Нарисовал джет-тренера

avtandil

Турбинатора изнутри не видел но то что я тут вижу и мой Reaction 54 один дизайн однотипное решение, я имею в виду архитектуру внутренностей. Пардон ошибся я другую модель выложил. Но ничего пусть будет не помешает 😃

пристав

Нормальное у него крыло такое.Садится почти пешком

Петруччо

По многочисленным просьбам телезрителей😆

Сергей (nevai), если ты это читаешь:

  1. Какой диаметр жаровой трубы у тебя?
  2. На сечения какую фанЭрку лучшее брать? 6-ку? 8-ку?

Ох блин, на что я подписываюсь…😃

pilot43

Пётр, при такой компоновке от переднего колеса всё прямиком в воздухозаборник пойдёт. Понятно, что сетки стоят и всё такое…

Тут ситуация такая: что не лепи, или Орка получиццо или Бумер, или Турбинастор…
Замути что-нить навроде Грача, если силы девать некуда…

Как эксплуатант делюсь впечатлениями: очень геморройно готовить на поле такой самолёт. Его надо многократно переворачивать туда/сюда. При сборке: перевернуть на спину и приладить крыло. Затем перевернуть обратно и дунуть воздух. Затем выпустить шасси и тока после этого снять с ложемента. При разборке - всё то же, но в обратку. Гораздо удобнее модели, у которых шасси зацело с фюзеляжем, как у Бумера. Надел консоли - и алга!

Nevai

Наружный диаметр 95 мм.

Фанеру на сечения можно 4 мм. Но лучше фанеру нинада 😃 Я тыщу раз пожалел, что начал делать болванки по этой технологии. В момент начала строительства у меня были слабые навыки работы с солидом, а вопросы связанные с 3D фрезеровкой ввергали в ступор, да и вообще не было понимания как это все лучше сделать. Зато теперь я скорее застрелюсь, чем буду еще раз такое творить 😃

Болванку надо делать из пены и фрезеровать сразу 3D, слоями, потом эти блины одеваешь на трубы и обклеиваешь стеклом. Это гораздо быстрее и проще, а самое главное ровнее и точнее, не будет проблем с подгонкой внутренностей к поверхности корок.

Новая версия самолета выглядит гораздо лучше, но мне кажется, что наверно стоит проработать дизайн более тщательно, попробуй сделать так, что бы у него было что-то особенное и запоминающееся, короче говоря “своя фишка”.
Понимаю, что это не просто, но оно того стоит, матрицы потом не изменишь 😃 ВЗ на пузе - зло, на мой взгляд.

КА-04

Aго не маловато? (чисто на глаз) Что там по статистике для джетолетов, какое плечо стабилизатора? Мне кажется надо подлиньше хвостовую балку, хотя могу ошибаться.

Да, входное устройство на пузе не гуд, лучше как на “аляфантоме” от Автандила

Петруччо

Замути что-нить навроде Грача, если силы девать некуда…

😃 я на него даааавненько смотрю, очень уж мне нравится этот танк. Я кстати думал прежде чем писать сочинение на свободную тему, но на airwar чертежи весьма скудны, нету ни профилей сечений фюзеляжа, ни мотогондол, ничего…а “на глазок” я не умею делать. Если здесь есть кто-то у кого есть все необходимые мне данные, буду чрезмерно благодарен.

очень геморройно готовить на поле такой самолёт

Самоли вобще дело геморройное, затратное и, главное, бесцельное.

Болванку надо делать из пены и фрезеровать сразу 3D, слоями, потом эти блины одеваешь на трубы и обклеиваешь стеклом. Это гораздо быстрее и проще, а самое главное ровнее и точнее, не будет проблем с подгонкой внутренностей к поверхности корок.

Серег, давай по порядку…

  1. Пенопласт.Это мне уже вчера Костя (ты его знаешь;) ) рассказал, показав свою болванку его бпла. Понятно что его со временем вести так не будет как деревяшку. Вопрос только какой именно взять.
  2. А как ты тогда собираешься делать в этих самых блинах отверстие под трубу крыла? если станок режет профилированный блин, то ему тогда надо будет повернуть струну как минимум на 90 град. Или потом руками? Руками сразу отметаю, они у меня кривые😆 И даже расхождение в 0.5 град не лучшим образом скажется на полете. Тем более со скоростью за сотню.
  3. Если можешь ответить на первые 2 вопроса, то кидай наводочку на пенорезку, я подготовлю файлы хоть на след. неделе.

