Вопрос по скорости модели с турбиной
ФПВ скоростное и долговременное
Аааааа… 700 км/ч… Ну - ну
Ну как зачем? ФПВ скоростное и долговременное.
На каких эшелонах планируете полёт?
Во дела 😃
Так и подмывает спросить: а какое на этом ФПВ будет вооружение? 😈
Стоп! Теория господа моделисты, пока только голая теория. Никто не бежит строгать болваны. Пока просто хочу сделать расчет и скорости и аэродинамики. В принципе разобрался с теорией трд, сейчас обсчитываю. Всем большое спасибо за обсуждение.
Просто я всю дорогу в электричках, с наскоку теорию трд не осилил…
В электричке и не освоишь. Однозначно.
Скорость выхлопа - у всех сверхзвуковая.
Скорость истечения газа из сопла в стендовых условиях у абсолютного числа модельных ТРД (МТ) - ДОЗВУКОВАЯ. На скорости - нуэжно просчитывать скоростную характеристику для конкретного двигателя в планируемом диапазоне скоростей полета.
Для неверующих - смотрим “увязку” параметров ТРД МТ в приложении к www.twirpx.com/file/341159/
Скорость выхлопа турбины не является лимитирующей для скорости модели, влияет традиционное соотношение тяги и лобового сопротивления.
Это как??? Если скорость истечения газа равна скорости полета модели, то тяга двигателя равна нулю (очень упрощенно). Вторая часть Вашего утверждения - полностью верна, но!.. От угла наклона скоростной характеристики R=F(Vп) существенно зависит расположение точки равенства величин тяги и аэродинамического сопротивления модели (при одинаковой статической тяге разных ТРД МТ).
Освоил сэр, не сумлевайтесь. Тут не все школу прогуливали 😃
… у абсолютного числа модельных ТРД (МТ) - ДОЗВУКОВАЯ…
Выше конкретные цифры написаны:
Exhaust gas velocity (km/h) 1674 1418 1500 1397 1461 1658 1840
Даже самое низкое значение в пересчете дает >380 м\с. Сверхзвук-с.
Хочу сразу расстроить:долговременного фпв не получицца, минут 8-10 от силы. А если на такой скорости да на такой тяге то и того меньше. Почему бы не присмотреться к пуврд? Всяко дешевле.
Вопрос к ТС: на какой скорости уже ФПВ летали? Какая модель?
Даже самое низкое значение в пересчете дает >380 м\с. Сверхзвук-с.
Вы знаете, что скорость звука равняется 20 корней из абсолютной температуры? Какая температура выходящих газов?
Думаю дозвук-с получится.
На фан джет от мультеплекса. Скорость 210 по жпс максимальная. Сетап - 1,4 кВ. На втором по счету самолете - вполне уверенно.
Почему бы не присмотреться к пуврд? Всяко дешевле.
Ведерный бак, ржавая труба размером с модель, посаженная сверху на хомуты, отсутствие возможности управлять тягой, внезапное выключение в полете. И на это поставить fpv?
Ну и ресурс клапана грустный совершенно. Хотя, конечно, чего не отнять, у пуврд так это звук. 😃
Освоил сэр, не сумлевайтесь.
Странные тогда вопросы Вы задаете однако…
Успехов и удачи соседу и теске в попытке совместить несовместимое!
Вы знаете, что скорость звука равняется 20 корней из а…
Речь идет о скорости звука в воздухе при н\у. Примерно 340 м\с, если не умничать и не юлить попой.
Во-первых, умничаю здесь не я. Теорию реактивных двигателей я изучал поверьте не в электричках.
Во-вторых, что такое н/у?
В-третьих, выходящие газы строго говоря воздухом не является, т.к. силно ртличаются от атмосферного воздуха по составу, поэтому даже та общеизвесная формула, что я приводил выше будет иметь чуть другой кожффициент.
В четвертых, сопло авиамодельного ТРД имеет форму классического дозвуковоко сопла (как выглядит сверхзвуковое - гугл в помощь, не перепутаешь), поэтому даже спорить тут не о чем.
P.S. Не пойму, зачем было обращаться с вопросами на форуме, если Вы похоже слышать никого не желаете?
Речь идет о скорости звука в воздухе при н\у. Примерно 340 м\с, если не умничать и не юлить попой.
Скорость истечения газа из сопла ВРД считается и квалифицируется по параметрам газа, а не по окружающему воздуху. Перепад давления, срабатываемый в реактивном сопле ТРД МТ - докритический, поэтому скорость истечения С5 - дозвуковая. Сопло ТРД МТ суживающееся, т.е. на нем невозможно получить сверхзвук.
Не вносите сумятицу в умы участников обсуждения, пожалуйста.
Сергей Булат Простите, это вы кому ответили? ADF? Так он вопрос и не задавал…
Чего вы привязались к электричкам? 😃 Расчет вентильного двигателя, не проще расчета трд, уж поверьте, а уж над оптимизацией системы управления для них уже не один год бьются лучшие умы планеты.
Да, и ещё, думаю не у одного меня вертится на языке, что вопрос постройки такого “FPV” не стоит рассматривать даже гипотетически, т.к. опасность для окружающих будет присутствовать однозначно.
Такими аппаратами должны заниматься исключительно военные и “полетушки” на них устраивать только на специально отведеных полигонах. А теми кто их строит кустарно должны заниматься соответствующие спецслужбы.
Я бы не хотел чтобы над головами моих близких носился такой снаряд, непонятно кем и на каких “соплях” построенный и неизвестно с какой начинкой внутри. Ещё меньше мне хотелось-бы, чтобы из-за подобных изобретений и изобретателей пострадал мой любимый вид спорта.
Извините если кого обидел, думайте головой, господа, что вы строите и о чем пишите.
Не заводись 😃 есть основания полагать, что из вагона электрички этот аппарат не вылетит.
Сергей Булат Вот вы так все вкусно и верно описали, что и добавить нечего. Целиком и полностью согласен!
За сим тему можно закрывать.