Як-42

EVIL

А к чему эти опусы про Титаник?

Wherewolf:

до Титаника были ТЫСЯЧИ лет опыта судостроения

Wherewolf:

никакие расчёты не спасли

__________

Спорить и тем более убеждать никого не собираюсь. Хочеш быть первым, не вопрос, будеш 149-м, тк “первых” уже много было и еще много будет. Предлагая те или иные решения твоих вопросов, я предлагал тебе сэкономить время, нервы, материалы и не ломать открытые двери.

Если я для тебя не авторитет, это можно понять, ну а как насчет Рауха? Или он тоже лошара, пенолетики строит? А он считает, что в крыле лайнера лонжеронов быть не должно, по его мнению бальзовая корка с этой задачей вполне справляется… А я-то дурень еще предложил сделать лонжерон с полками 10х5… 😦

Делай как хочеш, только не вздумай не справиться с управлением. Я тебе этого не прощу 😉

Бурнаш

Всем привет. Добрался до реализации механизмов уборки основных стоек.
Вопрос к производителю: Федор, сервы с каким усилием, по вашим расчетам должны стоять на подъем и опускание основных стоек? И подойдут ли такие серво-ретракты:
HITEC HS-75BB
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Габариты: 44х23х25мм
Вес: 35,00гр
Усилие на валу: 6.6/8.2 кг/см (при 4,8В/6В)
Скорость поворота вала на 180 град., сек.(4,8В/6В): 0,45/0,34

P/S Так как проектировщик не очень балует эту тему своим вниманием, и можно долго ждать ответа, хотелось бы услышать мнение Дмитрия и остальных присутствующих.

Заранее спасибо.

vlad_den
Бурнаш:

подойдут ли такие серво-ретракты: HITEC HS-75BB

Я думаю, что не подойдут - по двум причинам: 1. слабоваты, 2.- нет возможности программно устанавливать угол поворота - там только 180 град туда и обратно. А может понадобиться поворот на условно 163 град. Механически замучаетесь регулировать ретракт.

Wherewolf

Там не только градус важен. У меня футабы на 7 кг.

Кстати, вопрос с меньшим градусом, если нужно, лешается поворотом качалки на серве. Там тяги работают, на определённый ход. Вот именно ход тяги от сервы и важен.

Airliner-rc
vlad_den:

Я думаю, что не подойдут - по двум причинам: 1. слабоваты, 2.- нет возможности программно устанавливать угол поворота - там только 180 град туда и обратно. А может понадобиться поворот на условно 163 град. Механически замучаетесь регулировать ретракт.

Слабо представляю всю кинематику, но разьве нельзя угол сервы регулировать расходами с передатчика?

ДедЮз

Если в кинематике использовать полный поворот на 180 град, то можно обеспечить надежную фиксацию и функционирование не зависимо от материала шестерен. Лишь бы усилия срабатывания соответствовали.

Бурнаш

… Надо позвать дедушку мороза… ДЕДУШКА МОРОЗ, Дедушка Мороз… ФЕДЕНЬКА, душа наша, отзовись… ПОДМОГНИ советом, так мол и так… Планировал и проектировал как то так… Совет вам хочу дать такой то, дорогие мои покупатели, так как именно от вас слывет слава о моем лучшем конструкторском бюро на шестой части суше… Мне кажется, до китайцев достучаться проще чем до орденоностной Тверской компании “FedCo” … Отзовись… Человек… Ведь мы же деньги тебе заплатили…

Fedia
Бурнаш:

… Надо позвать дедушку мороза… ДЕДУШКА МОРОЗ, Дедушка Мороз… ФЕДЕНЬКА, душа наша, отзовись… ПОДМОГНИ советом, так мол и так… Планировал и проектировал как то так… Совет вам хочу дать такой то, дорогие мои покупатели, так как именно от вас слывет слава о моем лучшем конструкторском бюро на шестой части суше… Мне кажется, до китайцев достучаться проще чем до орденоностной Тверской компании “FedCo” … Отзовись… Человек… Ведь мы же деньги тебе заплатили…

Уважаемый Владислав , если вы хотите начать заниматься глумлением , то я думаю это не то место.
По поводу достучаться , у вас не было желания достучаться и что либо спросить , поскольку вы знаете мою почту , скайп , есть личка наконец то , НО не где писем не было.
По поводу серв , нужны сервы желательно на 180 градусов , хотя при желании можно любую переделать на 180 градусов , по тяге вам уже написали что даже 7 кг достаточно, конкретно по вашим сервам не могу ни чего сказать ,Хайтеки не используем.
Если нужно что то подробнее пишите мне на почту. Дмитрий даже видео выкладывал как уборка работает.

