно провоцирует Вас дальше. Мне кажется, нужно просто молча дождаться воплощения его результатов - через месяц, через два, а там поаплодировать конструкторскому гению или выссказать пожелание по конкретному реализованному узлу.
В форуме много умерших проектов, достаточно долгостроя. Подождем фотографий.
З.Ы. Уважаемые моделисты, русджетовцы, пилоты, мне даже неловко за тон Андрея Андреевича. Будте мудрее! Всем мягких посадок!
Уважаемые коллеги-моделисты! Каждые год-полтора на сайте появляется подобный “специалист”. И каждый раз история повторяется. Он что-то строит - импеллерную копию Су-27, “вертолет своими руками”, был такой “доктор”, еще там кто-то. Особенность этого строительства заключается в том, что никто не видит результатов, а разговоры в ветке с действительно опытными моделистами быстро переходят на личности. Вы же видите, Андрей Андреевич не успокаивается, словно провоцирует Вас дальше. Мне кажется, нужно просто молча дождаться воплощения его результатов - через месяц, через два, а там поаплодировать конструкторскому гению или выссказать пожелание по конкретному реализованному узлу.
В форуме много умерших проектов, достаточно долгостроя. Подождем фотографий.
З.Ы. Уважаемые моделисты, русджетовцы, пилоты, мне даже неловко за тон Андрея Андреевича. Будте мудрее! Всем мягких посадок!
Вы бы вместо стольких пустых предложений по делу высказались…
Здравствуйте,
хотелось бы узнать и понять позицию пользователей турбин, в следующем вопросе, насколько важен для вас керо-старт и сильно ли вас огорчает газово-воздушный старт. И при каких эксплуатационных плюсах той или иной турбины вы готовый преобрести турбину с газовым стартом взамен керо-стартовой?(прим.: если ресурс будет больше, если цена будет меньше, если топливная экономия будет выше и т.д.)
Спасибо всем кто откликнулся.
Эксплуатационные плюсы - не названы
ресурс - не указан
цена - не указана
расход топлива - не указан
на основании этих исчерпывающих данных получено множество соответствующих исчерпывающих отзывов.
По какому делу ещё нужно высказаться, друг?
Эксплуатационные плюсы - не названы
ресурс - не указан
цена - не указана
расход топлива - не указанна основании этих исчерпывающих данных получено множество соответствующих исчерпывающих отзывов.
По какому делу ещё нужно высказаться, друг?
Хорошо давайте возьмём наихудший вариант
Расход до 100млн. в минуту
Тяга 8 кг
Длинна 150мм
Входной диаметр -60 мм
Максимальный диаметр 110мм
Масса - 700 грамм
интервал ТО - 50 часов
Цена-3500 долларов
- Турбина K80F
- Термодатчик (установлен на турбине)
- Блок управления
- Контрольный терминал
- Клапан топливный
- Помпа топливная
- Топливный фильтр
- Комплект соединительных проводов
- Руководство пользователя
Диаметр - 95.5 мм
Длина - 258 мм (включая стартер)
Вес - 1260 гр (включая стартер)
Максимальные обороты - 145000 об/мин
Тяга - 8кг
Расход топлива - 250 гр/мин
1790$
Где тут экономия???
ПС. У вас хоть комплект с электроникой??
- Турбина K80F
- Термодатчик (установлен на турбине)
- Блок управления
- Контрольный терминал
- Клапан топливный
- Помпа топливная
- Топливный фильтр
- Комплект соединительных проводов
- Руководство пользователя
Диаметр - 95.5 мм
Длина - 258 мм (включая стартер)
Вес - 1260 гр (включая стартер)
Максимальные обороты - 145000 об/мин
Тяга - 8кг
Расход топлива - 250 гр/мин1790$
Где тут экономия???
ПС. У вас хоть комплект с электроникой??
расход 285 мл в мин, интервал меж сервисный забыли -25 часов. Экономии нет никакой, следующий.
И вы пытаетесь занять прочно занятую нишу своим теоретическим девайсом с неизвестными в реальности характеристиками??
И вы пытаетесь занять прочно занятую нишу своим теоретическим девайсом с неизвестными в реальности характеристиками??
Да вот сижу тут теории продаю вам, вы брать будите или как? для вас скидка сегодня всё по 2999$ и электроника в придачу. Я вас уже просил ведь не писать тут? Всего хорошего Сергей, в дальнейшем вы в игноре.
интервал меж сервисный забыли -25 часов
А вы, стесняюсь спросить, до какого уровня довели межсервисный интервал?? На бумаге можно и мильйон часов написать, от этого очереди не появится из благодарных клиентов. А про керосин вам уже говорили.
В общем, я понимаю, что адекватные люди высказали своё мнение уже, адекватных отзывов больше ждать не приходиться, спасибо вам, что помогли с выбором. Тему думаю можно считать закрытой.
аллилуйя…
Я сейчас делаю импеллер, с приводом от резиномотора
2-х контурный, надеюсь…
при степени 2-хконтурности 3 и выше возьму два… тока с газовым стартом, ибо баллончик у меня ужо есть 😃 а дрель сломалась 😃
ПыСы… если серьёзно, ТС путает тёплое с мягким.
маркетинг с инжинирингом, сорри за мат.
двухконтурный двиг - это лайнеры.
это единственное, где оне могут быть востребованы в силукопийности в ущерб, быть может, чемубытонибыло
кроме казани где мекка лайнеров? в фаттерлянде, который убер аллес…
отсель и резюме… потянете реальный двухконтурник на этот рынок - будете в теме. Не потянете - никто и не вспомнит о вас…и не важно какой старт и с какой стороны тюбетейка…
2-х контурный, надеюсь…
при степени 2-хконтурности 3 и выше возьму два… тока с газовым стартом, ибо баллончик у меня ужо есть 😃 а дрель сломалась 😃ПыСы… если серьёзно, ТС путает тёплое с мягким.
маркетинг с инжинирингом, сорри за мат.двухконтурный двиг - это лайнеры.
это единственное, где оне могут быть востребованы в силукопийности в ущерб, быть может, чемубытонибылокроме казани где мекка лайнеров? в фаттерлянде, который убер аллес…
отсель и резюме… потянете реальный двухконтурник на этот рынок - будете в теме. Не потянете - никто и не вспомнит о вас…и не важно какой старт и с какой стороны тюбетейка…
Вы всё правильно поняли, по этому я конкретно ничего не предлагал сразу, а просто хотел понять юзабильно или нет в наше время газовый старт вот и всё
могут быть востребованы в силукопийности в ущерб, быть может, чемубытонибыло
Да ну ЩАС!!! за чтож вы так ненавидите лайнеры? Там если на то пошло, турбину неплохо заменяет электродвигатель. И не жужжит 😉
Костя, а чем тебе не нравится импеллер с киросиновым приводом за 100 тыщь??
Да нах он нужен??? Еще с керосином возиться. ФУУУ!!!
за чтож вы так ненавидите лайнеры?
ну почему-же… 😃
Под словом турбина я имел в виду заморское слово turbine 😃 Но на самом деле, не существенно. Надо еще немножко потерпеть, и начнется летная погода 😉
Я тоже хочу провести опрос. Я сейчас делаю импеллер, с приводом от резиномотора. Имеет ли для вас существеное значение, что резину придется закручивать с помощью пальцев, а не с помощью дрели? Я понимаю, что это шаг назад, но пока хочется сосредоточить усилия на основном, потом уже, как опцию, сделаю закрутку от дрели.
А. Бабичев делал , хотел рекорд установить.