Полеты при температурах выше +35С

курортник
Жорж:
  1. Читайте внимательно: повторюсь
    Как сделать - читайте ОСТ, ссылка приведена.
  2. Контур не электромагнитный, а электрический. Сигнал будет проходить обычно. И на борт и с борта.

Если не уровне водоканала, то сдаюсь.

С водоканалом (возможно к сожалению)-никак не связан.Довелось когда то изучать хим и физ свойства жидкостей,в основном воды,конечно;куда ж мы без нее…
Вы хотите сказать,что электрический контур не будет генерировать магнитное поле? Т.е. эффектом “экрана” можно пренебречь ввиду незначительных токов?
По поводу брошюры для ТРД,- не могли бы Вы дать ссылку на нее без необходимости регистрации,если таковая имеется,а то спамеры достали уже.

Жорж
курортник:

По поводу брошюры для ТРД

Опус расползся по Сети, как “ТРД малой тяги”, “Турбореактивный двигатель малой тяги”. Вот одна из ссылок avia-master.com/…/84-turboreaktivnyy-dvigatel-malo…
Но по первой ссылке - прекрасная библиотека по многим отраслям знаний, включая моделизм, авиамоделизм. Регистрация там символическая, направленная на поиск “клиента” на пополнение этой библиотеки новыми материалами (начальных баллов хватает на скачивание 4…10 файлов).

курортник:

Вы хотите сказать,что электрический контур не будет генерировать магнитное поле? Т.е. эффектом “экрана” можно пренебречь ввиду незначительных токов?

Не будет мешать, а будет помогать. Обязательное устройство для всех типов ЛА. Есть и другие требования. Одно из них - совместмость электирческих и электронных устройств на борту ЛА. Проверка металлизации и совместимости входит в перечень обязательных программ ГИ или сертификации ЛА ДО постановки в эксплуатацию.

Airliner-rc
Жорж:

Не будет мешать, а будет помогать. Обязательное устройство для всех типов ЛА. Есть и другие требования. Одно из них - совместмость электирческих и электронных устройств на борту ЛА. Проверка металлизации и совместимости входит в перечень обязательных программ ГИ или сертификации ЛА ДО постановки в эксплуатацию.

возможно это и так, но какое это имеет отношение к данной теме, данному форуму и авиамоделизму вообще? Зачем засирать мосх людям ненужной информацией? Этого я как то не понимаю. 99% моделей (1% все же оставим на …) летают великолепно годами без всякой этой лабуды и уверен, что никто по причине ее отсутствия еще не разложился. Так нафига портить тему ненужными подробностями? Потом полезной информации в этом мусоре не найдешь.

Жорж
Airliner-rc:

но какое это имеет отношение к данной теме, данному форуму и авиамоделизму вообще?

Человек задал ЗДЕСЬ вопрос, я ответил в рекомендательной форме. Далее - дело хозяйское.
“Авиамодель” входит в определение “все типы ЛА”, поэтому мои сообщения в теме, соответствуют форуму и авиамоделизму вообще.
Для Вас мои сообщения “мусор и лабуда” - не читайте, их не много - не потеряетесь. А кому-то принесут пользу.

pilot43:

О настоящих ГТД и ЛА я и многие форумчане из этой темы знают как минимум не меньше вашего - у большинства высшее авиационное образование.

Так и применяйте свои знания без страха и оглядок. Название и работа ТРД не зависит от его размеров. Я веду речь об этом, чтобы не задеть чьи-то “чувства”, не навешиваю ярлыков. Так понятно?
Посмотрите в инструкции циклограмму хотя бы запуска. Некоторые переходы должны протекать в доли секунды. Расположение помпы-регулятора далеко от ТРД МТ нарушает работу САУ: команда прошла, а двигатель не отреагировал (поделите длину трубопровода от помпы до форсунки на скорость прокачки, добавьте инерционность термопары ТВГ - могут быть десятые доли секунды и секунды). Этим мы наелись при обследовании модельных ТРД на стенде.

pilot43

Вчера летал с тросиками заземления на основных стойках. Особой разницы не наблюдал. Чето мне моё юное горячее сердце подсказывает, что проблемы либо в настройках двигателя, либо в свече.
Попробую завтра разобраться…

Zigzak

Володя, привет. Через 01.40 помахаю крылом тебе на заходе в Краснодаре )))))

pilot43

Хороших эшелонов и мягких посадок
😃