Школа реактивщика
Спасибо за спасибо. Старемся доносить весь свой опыт, особенно в самых сложных моментах…
Судя по числу просмотров, и зная, сколько реальных обладателей данной системы, видео пересматривается по несколько раз… 😃
Скоро вторая часть будет. Не смогли все в один ролик записать.
так и есть я пересмотрел 2 раза с первого не все уловил, очень Вам благодарен.
Скоро вторая часть будет.
Огромное спасибо Павел. Про Рояль расскажете во второй части?
Судя по родным описаниям - уникальная вещь. Особенно для двухкилевых машин. Можно ли в нем одновременно увязать с гироканалом и рули и УВТ, причем УВТ сделать отключаемым?
Только по мануалу разобраться не смог. Пробовать нужно на живой железке.
Вариантов оперения есть несколько, нормальная схема, дельта, V-образный хвост и двойная дельта. Использование одной из этих схем совместно с тремя полетными режимами дает полную свободу настрое большинства вариантов.
Отдельно Рояль описывать планов нет, он всего лишь является соединением всех технологий. Отдельно по всем основным системам пройдемся на более простых и популярных моделях, по роялю максимум - быстрый обзор.
Всех с наступившим! Новогодние выходные длинные, и это отличный шанс освоить iGyro на практике. В этом уроке из серии “Мастер-класс” даны наиподробнейшие инструкции и советы по практическому применению этой системы стабилизации. Для практического освоения достаточно этого видео, собственно iGyro и практически любого пенолета, а время для освоения нам любезно предоставлено Правительством России 😃
Добрый день! Большое спасибо коллективу Rus Jet за «Мастер класс»!
Павел, поясните, пожалуйста, порядок подключения IGyro при работе со Spectrum.
На странице 7 Manual приведена следующая схема. К IGyro подключены одновременно и 3 сателлита Spectrum и 2 цифровых выхода другого приемника. С Ваших слов я понял, что подключаются либо сателлиты, либо цифровые выходы приемников. Не являются ли лишними на схеме два провода от второго приемника к цифровым входам IGyro? К тому же, имеющиеся у меня приемники Spectrum (DSM2 и DSMX) не имеют цифровых выходов. Сам проверить не могу, поскольку пока не являюсь пользователем этого устройства. И второй вопрос – требуется ли дополнительная виброизоляция IGyro при установке его на бензиновых моделях?
С уважением.
Юрий, на схеме все верно. Суть такого подключения в том, что в PWM I-gyro имеет только пять выходов, вопрос где взять остальные каналы, первый вариант - ставить Powerbox версии SRS, или использовать машинки S-bus, если это не вариант, то приходится брать из отдельного приемника в случае с DSM или из одного из двух в случае с S-bus.
У проводов на схеме есть примечание, что это провода для питания, они есть в комплекте и имеют только плюя и минус, без сигнала. Почему два - для надежности.
По поводу виброразвязки на бензинки, никакого особенного крепления не требуется, просто приклеивается на двухстороннюю вспененную ленту, этого достаточно. Еще не рекомендую ставить супер быстрые машинки, иначе будет перерасход питания и износ машинок от избыточной вибрации.
…это провода для питания…
Теперь все ясно! Спасибо!
Если можно хотелось бы поподробней узнать разницу между GPS датчиком первой и второй серии, и обязательно иметь датчик второй серии для более корректной работы I Gyro.
Спасибо.
Все работает надежно, датчики второй серии можно использовать для футабовской телиметрии и якобы у них выше точность… Физически разницы не заметили. Если смущает, то можно отдельно GPS2 приобрести.
Очень интересует вопрос подключения I Gyro к приёмнику Futaba 6014,из найденной информации понятно что придётся устанавливать второй приёмник с шиной S-BUS ( R6203SB или R6303SB-),а так же дана схема подключения. Посоветуйте правильно ли установлено подключение, и безопасна ли данное подключение для полётов.
Спасибо.
Да, все нормально, но рекомендую отказаться от 6014 и приобрести два приемника, один 6208SB и второй 6303SB, от первого возьмете оставшиеся каналы. Идея в том, что Igyro принимает два сигнала от двух приемников и переключается между ними автоматически при потере сигнала. Какой смысл отказываться от двойной надежности?
Небольшой, но исчерпывающий обзор продуктовой линейки компании PowerBox Systems. Кто думал, что они только Пауэрбоксы делают, для вас сюрприз 😃
По случаю удалось приобрести I Gyro, в принципе удалось разобраться с основными настройками,но остался один нюанс. При подключении к гироскопу трёх канальной схемой в аналоговом режиме, как активировать aileron B и elevator B? Нужно на выходе пять сервомашинок, при такой схеме подключения эти каналы не работают,так же не понятно нейтрали на рулевых поверхностях придётся устанавливать механическим путём?
Спасибо.
Всё разобрался ,надо в меню Imput Mapping прописать Aileron A и Aileron B на один канал,и так же с Elevator A и В. На сколько я понял одну рулевую поверхность придётся вывести в ноль Sab-Trim,а вторую при помощи регулеровки тяги.
В ролике “Продуктовая линейка компании PowerBox Systems” Павел говорит: “… мы отдельно уже говорили о системах питания компании PowerBox…”
Вопрос, наверное, к Кириллу Агафонову: когда же мы увидим этот, столь важный разговор?
когда же мы увидим этот, столь важный разговор?
Сюжет в процессе производства. Надеюсь, что в ближайшие выходные ролик будет доступен всем желающим.
Описание основных систем питания, представленных на модельном рынке компанией PowerBox Systems. Именно эти продукты сделали бренд PowerBox именем нарицательным, и для огромного количества моделистов название компании олицетворяет системы бортового питания в целом. Хотя, PowerBox Systems выпускает еще целый ряд продуктов, не связанных с системами питания напрямую, но идеально с ними сочетающимися, что не удивительно.
Да, все нормально, но рекомендую отказаться от 6014 и приобрести два приемника, один 6208SB и второй 6303SB, от первого возьмете оставшиеся каналы. Идея в том, что Igyro принимает два сигнала от двух приемников и переключается между ними автоматически при потере сигнала. Какой смысл отказываться от двойной надежности?
Павел,на сколько я понимаю при такой схеме подключения можно использовать всего 8 каналов, а нужно минимум 10.Как это можно сделать?
Спасибо.
Павел,на сколько я понимаю при такой схеме подключения можно использовать всего 8 каналов, а нужно минимум 10.Как это можно сделать?
Спасибо.
В приемнике 6208 у Вас получится 8 свободных каналов и 5 из Igyro, минимум 13 получается, а если из 6303 еще 3 взять, то 16, а если еще синхронизаторы поставить, то вообще на любой самолет хватит.
Рекомендую прочитать инструкции к приемникам. У них есть несколько комбинаций карт каналов.
Но если на самолете так много машинок, то однозначно нужно подумать о токовой нагрузке и поставить Competition, Champion или Royal.
Павел спасибо за ответ,буду разбираться. На модели установлено AirPower PDS-620A Power Distribution System.