Полеты при температурах выше +35С
Блин, столько теории… Почитаешь все эти высказывания
Теории здесь нет. Реакция - нормальная и не обсуждаемая.
Приятно сбрасывать “знания” помимо форума, через личку.
Только зачем открыта ветка человеком, пилотом по нику? Всполнил бы летные годы и чем занимался его техник в межсезонье или в подобный год…
Успехов!
Всполнил бы летные годы и чем занимался его техник в межсезонье или в подобный год…
А это к чему сказано Георгий??? Здесь так то моделизм а не совещание летно технического состава…
Модельный ТРД = ТРД малой тяги - отличается о “большого” только размерами, упрощенной САУ и большей капризностью. Понятия “дроссельная характеристика”, скоростная характеристика", “климатическая характеристика”, “характеристика запуска и разгона” для ТРД МТ ещё никто не отменил.
Меня не трогают ваши колкости и “крутизна” - меня вполне устраивает несколько сот скачиваний одного опуса с разных файлообменников - один из них www.twirpx.com/file/341159/ и пяток практических реализаций ТРД МТ в “балконных условиях”.
Удачи Вам всем я уже пожелал.
Об этом и речь. Вы тешите свое самолюбие количеством скачиваний, а мы ищем реальные способы решения реальной проблемы 😃
Ваши знания в области ТРД, как и ваш возраст, заслуживают уважения.
Не заслуживает уважения обилие общих фраз, характерное для верхогляда. Дайте пожалуйста хоть один совет и способ его реализации применительно к модели, изготовленной из дерева и пластика - мы будем вам благодарны.
О настоящих ГТД и ЛА я и многие форумчане из этой темы знают как минимум не меньше вашего - у большинства высшее авиационное образование. Поэтому на вопросы о модельных ТРД мы ожидаем услышать ответы о модельных ТРД.
Так понятно?
Каким образом ЭТО заземлять и что будет происходить с сигналом,проходящим сквозь эл.-магнитный контур,
- Читайте внимательно: повторюсь
Создавать искусственную “землю” любителю не представляется возможным, но введение металлизации снимает частично эту проблему и резко снижает уровень помех.
Как сделать - читайте ОСТ, ссылка приведена.
2. Контур не электромагнитный, а электрический. Сигнал будет проходить обычно. И на борт и с борта.
Готов поспорить.
Если не уровне водоканала, то сдаюсь.
- Читайте внимательно: повторюсь
Как сделать - читайте ОСТ, ссылка приведена.- Контур не электромагнитный, а электрический. Сигнал будет проходить обычно. И на борт и с борта.
Если не уровне водоканала, то сдаюсь.
С водоканалом (возможно к сожалению)-никак не связан.Довелось когда то изучать хим и физ свойства жидкостей,в основном воды,конечно;куда ж мы без нее…
Вы хотите сказать,что электрический контур не будет генерировать магнитное поле? Т.е. эффектом “экрана” можно пренебречь ввиду незначительных токов?
По поводу брошюры для ТРД,- не могли бы Вы дать ссылку на нее без необходимости регистрации,если таковая имеется,а то спамеры достали уже.
По поводу брошюры для ТРД
Опус расползся по Сети, как “ТРД малой тяги”, “Турбореактивный двигатель малой тяги”. Вот одна из ссылок avia-master.com/…/84-turboreaktivnyy-dvigatel-malo…
Но по первой ссылке - прекрасная библиотека по многим отраслям знаний, включая моделизм, авиамоделизм. Регистрация там символическая, направленная на поиск “клиента” на пополнение этой библиотеки новыми материалами (начальных баллов хватает на скачивание 4…10 файлов).
Вы хотите сказать,что электрический контур не будет генерировать магнитное поле? Т.е. эффектом “экрана” можно пренебречь ввиду незначительных токов?
Не будет мешать, а будет помогать. Обязательное устройство для всех типов ЛА. Есть и другие требования. Одно из них - совместмость электирческих и электронных устройств на борту ЛА. Проверка металлизации и совместимости входит в перечень обязательных программ ГИ или сертификации ЛА ДО постановки в эксплуатацию.
Не будет мешать, а будет помогать. Обязательное устройство для всех типов ЛА. Есть и другие требования. Одно из них - совместмость электирческих и электронных устройств на борту ЛА. Проверка металлизации и совместимости входит в перечень обязательных программ ГИ или сертификации ЛА ДО постановки в эксплуатацию.
возможно это и так, но какое это имеет отношение к данной теме, данному форуму и авиамоделизму вообще? Зачем засирать мосх людям ненужной информацией? Этого я как то не понимаю. 99% моделей (1% все же оставим на …) летают великолепно годами без всякой этой лабуды и уверен, что никто по причине ее отсутствия еще не разложился. Так нафига портить тему ненужными подробностями? Потом полезной информации в этом мусоре не найдешь.
но какое это имеет отношение к данной теме, данному форуму и авиамоделизму вообще?
Человек задал ЗДЕСЬ вопрос, я ответил в рекомендательной форме. Далее - дело хозяйское.
“Авиамодель” входит в определение “все типы ЛА”, поэтому мои сообщения в теме, соответствуют форуму и авиамоделизму вообще.
Для Вас мои сообщения “мусор и лабуда” - не читайте, их не много - не потеряетесь. А кому-то принесут пользу.
О настоящих ГТД и ЛА я и многие форумчане из этой темы знают как минимум не меньше вашего - у большинства высшее авиационное образование.
Так и применяйте свои знания без страха и оглядок. Название и работа ТРД не зависит от его размеров. Я веду речь об этом, чтобы не задеть чьи-то “чувства”, не навешиваю ярлыков. Так понятно?
Посмотрите в инструкции циклограмму хотя бы запуска. Некоторые переходы должны протекать в доли секунды. Расположение помпы-регулятора далеко от ТРД МТ нарушает работу САУ: команда прошла, а двигатель не отреагировал (поделите длину трубопровода от помпы до форсунки на скорость прокачки, добавьте инерционность термопары ТВГ - могут быть десятые доли секунды и секунды). Этим мы наелись при обследовании модельных ТРД на стенде.
Вчера летал с тросиками заземления на основных стойках. Особой разницы не наблюдал. Чето мне моё юное горячее сердце подсказывает, что проблемы либо в настройках двигателя, либо в свече.
Попробую завтра разобраться…
Володя, привет. Через 01.40 помахаю крылом тебе на заходе в Краснодаре )))))
Хороших эшелонов и мягких посадок
😃