Странности в каталоге JetCat
НУ дак вот и посчитайте мне размер ЦБК и диффузора раз вы такой умный
т.е. я вам должен посчитать коммерческий двигатель? 😁😁😁
да ради бога, приходите с ТЗ 😁
- матрасчёт компрессора са. 48 часов a’ 300,00 €/ч
- изготовление опытного образца са. 1000,00 €
- стендовая доводка до расчётных х-тик са. 60 часов a’ 400,00 €/ч
так что всегда рады предпреимчивому человеку, милости просим! 😉
по тому бреду, что вы тут так громко заявили, размер как у JC140, легче и 20 кг тяги- термический расчёт по зонам уже делали? сколько Кельвинов на выходе получили? 😉 Ред Бредбери не меньше, гений разработчик…
а пока курите вот это:
К.В Холщевников. Теория и расчёт авиационных лопаточных машин
Ю.А. Ржавин, О.Н.Емин, В.Н.Карасев. Лопаточные машины
Ю.Н Нечаев, Р.М Фёдоров. Теория авиационных газотурбинных двигателей.
Бруно Экерт, Эрвин Шнель. Радиальные компрессоры
тогда поймёте где у вас бред в скринах…
я это всё ещё до универа выкурил…
т.е. я вам должен посчитать коммерческий двигатель? 😁😁😁
да ради бога, приходите с ТЗ 😁
- матрасчёт компрессора са. 48 часов a’ 300,00 €/ч
- изготовление опытного образца са. 1000,00 €
- стендовая доводка до расчётных х-тик са. 60 часов a’ 400,00 €/ч
так что всегда рады предпреимчивому человеку, милости просим! 😉по тому бреду, что вы тут так громко заявили, размер как у JC140, легче и 20 кг тяги- термический расчёт по зонам уже делали? сколько Кельвинов на выходе получили? 😉 Ред Бредбери не меньше, гений разработчик…
а пока курите вот это:
К.В Холщевников. Теория и расчёт авиационных лопаточных машин
Ю.А. Ржавин, О.Н.Емин, В.Н.Карасев. Лопаточные машины
Ю.Н Нечаев, Р.М Фёдоров. Теория авиационных газотурбинных двигателей.
Бруно Экерт, Эрвин Шнель. Радиальные компрессоры
тогда поймёте где у вас бред в скринах…
я это всё ещё до универа выкурил…
Нет, вы мне балабол ЦБК размер посчитайте и только. 981К полная температура на выходе. Ну дак где там бред то, ответьте или балаболим?
Оно передовое по определению: лучше пока нет. Да и удельный расход для двигателей, назовем их так, “первого поколения” очень даже приемлимый.
На мой взгляд, приемлемый начинается с 1.1, а не с 1.6-1.7 =))
Ю.А. Ржавин, О.Н.Емин, В.Н.Карасев. Лопаточные машины
Хорошая книжица, брал в свое время у знакомого…
Жаль в электронном виде ни где не нашел…
Интересно, Кампс не по ней свои турбинки строил… ? 😃
Со времён Доктора не припомню такой жаркой дискуссии.
Нет, вы мне балабол ЦБК размер посчитайте и только.
дык цены я вам написал, приходите…
Интересно, Кампс не по ней свои турбинки строил…
Кампс строил по Экерту 😉
дык цены я вам написал, приходите…
Кампс строил по Экерту 😉
Ну я же говорю балабол. 10 минут труда, но для дураков это 48 часов да еще они хотят с этого получить 14 000 евро… Не пиши больше в этой ветке, сам знаешь кто.
Ну я же говорю балабол.
ну да, а что ещё в ветке про фантастику делать? толька бабаболить остаётся 😂, мотора то всёравно такого не будет 😈
Со времён Доктора не припомню такой жаркой дискуссии.
Дискуссие это сложно назвать, я так и не услышал ответа на свой вопрос, про джет кат…
ну да, а что ещё в ветке про фантастику делать? толька бабаболить остаётся 😂, мотора то всёравно такого не будет 😈
Вы со своим детским юмором веткой ошиблись, школьники в другой ветке заседают.
Предлагаю предложение: все эксплуатанты модельных ТРД должны затаиться в ожидании результатов работы Андрея Андреевича, с которыми он нас будет систематически (или хотя бы периодически) знакомить. Я, повторюсь, как эксплуатант, хочу иметь двигатель с весом и габаритами Р 140, с расходом топлива … поменьше (около 0,3 кг/мин) и тягой >20 кг. Предлагаю себя для экплуатационных испытаний и прошу записать меня в очередь на приобретение двигателя с серийным номером 1 после оных.
