реанимация бальзового проекта ПАК ФА, но на турбинах

Dmitrii

Чёт не пойму ну хорошо ну плеснуло немного керосина в камеру после останова она горячая плюс включается продувка должно все выдуть в виде белого дыма

helifox

Вот я тоже что то не в курю ни как, с чего это нормально работающая турбина при выключении плескает столько кероса в камеру, что после все вокруг воспламеняется? А как движок выключать то- путём полной выработки топлива? Что то в этой консерватории не так.
На моей старушке 120ой внешние клапана стоят в 50 см от турбины и все нормально, а так самолетов то не напасёшься.

Dmitrii

По идее привыключении мотора блок закрывает клапан и останавливает вращение насоса если это не происходит мотор просто не остановится горение то не прерывно . Тоесть получается как клапан призакрыло мотор встал а помпа как херачила так и херачит да вдобавок ещё и клапан открылся так видится сит . Но это больше похоже на дефект

Fighter2010

На нижней части турбины есть винт, который крепит её внутренности к корпусу. Это соединение не герметично. Если внутри турбины остается керосин, его немното травит через этот винт наружу. Пары капель хватает за глаза для пожара.
Я пытаюсь его герметизировать теперь. Локтайтом заливаю.
Внутри турбины оставшийся керосин не проблема.
Да и это не каждый раз происходит.
Сам дурак, огнетушитель не проверял.

2 months later
СЕРГЕЙ777

Доброго времени суток Сергей,очень интересуюсь твоим творчеством,набираюсь опыта.Удачи и мягких посадок в новом году.

Fighter2010

Спасибо на добром слове.
Машина восстановлена после пожара. Ждем весну. Уже скоро.