Вопрос по скорости модели с турбиной

pilot43

Из опыта наблюдений за быстрыми самолётами: хорошее зрение приветствуется 😃
Но зрелище это впечатляющее 😃
Правда более 500км/ч я пока не видал.

ADF
Archer_snp:

Про этот рекорд я знаю, спасибо.
Вопрос именно о скорости газовой струи ТРД…

Абсолютно не с того конца задачу рассматриваете. Скорость выхлопа - у всех сверхзвуковая. Скорость выхлопа турбины не является лимитирующей для скорости модели, влияет традиционное соотношение тяги и лобового сопротивления.

Я уж боюсь спросить, зачем вам это? 😃

Archer_snp

Зрение 1/1 спасибо 😃
Ага, теория наше все, читаю учебники и метадички. Просто я всю дорогу в электричках, с наскоку теорию трд не осилил, вот и спросил…
Ну как зачем? ФПВ скоростное и долговременное.

vlad_den
Archer_snp:

ФПВ скоростное и долговременное

Аааааа… 700 км/ч… Ну - ну

pilot43
Archer_snp:

Ну как зачем? ФПВ скоростное и долговременное.

На каких эшелонах планируете полёт?

ADF

Во дела 😃
Так и подмывает спросить: а какое на этом ФПВ будет вооружение? 😈

Archer_snp

Стоп! Теория господа моделисты, пока только голая теория. Никто не бежит строгать болваны. Пока просто хочу сделать расчет и скорости и аэродинамики. В принципе разобрался с теорией трд, сейчас обсчитываю. Всем большое спасибо за обсуждение.

Жорж
Archer_snp:

Просто я всю дорогу в электричках, с наскоку теорию трд не осилил…

В электричке и не освоишь. Однозначно.

ADF:

Скорость выхлопа - у всех сверхзвуковая.

Скорость истечения газа из сопла в стендовых условиях у абсолютного числа модельных ТРД (МТ) - ДОЗВУКОВАЯ. На скорости - нуэжно просчитывать скоростную характеристику для конкретного двигателя в планируемом диапазоне скоростей полета.
Для неверующих - смотрим “увязку” параметров ТРД МТ в приложении к www.twirpx.com/file/341159/

Скорость выхлопа турбины не является лимитирующей для скорости модели, влияет традиционное соотношение тяги и лобового сопротивления.

Это как??? Если скорость истечения газа равна скорости полета модели, то тяга двигателя равна нулю (очень упрощенно). Вторая часть Вашего утверждения - полностью верна, но!.. От угла наклона скоростной характеристики R=F(Vп) существенно зависит расположение точки равенства величин тяги и аэродинамического сопротивления модели (при одинаковой статической тяге разных ТРД МТ).

Archer_snp

Освоил сэр, не сумлевайтесь. Тут не все школу прогуливали 😃

ADF
Жорж:

… у абсолютного числа модельных ТРД (МТ) - ДОЗВУКОВАЯ…

Выше конкретные цифры написаны:

Exhaust gas velocity (km/h) 1674 1418 1500 1397 1461 1658 1840

Даже самое низкое значение в пересчете дает >380 м\с. Сверхзвук-с.

Петруччо

Хочу сразу расстроить:долговременного фпв не получицца, минут 8-10 от силы. А если на такой скорости да на такой тяге то и того меньше. Почему бы не присмотреться к пуврд? Всяко дешевле.

Danilov_A

Вопрос к ТС: на какой скорости уже ФПВ летали? Какая модель?

Сергей_Булат
ADF:

Даже самое низкое значение в пересчете дает >380 м\с. Сверхзвук-с.

Вы знаете, что скорость звука равняется 20 корней из абсолютной температуры? Какая температура выходящих газов?

Думаю дозвук-с получится.

Archer_snp

На фан джет от мультеплекса. Скорость 210 по жпс максимальная. Сетап - 1,4 кВ. На втором по счету самолете - вполне уверенно.

Yahen
Петруччо:

Почему бы не присмотреться к пуврд? Всяко дешевле.

Ведерный бак, ржавая труба размером с модель, посаженная сверху на хомуты, отсутствие возможности управлять тягой, внезапное выключение в полете. И на это поставить fpv?
Ну и ресурс клапана грустный совершенно. Хотя, конечно, чего не отнять, у пуврд так это звук. 😃

Жорж
Archer_snp:

Освоил сэр, не сумлевайтесь.

Странные тогда вопросы Вы задаете однако…
Успехов и удачи соседу и теске в попытке совместить несовместимое!

ADF
Сергей_Булат:

Вы знаете, что скорость звука равняется 20 корней из а…

Речь идет о скорости звука в воздухе при н\у. Примерно 340 м\с, если не умничать и не юлить попой.

Сергей_Булат

Во-первых, умничаю здесь не я. Теорию реактивных двигателей я изучал поверьте не в электричках.

Во-вторых, что такое н/у?

В-третьих, выходящие газы строго говоря воздухом не является, т.к. силно ртличаются от атмосферного воздуха по составу, поэтому даже та общеизвесная формула, что я приводил выше будет иметь чуть другой кожффициент.

В четвертых, сопло авиамодельного ТРД имеет форму классического дозвуковоко сопла (как выглядит сверхзвуковое - гугл в помощь, не перепутаешь), поэтому даже спорить тут не о чем.

P.S. Не пойму, зачем было обращаться с вопросами на форуме, если Вы похоже слышать никого не желаете?

Жорж
ADF:

Речь идет о скорости звука в воздухе при н\у. Примерно 340 м\с, если не умничать и не юлить попой.

Скорость истечения газа из сопла ВРД считается и квалифицируется по параметрам газа, а не по окружающему воздуху. Перепад давления, срабатываемый в реактивном сопле ТРД МТ - докритический, поэтому скорость истечения С5 - дозвуковая. Сопло ТРД МТ суживающееся, т.е. на нем невозможно получить сверхзвук.
Не вносите сумятицу в умы участников обсуждения, пожалуйста.

Archer_snp

Сергей Булат Простите, это вы кому ответили? ADF? Так он вопрос и не задавал…
Чего вы привязались к электричкам? 😃 Расчет вентильного двигателя, не проще расчета трд, уж поверьте, а уж над оптимизацией системы управления для них уже не один год бьются лучшие умы планеты.