ВЗ на пузе - зло, на мой взгляд.

А как же копия J-10, освещенная в репорте c Jet-Power 2013?😵

попробуй сделать так, что бы у него было что-то особенное и запоминающееся, короче говоря “своя фишка”.

Из меня дизигнер как из слона гимнастка😁 Еси я чого и начну там украшать, то оно долетит дай боже до ближайшего кустика за ВПП, “так что пусть в этой песне все остается как было” (С)

Лана, насчет ноздри на брюхе надо действительно подумать…

КА-04

На J-10, F-16 и Еврофайтере ВЗ расположен перед ногой. А насчет продольной устойчивости все-таки уточните. Возьмите аналогичной компоновки Лайтнинг, Флеш от CARF и срисуйте параметры оттуда.

Петруччо



Алексей, давайте конкретнее с цифирями и доводами, а не “а мне кажется там вот…”. мне когда кажецца я зажмуриваюсь, считаю до трех и открываю глаза. Если не исчезло - значит правда! 😁

Nevai

Пену надо использовать только для фюза.
Блины фрезеровать, а не резать струной.
Мастер крыла фрезеровать из МДФ.
Кривые руки при длительных тренировках выпрямляются 😃

avtandil

Главный вопрос в каком размере будет сие произведение арт дизайна.

Петруччо
Nevai:

Блины фрезеровать, а не резать струной.

-ХДЕ??? mosfrezer.ru мне за один вшивый аптикатиль моего дрона загнул такую цену, что я иго лучше в поднебесной сделаю и еще на пиво останецца…

Nevai:

Мастер крыла фрезеровать из МДФ.

ну это ты малость загнул, я же не composite-arf 😃

Про руки согласен.

Планирую 2,3м х 2,2м

КА-04
Петруччо:



Алексей, давайте конкретнее с цифирями и доводами, а не “а мне кажется там вот…”. мне когда кажецца я зажмуриваюсь, считаю до трех и открываю глаза. Если не исчезло - значит правда! 😁

Блин! Ну конкретнее - это считать надо, если нет вида в плане, даже эта фотография сойдет, она только размах искажает, а для продольного канала вся геометрия есть. Сейчас не до этого, могу перед сном вечерком прикинуть, если актуально.

Nevai

Зайди, почитай rcopen.com/forum/f131/topic246185/122 Стоимость фрезеровки у моделистов с форума гораздо ниже и если не требовать высокой чистоты поверхности ( а она на пенопласте вообще не играет никакой роли) то по деньгам вполне подъемная сумма получается.

Петруччо:

ну это ты малость загнул, я же не composite-arf

Конечно нет, но почему ты должен сделать хуже чем они?

pilot43
Nevai:

Кривые руки при длительных тренировках выпрямляются

+100500!!!😁😁😁

Петруччо
Nevai:

Зайди, почитай Boeing 777-200 полукопия

Еси не трудно, кинь в личку контакты к кому 100% можно обратиться…

Nevai:

Конечно нет, но почему ты должен сделать хуже чем они?

Я ж того этого… только учусь.

КА-04:

если актуально.

вполне!😉

КА-04

Прикинул. Да, в принципе можно оставить как есть. Это из-за достаточно большой относительной площади стаба (0.24) кажется, что хвост короткий, хотя Аго у вас получилось 0.4, как у ультрафлеша. Я бы на вашем месте еще посчитал у флеша и у футуры и взял бы максимальный, может 0.45. Все ж это тренер.

КА-04

Да, я был прав у флэша по фото получается почти 0.48, а он с прямым крылом, более похож на ваш проект. Футуры к сожалению нет под рукой, но если у нее окажется около 0.45, то я бы точно балку удлинил

Петруччо

Хм, спасибо, подумаю над этим моментом. Я все равно таки решил немного пересмотреть концепцию, вынести ноздри в район стыковки консолей с фюзеляжем и чутка длину прибавить. Пенорезка слава богу нашлась!

Airliner-rc

Клей еще купи PUR-501 для склейки пенопласта - очень хорош в этих целях

Петруччо

Ща, фюзель дорисую для начала… клей-то купить это самое плевое дело!😁