Бурнаш

Даже не собирался “глумиться” как вы выразились… Спасибо за то, что ответили. Просто вы не частый гость в этой теме, хотя проект ваш. Скайпа у меня вашего не было, почтовый ящик ваш мне уже не найти. Просто прошу вас как создателя проекта, появляйтесь здесь почаще. Дмитрий кстати, переделал практически полностью ваш вариант по стойкам. Еще раз спасибо за ответ.

Wherewolf
Бурнаш:

Дмитрий кстати, переделал практически полностью ваш вариант по стойкам.

ДА ЛАДНО… Я просто слегка поработал напильником. 😃

Airliner-rc

Владислав, твои претензии к Федору мягко говоря не уместны 😃 Как мы все тут поняли полностью готовых и рабочих решений “оттуда” почти не поступает, так что покупая так называемый “набор” автоматом становишся со-разработчиком, так что все текущие вопросы по сборке данного конструктора ты должен решать сам.
Вон, Дмитрий, накупил железочек, взял напильничек в руки и доработал до ретракта 😃 Ща после пары первых посадочек, возьмет опять напильничек, молоточек и будет делать вторую итерацию данного узла, ну и так далее. 😃

Wherewolf

Ага… сие безумно интересно. Вот сейчас одна стойка не убирается… где-то прозевал углы…

Кстати, без ГО, консолей но с турбиной на хвосте центр масс примерно в районе заднего колеса, что не может не радовать…

Airliner-rc

А че тут радостного то? Когда все поставишь придется свинца в нос пихать, компоновочка с мотором в опе заставляет шевелиться мозгам 😃

Wherewolf:

Ага… сие безумно интересно. Вот сейчас одна стойка не убирается… где-то прозевал углы…

Всегда приятно быть первым, но имхо в наше время это не просто - все уже все попробовали. Вот я когда решил делать копийные стойки тоже думал, что самый умный и все у меня получится. Посмотрел, поизучал опыт других и понял, что нехер выпендриваться - надо делать обычный проверенный миллионами механизм ретракта, а саму стойку и весь её обвес делать копийным, но не участвующим в процессе.

Fedia
Wherewolf:

Кстати, без ГО, консолей но с турбиной на хвосте центр масс примерно в районе заднего колеса, что не может не радовать…

Морда длинная , так что с центровкой думаю проблем не будет , если и нужно будет подгрузить то не на много.

Wherewolf
Airliner-rc:

А че тут радостного то? Когда все поставишь придется свинца в нос пихать, компоновочка с мотором в опе заставляет шевелиться мозгам

Радостно, что БЕЗ 2-х батрей, UAT, бака цт уже примерно где нужно.

Airliner-rc

Ну у тебяж крыло то стреловидное, тяжести за цт прибавит, плюс стаб в самом конце. Бак особо на цт не повлияет, так как его как раз в цт и надо размещать по идее, чтобы на посадке сильно задней центровки не было

А если всю электронику в нос ставить, то на проводке лишних грамм 300 наберется 😦
Я вот до сих пор не придумал как эту проблему решить. Хотя решение есть конечно - все на S.Bus собирать, но не бюджетно получается с современными курсами

vlad_den
Wherewolf:

центр масс примерно в районе заднего колеса

Прочел первый раз - подумал - вот это задница!!😮!, представив шасси с хвостовым колесом. Только потом дошло;), что все и правда хорошо - заднее колесо - это основное шасси😁!

Бурнаш
Airliner-rc:

Владислав, твои претензии к Федору мягко говоря не уместны 😃 Как мы все тут поняли полностью готовых и рабочих решений “оттуда” почти не поступает, так что покупая так называемый “набор” автоматом становишся со-разработчиком, так что все текущие вопросы по сборке данного конструктора ты должен решать сам.
Вон, Дмитрий, накупил железочек, взял напильничек в руки и доработал до ретракта 😃 Ща после пары первых посадочек, возьмет опять напильничек, молоточек и будет делать вторую итерацию данного узла, ну и так далее. 😃

Да никаких претензий к дяде Федору нету… Было одно пожелание, что б заглядывал почаще…
…Вот очень не хочется брать молоточек с напильничком после первых двух посадок… Потому сижу и уже неделю примеряюсь, ничего не клея… Кумекаю потихоньку, заказал ретракты, пока полосочками тоненькими вторую мотогондолу зашиваю… Кстати, вопрос к Федору, кто нибудь еще собирает ЯКа кроме нас с Димой?