Ту-16. Солдат Холодной войны.
Ветер боковой будь здоров…
На посадке практически “Афганский заход” был…
Вовка, чего это тебя, в смысле в парилку?
Давай выходи из нее скорее.
Володя привет! Как движуха по этому проекту? ))
Володю надо сначала с Днем Рождения поздравить 😃 а уж потом неудобные вопросы задавать. 😃
Володя, с днюхой тебя. Успехов во всех начинаниях и чтобы модели на земле скучали только когда турбинка на сарвисе в Германии 😃
Итак 44 Поздравляю!😁
Здоровья и успехов во всех полетах! Всех моделей, начиная с крупных масштабов 1:1;)
Володя присоединяюсь…с днем рождения…здоровья и всех благ…чистого неба , приятных полетов , мягких посадок…
Присоединяюсь к поздравлениям !
😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃
…А жить нам ребята не меньше чем до ста,
Хоть это наверно не так уж и просто,
С землей не порвать высоту набирая,
Ходить по земле высоты не теряя!!!..
С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ ВОЛОДЯ!!!
Володя, успехов в достижении высот! И крепкого здоровья!
Володя, от всей команды РусДжет поздравляю тебя с праздником! Светлого неба и мягких посадок!
Парни, спасибо вам всем огромное!!!
Вот ещё попраздную немного и буду дальше тему продолжать 😉
Володя! С днём рождения!
Желаю тебе крепкого здоровья, чистого неба и новых достижений!
С уважением Андрей.
Володя, присоединяюсь к поздравлениям! Миллион на миллион!
Парни, спасибо вам большое!!! Приятно, аж чуть ли не до слез!
Спасибо! 😃
Продолжайтунг. Дошла очередь до воздуховодов двигателей. Или по-научному каналов воздухозаборников. Две метровые трубы решил выклеить из двух слоёв 80г. стеклоткани. Этого на мой взгляд будет достаточно, тем более, что они будут проходить внутри множества шпангоутов. После их сборки и установки можно будет приступать к обшивке центроплана и фюзеляжа.
Ох, уже забылось, как выглядит. Свежее фото бы глянуть…
Сниму с болванок - будет фото. 😃
Один интересный немец Wolfgang Mrotzek успешно строит деревянные джеты и летает на них. Его работы помогают поверить в возможность подобного и если честно - здорово вдохновляют 😃
rc-network.de/…/483361-Hawker-Seahawk-Mk.-100-Nach…
rc-network.de/…/416386-F-101-B-Voodoo-Langstrecken…
rc-network.de/…/364580-F-105-G-Thunderchief-Maßsta…
Выклеил воздухозаборники. Снял с болванок. Примерил. Всё подходит. 😁
Честно говоря, пока занимался их выклейкой тысячу раз зарёкся больше не иметь дело с композитными технологиями, но результат подсказывает, что при случае можно и повторить 😃 Два слоя 80г. ткани вполне достаточно, тем более, что они будут связаны с 11 шпангоутами, так что уж точно выдержат все эксплуатационные нагрузки, да и сами по себе конструкцию центральной части фюзеляжа изрядно укрепят. На каждый ушло по 80г. ткани и по 140г. смолы.
На каждый ушло по 80г. ткани и по 140г. смолы.
Володя! Технологами и прочнистами доказано, что полноценная корка получается из любых ТКАНЕЙ (по плетению и материалам) при количестве связующего РАВНОГО весу ткани. Заготовки на астралоне или винипрозе пропитываются весом клея, распределяются пластиковым ракелем, потом раскатывается валиком через полиэт. пленку чтобы ткань не елозила, накладываются на форму слой за слоем и щетинной кисточкой расправляются и приглаживаются. Пор бояться не нужно, при такой технологии все получается “ажур”, а вес без излишков.
да, смолы многовато…
я думаю может на стекле ткань пропитывать, а потом уже на бальзу класть.
Я несколько более оптимистично оцениваю полученный результат. У меня есть пример: подвесной топливный бак для Хока от Airworldmodellbau. Он при вдвое меньшем диаметре и вдвое меньшей длине весит столько же при такой же толщине стенок. Возможно вес моих корок был бы несколько меньше, если бы смола была пожиже. Но я работал в прохладном помещении (около 15С) и хоть и подогрел её перед применением, но она в процессе подзагустела.
Так или иначе результатом я доволен: получилась достаточно лёгкая, вполне себе жёсткая конструкция, позволяющая мне продолжить постройку модели. 😃
Опять же, я не метательный планер строю и при площади крыла в 1,64м вполне могу себе позволить лишние граммы или даже килограммы😒
работал в прохладном помещении (около 15С)
У нас аборигены зимой и летом кондиционерами поддерживают +16, поэтому при укладке и работе со смолой используем небольшой тепловинтелятор, который просто, все оптимизирует. Выше забыл про положительное свойство прокатки под пленкой. Пленка и подложка (стекло, астролон, винипроз) забирают лишнюю смолу с ткани и поэтому слой всегда идеальный по весу и качеству. Даже топливные баки из 3-х слоев 40-г. ткани не протекают и очень легкие.