А по поводу мощности на валу у Jet Cat … это та величина, которая мне совсем не интересна, как потребителю.
Предлагаю предложение: все эксплуатанты модельных ТРД должны затаиться в ожидании результатов работы Андрея Андреевича, с которыми он нас будет систематически (или хотя бы периодически) знакомить. Я, повторюсь, как эксплуатант, хочу иметь двигатель с весом и габаритами Р 140, с расходом топлива … поменьше (около 0,3 кг/мин) и тягой >20 кг. Предлагаю себя для экплуатационных испытаний и прошу записать меня в очередь на приобретение двигателя с серийным номером 1 после оных.
С уважением В.Баленко.
Ок =)) Буду иметь вас ввиду=) По тяге и расходу пока не понятно расход около 0.4 кг/мин, т.к есть еще потери в смазочной системе. С тягой то же посмотрим, есть пара сопел, попробуем выбрать оптимальное, с полным или не полным расширением.
Ок =)) Буду иметь вас ввиду=) По тяге и расходу пока не понятно расход около 0.4 кг/мин, т.к есть еще потери в смазочной системе. С тягой то же посмотрим, есть пара сопел, попробуем выбрать оптимальное, с полным или не полным расширением.
Но ведь у Jet Cat 200 расход топлива около 0,6кг/мин. В чём тогда фишка? Из-за чего тогда дебаты? Из-за лишних 1,5 минуты
полёта?
Но ведь у Jet Cat 200 расход топлива около 0,4кг/мин. В чём тогда фишка? Из-за чего тогда дебаты?
У джеткат 140 расход 0.4 кг, у Джет Кат 200 - 0.57кг
Кстати вопрос, а у моделистов есть интерес к большим двигателям типа Джет кат 400 и больше?
ИМХО сильно возвеличиваться имеет смысл лишь в том случае, если реально существует возможность предложить изделие класса Джет Кэт с меньшей ценой процентов на 50. При том же уровне качества и сервиса.
Как пользователю, расход мне глубоко по барабану, мне на моих моделях в Хабаровск не летать.
ИМХО сильно возвеличиваться имеет смысл лишь в том случае, если реально существует возможность предложить изделие класса Джет Кэт с меньшей ценой процентов на 50. При том же уровне качества и сервиса.
Как пользователю, расход мне глубоко по барабану, мне на моих моделях в Хабаровск не летать.
Что возвеличивать? Немного не понял? Для России цена будет эквивалент Джет кат +/- 5%
Я думаю, что когда запас по топливу больше это лучше имхо.
У Кошки-200 расход 750. Тяга более 20-25 кг сегодня нецелесообразна: максимальный вес модели ограничивается 25 килограммами. 40 кг - это или для шоу, или для экспериментов. Цена +/-5% будет приемлема при прочих адекватных характеристиках: а то почему т.н. третий мир гонит половинную цену своим изделиям.
У Кошки-200 расход 750. Тяга более 20-25 кг сегодня нецелесообразна: максимальный вес модели ограничивается 25 килограммами. 40 кг - это или для шоу, или для экспериментов. Цена +/-5% будет приемлема при прочих адекватных характеристиках: а то почему т.н. третий мир гонит половинную цену своим изделиям.
а откуда цифры по такому расходу? Просто в каталоге указано 0.57 кг/мин расход, производитель занижает цифры?
Нет, они не занижают. Это их цифры из прайс-листа с официального сайта (только что уточнил): Р140 - 510 г/мин; 180 - 610; 200 - 730. Но это все по взлетному режиму. На основе опыта эксплуатации Р80-120-160 при реальном полете в пилотажном режиме, его можно считать номинальным, расход около 75% от максимального. Еще серьезная зависимость от внешних данных: температура, влажность, направление и скорость ветра, тип летательного аппарата.
Вид аппарата: копия-полукопия или спортивный.
Просто в каталоге указано 0.57 кг/мин расход
Р140 - 510 г/мин
в каталоге расход дается в КГ, на сайте не ГР/МИН а МЛ/мин. Думаю не стоит разяснять разницу в кг/ мл для керосина.
Арман, спасибо! Да, действительно, говорим об одном и том же.
Привет Арман! Давно не виделись!😃
в каталоге расход дается в КГ, на сайте не ГР/МИН а МЛ/мин. Думаю не стоит разяснять разницу в кг/ мл для керосина.
ещё не надо забывать что данные усреднённые, из десяти измерений по ISA/DIN при стандартной атмосфере- 288,15 K = 15 °C, 1013,25 hPa