Есть влагостойкий вариант, с синей этикеткой, вот его лучше всего брать
Серег, не согласен. Если что-то не так будет будет склеено и надо переклеить - этот клей уже не подойдет. А так пропитать мокрой губкой, разобрать, высушить и снова склеить. Проверено.
Семь раз проверь и один раз склей 😃
Серег, не согласен. Если что-то не так будет будет склеено и надо переклеить - этот клей уже не подойдет. А так пропитать мокрой губкой, разобрать, высушить и снова склеить. Проверено.
Ну и чего хорошего, влажность поменялась конструкция поползла.😉
Приплыли… Склеить, расклеить… Клейте на Титан тогда уже. Он если что, спиртом растворяется. Или бензином. А вообще, надо сразу собирать как положено, чтобы потом не переделывать.
Похоже эпоксидку 5 мин ни кто в расчёт не берёт ?
эпоксидку 5 мин
Она водой не растворяется 😉
Похоже эпоксидку 5 мин ни кто в расчёт не берёт ?
Ну, лично мне не нравится пятиминутка.
Дмитрий, а к ПВА какое отношение?
Похоже эпоксидку 5 мин ни кто в расчёт не берёт ?
Использовать 5 минутку для сборки такого большого самолета , это очень накладно выходит и разводить ее замучаешься, хотя, вас богатых не поймешь.😁
Пятиминутка - это тренерочек 46-й в поле починить… чтобы потом дома переделать.
Минимум 30 мин.
К ПВА и Дзержинскому ЭДП нормально отношусь. Тоже местами будет применяться…
Пятиминутка - это тренерочек 46-й в поле починить… чтобы потом дома переделать
Присоединяюсь.
Пятиминутку рассматриваю только как посредственный клей для полевых ремонтных работ. Либо в постройке, но без ответственных склеек и длинных швов.
Возможно, бывают и высококачественные пятиминутки, но те, которыми пользовался я, обладают примерно одинаковыми свойствами:
реальное время вставания - 1 час
не терпят замесов более 3 грамм - вскипает
не набирают высокую твердость очень долго
очень хрупкая склейка.
Поэтому сфера применения очень ограничена.
-
Прочность клеевого шва Тайтбонда выше прочности склеиваемого материала, а это может быть клен или дуб, так что запаса прочности для модельных целей выше крыши, разводить ничего не надо, схватывает быстро, излишки легко убираются с помощью влажной тряпки, практически безвреден для здоровья, при высыхании теряет часть веса.
Прочность клеевого шва Тайтбонда выше прочности склеиваемого материала, а это может быть клен или дуб, так что запаса прочности для модельных целей выше крыши, разводить ничего не надо, схватывает быстро, излишки легко убираются с помощью влажной тряпки, практически безвреден для здоровья, при высыхании теряет часть веса.
ну типа ПВА
Так он и есть ПВА, просто качественный и влагостойкий.
Начал, кстати, морду собирать. Хорошо не на клей сразу. Нужно сначала аккуратно прикинуть на сухую порядок сборки.
Так он и есть ПВА, просто качественный и влагостойкий.
Ну на счет качественней не знаю, не пробовал, но вот ПВА от KLEBERIT это весчччч!!! Ничего лучше не встречал.
носовая часть к сосиске пока не приклеена.
Даааа, Дима, замахнулся на ВильЯма нашего Шекспира! очень сурьёзный проект. Где летать(облетывать) то планируешь? на асфальт или траву у вас в Жуковском? Полосы ему хватит? Просчитывались как то хоть примерные скорости взлета/полета/посадочные?
В Морозово или Внуково
А во Внуково то где?
Через дорогу от деревни. Это НЕ ТО Внуково, что подумали. 😉