Як-42
Мудрый совет. В итоге стоимость посылки вырастает ещё на скока-то, а в моделке скапливается гора хлама нужных до опупения вещей… 😃
Планировать все просто надо нормально. Собрался зашивать модель бальзой, при покупке бальзы почему бы не заказать шпаклевку к ней?
Лежит моделька дома, к ней приемник нужен, который на эсприте есть, но доставка приемника стоит как сам приемник. Как определюсь с некоторыми комплектующими на другой самолет и буду их заказывать с эсприта, в этот же заказ и положу приемничек 😃
Лежит моделька дома, к ней приемник нужен, который на эсприте есть, но доставка приемника стоит как сам приемник
С того же эсприта приемничек получаю за 8 зеленых да еще и курьер дверь снесет если вовремя не открыть 😃
Дим привет. Чего за напряг у правой стойки??? Или ракурс такой и мне кажется???
Мля, напряг скорее у левой… Еще раз просмотрел… Чего то кому то мешает…
что мешает?
Там сервы разные. Футаба ретрактная и обычная ТовардПро. Скорость перекладки разная.
[quote =Wherewolf;5820720]обычная ТовардПро[/quote]
В помойку ее. Обязательно подведет. Могу пять штук исправных (на сегодняшний день) подарить. Столько же и сгорело.
Этот момент не принципиален. Я сделал сервисное окно (пока одно). Можно будет менять сервы хоть на взлёте. 😉
Будет, естессно два окна.
Всем привет.
Неделю был в командировке в крыму 😒 Массандра рулит.
Все последнее время не дают мне покоя основные стойки шасси. В частности момент, который обеспечивает горизонтальное положение тележек в момент их уборки. Где то начале темы Дима предложил использовать в этом месте микропорку. Честно говоря меня не сильно устраивает это решение. По этому я подумал, а что мне мешает отфрезеровать пару новых деталей и улучшить существующую конструкцию как на втором и третьем фото. На мой взгляд, такое решение помимо основной своей функции, даст еще и дополнительную амортизацию.
Художник из меня не очень, так что строго не судите.
С удовольствием выслушаю и приму к сведению мнения присутствующих.😇
Амортизация, нет не будет её, пружины погасят друг друга. Бобышки под них чтоб не слетали в крайних положениях нужны приличные и их же как ограничители хода использовать. Без ограничителей раздавить может основание пружины и она уйдёт погулять. А вторая перекосит тележку.
Микропорка - лучший и надежнейший демпфер.
А чем не нравится-то?
Граждене подскажите , где эту микропорку купить , на колёса ?
Все это уже было конечно, но… Не мог не сфотать:) Очень результат нравиться. Пресобрал наконец фюз полностью… Последнее время занимаюсь немного шпатлеванием, и много, много шкурением…😃 Кстати очень порадовала американская шпаклевка по бальзе “HOBBYLITE” (не реклама конечно). Прямо из солнечного Иллинойса приехала…😃 Самое главное, вес того что на фотках вместе со сборочной трубой и полностью собранного механизма управления передней стойки 2430 грамм… Что не может не радовать…😃
Ему бы окраску с темным верхом фюзеляжа подобрать, чтобы крышка не очень заметна была, вообще красота будет.
Ему бы окраску с темным верхом фюзеляжа подобрать, чтобы крышка не очень заметна была, вообще красота будет.
Вообще то изначально планировалась ливрея “АВИАЦИОННЫЕ ЛИНИИ КУБАНИ” доставшийся в наследство в раскраске от какого то футбольного клуба… Как на фото… Но сейчас все больше склоняюсь к “АЭРОФЛОТУ” времен СССР.
Вопрос по теме , какую турбину ставить будете и где взять не дорогую турбинку с тягой на 8 кг ?
Вопрос по теме , какую турбину ставить будете и где взять не дорогую турбинку с тягой на 8 кг ?
Федор привет!!!
Немного вопрос поставил в тупик меня…
В смысле какую турбинку? Насколько мне помнится, этот самолет проектировался под турбину jet-cat 60… Ну ее самую и планирую ставить… Тяга у нее вроде под семь кг на максимуме… Турбину планирую брать в “Рус-ждете” …вопрос, я что то не досмотрел? Или не так понял при покупке кита…??? Еще какая то турбина встает на предполагаемое место???
Еще какая то турбина встает на предполагаемое место?
Да я не конкретно под як турбину спрашивал , есть мысль купить , вообще . )))))
Всем привет!!! 😃
Вот наконец руки добрались до сборки стабилизатора. Все шпангоуты были тщательно обработаны, пронумерованы и подготовлены к дальнейшей сборке.
Но как зачастую бывает, возникла непредвиденная проблема… Как инсталировать стабилизатор на трубе, в основные петли его крепления к хвостовому оперению??? В моем случае я вижу только два варианта:
Вариант первый, сборку производить непосредственно прямо на хвостовом оперении (читай на весу не понятно как…), что просто меня вводит в ступор, так как считаю невозможным собрать как нужно этот узел в этих условиях.
Вариант номер два, (рассматривался мною как наиболее подходящий до поры…)Осуществить сборку стаба на столе, как, положено,либо любой ровной поверхности. Далее в передней части вырезать необходимое пространство для того, что бы вставить трубу и после этого аккуратно все заделать… К сожалению уже после сборки оказалось, что вырезать придется аккурат в месте крепления четвертого шпангоута (см. на фото), и по моему в этом месте это делать харам…
Бью в колокола и прошу помощи в решении этой проблемы у всех присутствующих, а так же у Федора как конструктора.
Вот в эти петли вставляется труба стаба…
А вот мой спланированный вариант 2… который уперся в прямом смысле слова в угол крепления четвертого шпангоута.